Аэрофлот, исковое

~aruba
13:30, 05.08.2011
Уважаемые все,
сообщите, кто знает, в каких статьях или положениях описана ответственность компаний за информацию, которую предоставляют ее сотрудники-консультанты потребителю?
в момент оплаты услуги мне была подтверждена одна цена за услугу, а по факту снялось больше денег. Я не планировала платить такую цену, и если бы консультант озвучил правильную цену перед покупкой, я бы отказалась от покупки.
Если б был товар - можно было бы вернуть и потребовать деньги назад. но это была услуга, и она уже оказана.
Написала им письмо с требованием возместить сумму, снятую сверх подтвержденной консультантом. Ответили - мол, снято все верно, в соответствии с ценами, все цены указаны на сайте, нужно было мне самой смотреть цены на сайте. На сайте компании не указана в явном виде цена, а присутствует рекомендация обращаться с вопросами по телефонам.
вот такая вот фигня :-(

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2011 16:02]
3 / 0
sshd
13:34, 05.08.2011
если у вас есть доказательство, что
От пользователя ~aruba
в момент оплаты услуги мне была подтверждена одна цена за услугу

, то вам есть на что опираться в претензиях. Если нет, то нет.
в теории вы правы, на практике это вопрос исключительно доказательной базы.


[Сообщение изменено пользователем 05.08.2011 13:35]
1 / 0
~aruba
14:35, 05.08.2011
доказательств нет .. но я точно запомнила время звонка, указала его в претензии. Компания Аэрофлот, мне не известно - ведет ли Аэрофлот запись звонков, предупреждения о записи перед тем, как консультант отвечает по телефону, нет.

а какие в такой ситуации могут быть доказательства? Пару раз в особо неясных вопросах с банками я записывала имена или номера сотрудников, чтоб ссылаться на них , если возникнут проблемы.. Но даже если есть имя и звонок записан компанией - дает ли это что-то, если в последствии возникает спор ?
0
15:26, 05.08.2011
вы при оплате совершали активные действия?? т.е. вам озвучили и вы расписались за 1000 р, а списали 2000 р ???
0
sshd
15:37, 05.08.2011
От пользователя ~aruba
Но даже если есть имя и звонок записан компанией - дает ли это что-то, если в последствии возникает спор ?

прочитайте главу 28 ГК (статьи 432, 433, 435, 437, 438). И учтите, что договор у вас заключен в устной форме, путем направления вами оферты собеседнику (поскольку вы сами позвонили), на что собеседник озвучил стоимость услуги - одно из существенных условий договора (пункт 2 статьи 10 ЗоЗПП). Таким образом, между вами было достигнуто соглашение. После этого момента любое несогласованное увеличение цены является (как минимум) необоснованным обогащением, и дает вам право на возмещение избытка списанных денег.

обратите внимание, что условия заключенного соглашения первичны. Условия на сайте являются публичной офертой, но вы в своей оферте (при звонке) стоимость не озвучивали, вам ее озвучили в ответ, и вы с ней согласились. А акцепт о стоимости, указанной на сайте, вы не давали.


[Сообщение изменено пользователем 05.08.2011 15:38]
0 / 1
~aruba
16:22, 05.08.2011
От пользователя Redline (Игорь)
вы при оплате совершали активные действия??

Я бронировала билет на бонусные мили через оператора. Он озвучил мне что за билет по запрашиваемому мной маршруту будет списано 30 000 бонусных миль. Для этого мне не нужно было активных действий, а просто выразить согласие в устной форме, что я и сделала, сказала " все ок, бронируем билет" . Далее в соответсвии с порядком оформления бонусного билета, я подъехала в офис Аэрофлота, оплатила топливный сбор, мне еще раз было подтверждено , что будет списано 30 000 миль. Тремя днями позже зашла в аккаунт и увидела, что списано 40 000 миль.

Немедленно позвонила в Аэрофлот Бонус , с просьбой аннулировать билет, вернуть 40 000 миль и оформить мне другой билет на имеющиеся в наличие места на тот момент, но за 30 000 миль. Оператор ответил, что не уполномочен такие действия осуществлять.

Написала письмо в Аэрофлот бонус , с требованием произвести замену или вернуть на счет 10 000 миль, списанных сверх подтвержденной цены. До вылета оставалось 3 дня.

Ответ получила в день вылета, в нем говорилось, что мили не вернут, и что мне нужно было самой смотреть на цены в таблице на сайте. НО (!) цены на мой маршрут (потому что в нем была замена пункта обратного вылета) на сайте не было, и я, руководствуясь рекомендацией на той же странице - обращаться с вопросами по телефону - так и поступила. Решение о покупке и просьбу забронировать сделала ПОСЛЕ озвученной мне консультантом цены.

Это было до поездки. Сейчас: билет уже использован, вчера отправила претензию - пока в электронной форме на открытую линию Аэрофлота, если мили не вернут, буду отправлять заказным письмом. Очень хотелось еще статей для подкрепления требований в тексте претензии.

спасибо
От пользователя sshd
sshd


теперь все есть :-)
0
sshd
16:37, 05.08.2011
если платили не деньгами, то могут возникнуть нюансы
прочитайте договор, заключенный с вами в рамках бонусной программы
но всё же мне представляется очевидным, что
От пользователя sshd
условия заключенного соглашения первичны
1 / 0
~aruba
21:15, 05.08.2011
От пользователя sshd
љsshd

спасибо большое!
0
~aruba
16:01, 23.09.2011
С месяц назад отправила заказным письмом претензию, адресовала Ген диретору Аэрофлот по работе с клиентами Зингману Вадиму Яковлевичу 119002 Москва ул.Арбат, 10.
Сегодня случайно узнала, что претензия моя сейчас лежит на столе у одной из сотрудниц Екатеринбуржского офиса Аэрофлота, случился у меня с ней разговор, из которого стало понятно, что в глазах сотрудницы я выгляжу, как вымогательница и обманщица, которая изначально знала, что стоимость билета будет 40 000 бонусных миль. Доводы мои ( о том, что ЦЕНЫ НА САЙТЕ НЕТ, что я и звонила в колл центр для того чтобы цену узнать, и только после того, как оператор озвучил 30 000 миль, я забронировала билет) никак не воспринимаются.

Вобщем предвижу ответ, который она состряпает и отправит Ген директору, который в свою очередь отправит его мне в качестве ответа на мою претензию.

Дождусь этого ответа и подам исковое заявление. Ибо считаю, недопустимым, чтоб среди бела дня на ровном месте просто так вот тырили средства (списанные 10000 миль примерно эквивалентны 5-7 т. р) . Моей вины нет! Ошибся оператор, что приравниваю к ошибке компании. Почему за его косяк должна рассчитываться Я?

текст искового сама составлю, образцы в инете нашла.
А вот по порядку подачи вопросы, в какой суд нести? буду благодарна за полезные ссылки. спасибо
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.