Реально ли вернуть деньги за ?неисправный? холодильник?

Доброго всем дня! Подскажите, пожалуйста ? реально ли вернуть деньги за ?неисправный? холодильник????? Ситуация следующая: родители купили в начале 2009 года холодильник Индезит. Гарантия ? 3 года. За это время он сломался второй раз. Первый раз в 2010 году перестала морозить морозильная камера, на предложение поменять холодильник ? в магазине ответили категорическим отказам и сказали, что отремонтируют. В итоге заменили тер-тор (я так понимаю ? терморегулятор?). Второй раз сломался вчера?.. таже самая история ? не морозит морозильная камера. На среду вызвали того же мастера, который ремонтировал и в первый раз. Стоит ли звонить в магазин и информировать их о том, что холодильник сломался повторно, и мы хотим вернуть за него деньги? Или сразу писать претензию? Что делать?
Холодильник покупали в магазине ?Электронный мир? - если я ни чего не путаю, по адресу - ул. Белореченская, 18А
Спасибо!
0
acro
Повторно возникшая неисправность, которая возникает в товаре после ее устранения, позволяет отнести ее к категории "существенный недостаток".
Безусловно, необходимо начать с претензии, где императивно заявить требование о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченых за товар денег.
1 / 0
Аланда
От пользователя epidemiologist
купили в начале 2009 года холодильник Индезит. Гарантия ? 3 года. За это время он сломался второй раз. Первый раз в 2010 году перестала морозить морозильная камера,

точно такая же ситуация была. Только покупали в НОРДе. После звонка в сервисный центр, где объяснили, что делать, поехали в магазин, доплатили, взяли другую марку холодильника.,. Старый увезли, новый привезли. Без проблем.
0
epidemiologist
Вот накидал претензию....может что-то убрать, может что-то добавить?
Индивидуальному предпринимателю
Рахимгулову Р.Ф.
г. Екатеринбург, ул. Белореченская, 18А
от ******
г. Екатеринбург, ******






П Р Е Т Е Н З И Я

В соответствии с договором купли-продажи товара с рассрочкой платежа ? 39 от 25 января 2009г. я приобрела в Вашем магазине холодильник-морозильник марки Индезит Т175GAS стоимостью 21290 рублей (Двадцать одна тысяча двести девяносто рублей). Первоначальный взнос составлял не менее 50% от стоимости товара, а именно 11000 рублей (одиннадцать тысяч рублей). Оставшаяся часть суммы, в соответствии с п. 2.2. договора, вносится равными долями ежемесячно в течение 3 (трех) месяцев. Последний платеж был произведен 27 марта 2009г. Таким образом, свои обязательства по договору я выполнила полностью. Копию договора и кассовых чеков прилагаю.
На холодильник-морозильник был установлен гарантийный срок продолжительностью 3 (три) года.
10 августа 2010г. мной было обнаружено, что морозильная камера не морозит и все продукты находящиеся в морозильной камере растаяли и испортились. О данной поломке я сообщила в магазин, где был приобретен холодильник. И обратилась с просьбой заменить мне неисправный холодильник на другую модель, на что получила отказ. Так же была проинформирована, о том, что данная поломка связана с жаркой погодой и неисправность будет устранена. Вызов мастера из сервисного центра магазин взял на себя.
11 августа 2010г. пришел мастер (слесарь-электрик) Никитин Н.В. из сервисного центра ООО ?Уральский вал-сервис?. Был составлен акт проверки качества изделия, в котором было указано: ?На момент составления акта дефект не установлен. Холодильная камера охлаждает. Морозильная камера не морозит. Мотор компрессор работает. Визуально утечки газа не обнаружено. Требуется диагностика в стационаре?. Копию акта проверки качества изделия прилагаю.
12 августа 2010г. холодильник увезли в сервисный центр, в замен был дан холодильник ?Саратов? б/у.
С 12 по 25 августа 2010г. холодильник находился на ремонте. 25 августа 2010г. холодильник привезли обратно. К холодильнику был приложен наряд на выполнение работы из которого видно, что была произведена замена тер-тора (терморегулятора). Копию наряда на выполнение работы прилагаю.
5 сентября 2011г. мной было обнаружено, что морозильная камера опять не морозит и все продукты находящиеся в морозильной камере растаяли. Сделала заявку в сервисный центр ООО ?Уральский вал-сервис?. Мастер должен прийти 7 сентября 2011г. Составлен акт проверки качества изделия.
В соответствии с постановлением Правительства РФ ? 575 от 13 мая 1997г. ?Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков? - холодильник относится к технически сложным товарам.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
В соответствии с п.1 ст.18 закона ?О защите прав потребителей?, ПРОШУ:
 расторгнуть договора купли-продажи ? 39 от 25 января 2009г.;
 и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму 21290 рублей (Двадцать одну тысячу двести девяносто рублей). Деньги прошу выдать наличными.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

Ответить прошу в письменной форме.

В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав, кроме вышеуказанного, буду требовать также компенсации причиненного мне морального вреда.
При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Предлагаю решить спор в досудебном порядке.
Данная претензия составлена в двух экземплярах

Приложения:
 копия договора купли-продажи товара с рассрочкой платежа;
 копии кассовых чеков;
 копия гарантийного документа;
 копия акта проверки качества изделия;
 копия наряда на выполнение работы

Подпись________________ 06 сентября 2011г.
0
Всё хорошо.
Только подчеркните в тексте про "или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения".
Или лучше допишите, что на основании этого недостаток является существенным.

Оставьте место для:
Претензию принял _____дата____ ____подпись_____ (___фио, должность___________)
1 / 0
acro
От пользователя epidemiologist
может что-то добавить?

Укажите сроки удовлетворения требований :-) А в остальном, нормально.
1 / 0
От пользователя acro
Укажите сроки удовлетворения требований
Это 10 дней, согласно статьи 22.
2 / 0
epidemiologist
От пользователя acro
Укажите сроки удовлетворения требований

со сроком запутался - какой указать?
0
epidemiologist
От пользователя Кеу
Это 10 дней

спасибо
0
epidemiologist
позвонил в магазин, чтобы узнать может без претензии вернут деньги (наивный), на что мне ответили - холодильник вообще не подлежит возврату, т.к. он у нас уже два года (т.е. б/у) и поломка морозильной камеры не является заводским дефектом и тем более эта поломка устранима, ведь первый раз вам ее исправили, значит и второй раз тоже исправят!!!! 8(
0
Не слушайте их.
2 / 0
Andrey111111
Куда ни ткни в магаз - хозя ЛКН 8( :-(
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.