Права потребителя

Доброго времени суток!
Купил меньше года назад наушники известной фирмы в известном магазине, через пару месяцев перестало играть одно ухо, поехал в магазин, там послали в сервисный центр, от туда послали в другой сервисный центр, спустя около шести месяцев на днях заехал в последний сервисный центр, там как-то через интернет пробили, что наушники не от производителя( серые) 8( , отправился в магазин, оказалось что гарантия на наушники прошла :ultra: , и они ничем мне помочь не могут :-( .
Подскажите, могу ли я каким либо образом вернуть деньги или починить наушники за счёт магазина, ведь они мне продали поддельные наушники?
2 / 0
у Вас документы какие есть?
в том числе из сервисных центров, из которых Вас посылали в другие центры
о том, что наушники серые, я так поняла, документов нет?
0
Агент008
гарантийный срок продлевается на срок нахождения товара в сервисном центре
3 / 0
mozg666
От пользователя Антигриппина

Из документов только паспорт на наушники, да чек.

От пользователя Агент008

в центре я наушники не держал, они за пару минут определили что уши серые.
0
Агент008
От пользователя mozg666
там послали в сервисный центр, от туда послали в другой сервисный центр, спустя около шести месяцев

6 мес. что делали?
1 / 0
mozg666
От пользователя Агент008

Понимаю, что стормозил, но дело то не в том что гарантия прошла, а в том что наушники серые оказались.
0
law96
Можно попробовать вот как на писано в этой статье (по аналогии)http://protect-partners.ru/page/zpp-3
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.