Как повлиять на магазин(торговую сеть)
U
UFL148
Приветствую всех! Подскажите,возможно обратился не в тот форум,но суть вопроса в том ,что на кассе в магазине регулярно ,практически при каждой второй покупке на чеке отбивают больше ,чем на ценнике?Торговую сеть не называю,пока не соберу достаточно доказательств.Реакция торгашей обычная-либо отдают
разницу сразу ,либо "пулей" меняют ценник на новый и как обычно делают "круглые" глаза. Дело не в деньгах-я их лучше попрошайкам отдам,но ведь они на каждом покупателе так наживаются и это уже совсем не мелкая прибыль к вечеру получается
[Сообщение изменено модератором 16.09.2011 09:36]
[Сообщение изменено модератором 16.09.2011 09:36]
Заявление в роспотребнадзор от своего имени с указанием ФИО и обратного адреса.
http://www.ocsen.ru/feedback/
http://www.ocsen.ru/feedback/
U
UFL148
спасибо! Я стараюсь хотя-бы на телефон сфоткать ценники для сравнения с чеками.
U
UFL148
В карусели не отоваривался,не знаю.Но думаю во многих такое может быть.
U
UFL148
4/1
За что минус?
Выход видимо один, если обманули в магазине,так больше не ногой туда!
U
UFL148
[Сообщение удалено пользователем 17.09.2011 14:34]
Д
***Джоди***
у меня было такое, только еще веселее. покупала фасованный мармелад, на упаковке стояла дата фасовки и цена. на кассе пробили штрих код и попросили на 5 с лишним рублей больше. я сказал ,что меня это не устраивает, после чего были какие-то отмазы, что забыли переклеить на упаковки ценники новые ,в
итоге я заплатила столько ,сколько было указано на упаковке.
для меня 5 рублей не принципиальны, но я из принципа себя обманывать не позволю.
для меня 5 рублей не принципиальны, но я из принципа себя обманывать не позволю.
Д
***Джоди***
а еще один случай был, что тоже товар не совпал с ценой, но уже намного, на что я просто развернулась и сказала ,что мне очень жаль, но весь их товар мне не нужен, что поехала в другой магазин.
у кассира было такое дремучее лицо с округленными глазами, она столько товара отбила (полную корзину).
уехала в другом затариваться
у кассира было такое дремучее лицо с округленными глазами, она столько товара отбила (полную корзину).
уехала в другом затариваться
Если вы недовольны качеством обслуживания в торговых сетях "Пятерочка", "Карусель", "Перекресток", то можете обращаться в "Общество защиты прав потребителей Свердловской области". По каждому отдельному случаю будет провдена оперативная работа. http://ozppso.ru/about/1184
себя обманывать не позволю.
дак ни кто вас и не обманывает. в большинстве случаев кассир не имеет возможности "отбить больше" чем сканер штрих кода выдает.
Другое дело что отделы маркетинга и ценообразования Торговых сетей занимаются дурью меняя на сервере прайс на over 1000 позиций матрицы. И что прикажете делать персоналу торговой точки кода допустим лежит у тебя на полке 300 пакетов нафасованного мармелада а на него ценник на серваке сменили.... все 300 пакетов переклеивать.?!..и это только одна позиция...а переоценка может прийти позиций на 200 -влегкую и так 3 раза в день могут БД обновить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.