Сотик признан не рабочим, что дальше?
M
M@k™
Купили сотовый, проработал 1 месяц и отказался включаться (вкл., но не загружается). Отнёс в магазин, там взяли на гарантию в сервис. Тут позвонил и мне говорят: тел действительно сломался и нужна отправлять в Москву на ремонт (1-1,5 месяца), предлагаем тел взамен, я отказался, говорю что мне нужен
мой, мне отвечают что попробуют связаться с Москвой, чтоб она дала разрешение на обмен (на такую же модель). Дак вот вопрос: могу ли я на основание бумаги от сервиса о поломке забрать деньги и не ждать 1,5 месяца чудо? Или выбрать другую модель аналогичной цены или с доплатой? Заранее всем
откликнувшимся БОЛЬШОЕ спасибо.
B
Boroda
могу ли я на основание бумаги от сервиса о поломке забрать деньги и не ждать 1,5 месяца чудо? Или выбрать другую модель аналогичной цены или с доплатой
всё это возможно по закону о защите прав потребителей.
M
M@k™
спасибо, т.е. мне придти в магазин и сказать что в соответствии с Законом о защите прав потребителей они мне должны либо деньги либо тел на выбор, а то что он сломан в этом моей вины нет и пусть с Моской разбераются сами. Я правильно понял?
A
Alena70
спасибо, т.е. мне придти в магазин и сказать что в соответствии с Законом о защите прав потребителей они мне должны либо деньги либо тел на выбор, а то что он сломан в этом моей вины нет и пусть с Моской разбераются сами. Я правильно понял?
да
M
M@k™
Всем спасибо, пойду в магазин, вечером отпишусь, что вышло.
Н
Ноги Мересьева
поиском поищи
чтоп тебе лапшы там непонавешали
много тем подобных было
чтоп тебе лапшы там непонавешали
много тем подобных было
A
Alena70
мне отвечают что попробуют связаться с Москвой, чтоб она дала разрешение на обмен
лажа полная.Потребитель выбирает сам, что хочет, ремонт, замену либо деньги.
Как я поняла в вашем случае магазин уже удостоверился что это заводской брак.
Вот и берите деньги. Нафик вам ремонт?
лажа полная.Потребитель выбирает сам, что хочет, ремонт, замену либо деньги.
Как я поняла в вашем случае магазин уже удостоверился что это заводской брак.
Вот и берите деньги. Нафик вам ремонт?
M
M@k™
Я потребовал заключение из сервиса о неработоспособности, дабы на его основании получить деньги взамен, сказали что заключение будет после того как отремонтируют.
Я им сказал что на основании того, что тел сломан и сервис признал заводской брак и хочет взять его на гарантию, то я имею право не ждать пока его отремонтируют, а получить деньги. Они ответили, что нет, такой расклад возможен при повторной поломке.
Я им сказал что на основании того, что тел сломан и сервис признал заводской брак и хочет взять его на гарантию, то я имею право не ждать пока его отремонтируют, а получить деньги. Они ответили, что нет, такой расклад возможен при повторной поломке.
B
Boroda
Они ответили, что нет, такой расклад возможен при повторной поломке
письменную претезию им о вовзврате ден. средств с угрозой обратиться в случае отказ в суд.
Н
Ноги Мересьева
M@k™, не мучай голову
воспользуйся поиском. недавно даме одной все разжовывали весьма конкретно.
если не почитаеш, то тебя разведут и обманут.
воспользуйся поиском. недавно даме одной все разжовывали весьма конкретно.
если не почитаеш, то тебя разведут и обманут.
s
skorpio
Тебе навешали лапши по полной программе! Естественно, ни одному продавцу не хочется возвращать деньги
1. Замены.... на ту же модель, но надлежащего качества..
2. Замены... на аналогичную модель, той же цены надлежащего качества, или с доплатой на другую...
3. Устранения поломок за счет производителя с предоставлением в пользование на срок ремонта (бесплатно) аналогичной модели
4. Расторжения договора купли-продажи (т.е ты им этот их поломанный телефон, они тебе обратно деньги)
Вот на этом и нужно настаивать, причем не на словах, а потребовать от них отказ на твою просьбу в письменной форме с указанием причин . Если они эту бумажку тебе дадут и ты с ней в суд обратишься - однозначно выигрышное дело!, их отдел по защите.... потом так натянет. А запарки с Москвой, это их собственные проблемы, тебя они почему волновать должны?!
Вообщем требуй от них отказа в письменной форме, затем, при любом раскладе (дадут тебе его или нет), звони в отдел защиты прав потребителей (он находится в администрации города, напротив площади 5-го года, тел можно через справочную узнать), объясняй ситуацию и... вздохни облегченно, за подобные (зарание выигрышные дела) они берутся с радостью. Проверенно на личном опыте!
и они как смогут, попытаются от этого отмазаться. НО! Ты как любой покупатель в праве опираясь на закон " О защите прав потребитяля" потребовать в данной ситуации НА СВОЙ ВЫБОР:1. Замены.... на ту же модель, но надлежащего качества..
2. Замены... на аналогичную модель, той же цены надлежащего качества, или с доплатой на другую...
3. Устранения поломок за счет производителя с предоставлением в пользование на срок ремонта (бесплатно) аналогичной модели
4. Расторжения договора купли-продажи (т.е ты им этот их поломанный телефон, они тебе обратно деньги)
Вот на этом и нужно настаивать, причем не на словах, а потребовать от них отказ на твою просьбу в письменной форме с указанием причин . Если они эту бумажку тебе дадут и ты с ней в суд обратишься - однозначно выигрышное дело!, их отдел по защите.... потом так натянет. А запарки с Москвой, это их собственные проблемы, тебя они почему волновать должны?!
Вообщем требуй от них отказа в письменной форме, затем, при любом раскладе (дадут тебе его или нет), звони в отдел защиты прав потребителей (он находится в администрации города, напротив площади 5-го года, тел можно через справочную узнать), объясняй ситуацию и... вздохни облегченно, за подобные (зарание выигрышные дела) они берутся с радостью. Проверенно на личном опыте!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.