Проблемы с возвратом технически сложного устройства

Добрый день. 29,01,2011 я приобрел компьютерный системный блок в магазине Sunrise по адресу вайнера 21. В начале лета я обнаружил следующие недостатки : компьютер зависал при воспроизведении видео, при играх, спонтанно начал перезагружать систему. Переустановка операционных систем не помогла. 19 августа компьютер перестал определять DVD-RW как в БИОСе, так и в Виндоусе. 21 августа я решил отнести его к продавцу для проведения проверки качества .
Придя в салон, сотрудники отказались принять товар как на ремонт, так и на проверку качества и сослались на то, что я собственными силами должен отнести товар в сервисный центр. Я потребовал позвать администратора, но в ответ сотрудники показали мне лишь на соседнее помещение, где я должен был самостоятельно определить, кто есть администратор. Когда я его нашел, он даже не поприветствовал меня и не представился (бэйджик с именем у него отсутствовал, также как и у других сотрудников салона), а лишь поинтересовался что мне от него нужно. Я объяснил ему свою проблему. Он также как и сотрудники отказался что либо делать, говорил о том что я должен отнести компьютер в сервисный центр, который по его словам работает всегда. Где находится сервисный центр мне так же никто не сообщил. Когда я потребовал жалобную книгу мне было отказано. Претензию у меня тоже отказались принять. Еще хотел бы заметить, что по словам администратора, я не являлся их клиентом, так как в данный момент ничего не приобретал.
Через час я самостоятельно нашел их сервисный центр, но выяснилось, что он сегодня не работает!



Прошу у вас помощи в решении данной проблемы. Спасибо.
0
Trecool
если требуется могу выложить сканы гарантийника и чеков.
0
Эвелина РОманова
Напишите претензию о том, что в товаре обнаружены существенные недостатки, учитывая, что гарантийный срок не закончился, то в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае отказа от приема претензии отправьте ее по почте и принесите так. Если будут отказываться от приема, жалуйтесь в роспотребнадзор, они проверяют такие факты - жалобу можно написать на сайте http://www.ocsen.ru/. Если не помогут то в суд.
0 / 1
Trecool
претензию я сам им приносил когда хотел сдать товар, но они отказались ставить на ней какие либо отметки.
0
bug1c
От пользователя Trecool
претензию я сам им приносил когда хотел сдать товар, но они отказались ставить на ней какие либо отметки.

Отправьте по почте с описью вложения
2 / 0
ronin_new
В соответствии с законом о защите прав потребителей - вы вправе обратиться либо к продавцу, либо к организации, осуществляющей гарантийное обслуживание товара. ПО ВАШЕМУ ВЫБОРУ! так что действия продавца незаконны. Хотя по опыту - проще самому отвезти в СЦ, дождаться заключения - и потом РАСТОРГНУТЬ договор купли-продажи либо обменять на другой товар с соразмерным уменьшением/увеличением стоимости.

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2011 23:53]
0
Валерон66
С Санрайсом была похожая история. Покупал ДВД-дисковод, на следующий день перестали определяться диски. В магазине послали лесом в сервисный центр. Там потрясли его, слышен звук (как болтик болтается). Проходите через неделю, дали бумажку.
Прихожу. Просят 300 рублей ! За что ? Гарантия ведь ? Нет,говорят, у вас с дисководом всё хорошо было, это может вам заняться нечем, вот и возите железяки ... А в бумажке о приёмке написано ,что если привозят рабочее оборудование должен заплатить за работу мастеров ( у всех же бывает ,посмотрел телевозор, выключил и в СЦентр повёз ) .
В общем - ГОВНО , а не магазин ......
Это я к тому, что Вам системник надо ещё в СЦ хорошо устроить !
0
Trecool
а я могу отнести к ним документы и потребовать проведения экспертизы в моем присутствии, не передавать к ним системный блок, а когда они назначат дату и место экспертизы , самому доставить его туда ??( чтобы они по пути его сами не раздолбали).

Вчера позвонил в СЦ и мне сообщили что после проведения экспертизы я не получу на руки документы о результатах экспертизы.
и с чем мне в таком случае в суд идти?
0
Дисконнект©
спишите по возможности все серийники с оборудования, чтобы они ничего не поменяли и не сказали потом "сам дурак, у вас все работает, гоните деньги за диагностику"...
0
От пользователя Trecool
претензию я сам им приносил когда хотел сдать товар, но они отказались ставить на ней какие либо отметки.
Для суда будет достаточно свидетельских показаний, что претензию вы приносили.
Да и вообще досудебный порядок урегулирования не обязателен.

От пользователя Trecool
а я могу отнести к ним документы и потребовать проведения экспертизы в моем присутствии, не передавать к ним системный блок, а когда они назначат дату и место экспертизы , самому доставить его туда ??( чтобы они по пути его сами не раздолбали).
Зачем им его долбать?
Найдут неисправность - починят. Не найдут - скажут, что исправный.
Никакой экспертизы пока что не предвидится,
так что системный блок отдать придётся. В ремонт, а не на экспетизу.

От пользователя Trecool
Вчера позвонил в СЦ и мне сообщили что после проведения экспертизы я не получу на руки документы о результатах экспертизы.
и с чем мне в таком случае в суд идти?
Не будет никакой экспетизы.
Должна быть бумажка о выполнении ремонта.
0
sshd
От пользователя Эвелина РОманова
Напишите претензию о том, что в товаре обнаружены существенные недостатки

определение существенного недостатка дается законом, а не потребителем, и данные недостатки таковыми не являются
От пользователя Валерон66
Прихожу. Просят 300 рублей ! За что ? Гарантия ведь ? Нет,говорят, у вас с дисководом всё хорошо было, это может вам заняться нечем, вот и возите железяки ... А в бумажке о приёмке написано ,что если привозят рабочее оборудование должен заплатить за работу мастеров ( у всех же бывает ,посмотрел телевозор, выключил и в СЦентр повёз ) .

если отказываются выдать товар обратно - звонок в милицию по данному факту, а магазин пусть в суде доказывает законность требования. Часто даже до звонка дело не доходит, если им озвучить сценарий.
От пользователя Кеу
Зачем им его долбать?
Найдут неисправность - починят. Не найдут - скажут, что исправный.
Никакой экспертизы пока что не предвидится,

чуть вытащили видяшку из слота, зафотографировали, вернули с заключением "нарушение условий эксплуатации (роняли), в проведении гарантийного ремонта отказано", точка.
0
fruity
Пишите претензию, отправляйте с описью. На Вашем месте я бы попыталась вернуть товар, а не починить. Надо только доказать, что недостаток является существенным, то есть мешает использовать вещь по прямому назначению. Для этого Вам незачем связываться с сервис-центром. И обращайтесь в Роспотребнадзор. Он может оказаться очень эффективным.
0
От пользователя fruity
Надо только доказать, что недостаток является существенным, то есть мешает использовать вещь по прямому назначению.
Уже отвечали на подобное...
От пользователя sshd
определение существенного недостатка дается законом, а не потребителем, и данные недостатки таковыми не являются
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.