Проблемы в школе.
I
Int_ft
Здравствуйте, уважаемые господа!
Есть такая проблема.
1. Есть девочка, обучающаяся в 9 классе школы № ххх
2. Есть преподаватель - пожилая тетка.
Отношения у них не сложились совершенно по непонятным причинам. Препод просто невзлюбила девочку всей душой с первого же урока, хотя девочка предмет понимает, к урокам готовится аккуратно и за ее прилежное поведение я ручаюсь, ибо никогда никто не говорил, что ее поведение бывает некорректным. Препод позволяет себе в грубой форме оскорблять и унижать девочку при всем классе, а в ее отсутствие (по болезни и пр) наговаривает всему классу что "вам не стоит даже с ней водиться" (опять же в грубой форме). Недавно был повторный эпизод мерзкого гнусного унижения, у девочки был нервосрыв, потребовалась помощь медиков и применение успокоительных.
По поводу других учеников: многих она также не считает за людей и предмет дает из рук вон плохо. Ученики, которые у нее имеют по физике хорошие оценки - это лишь те, у кого в семье есть физики (папы, дедушки), которые помогают в подготовке.
Вопрос мой, я думаю, ясен. Как надавить на учителя с самыми наихудшими для него последствиями, как грамотно выйти из ситуации? Девочку мы больше под ее "опёку" не отдадим.
Всем заранее спасибо.
Есть такая проблема.
1. Есть девочка, обучающаяся в 9 классе школы № ххх
2. Есть преподаватель - пожилая тетка.
Отношения у них не сложились совершенно по непонятным причинам. Препод просто невзлюбила девочку всей душой с первого же урока, хотя девочка предмет понимает, к урокам готовится аккуратно и за ее прилежное поведение я ручаюсь, ибо никогда никто не говорил, что ее поведение бывает некорректным. Препод позволяет себе в грубой форме оскорблять и унижать девочку при всем классе, а в ее отсутствие (по болезни и пр) наговаривает всему классу что "вам не стоит даже с ней водиться" (опять же в грубой форме). Недавно был повторный эпизод мерзкого гнусного унижения, у девочки был нервосрыв, потребовалась помощь медиков и применение успокоительных.
По поводу других учеников: многих она также не считает за людей и предмет дает из рук вон плохо. Ученики, которые у нее имеют по физике хорошие оценки - это лишь те, у кого в семье есть физики (папы, дедушки), которые помогают в подготовке.
Вопрос мой, я думаю, ясен. Как надавить на учителя с самыми наихудшими для него последствиями, как грамотно выйти из ситуации? Девочку мы больше под ее "опёку" не отдадим.
Всем заранее спасибо.
D
DImpro
1. поговорить с родителями такихже нелюбимых детей
2. поговорить с училкой о недопустимости ломания характера ребенка и о роли преподавател\я в здоровье нации
3. в тот же день поговорить с завучем о вопиющем беззаконии, нарушении прав человека и ребенка
4. попросить родительским коллективом сменить училку
5. научить девочку психологически бороться с такими людьми. не надейтесь, такие люди еще ей встретятся :-(.
6. класс и так знает о плохих учителях и гнобление одного из класса не должно сказываться на отношениях между детьми.
Меня не любила училка по литературе. После одного из оскарблений, я написал на нее эпиграмму, не оскарбительную, но правдивую, положил на стол. за что имел разборки на оставшуюся часть урока при всем классе.
Через 3 (!!!) года, при случайной встрече, она передо мной извинилась, и сказала, что она поняла смысл, и постарается с другими так не обращаться. :-)
2. поговорить с училкой о недопустимости ломания характера ребенка и о роли преподавател\я в здоровье нации
3. в тот же день поговорить с завучем о вопиющем беззаконии, нарушении прав человека и ребенка
4. попросить родительским коллективом сменить училку
5. научить девочку психологически бороться с такими людьми. не надейтесь, такие люди еще ей встретятся :-(.
6. класс и так знает о плохих учителях и гнобление одного из класса не должно сказываться на отношениях между детьми.
Меня не любила училка по литературе. После одного из оскарблений, я написал на нее эпиграмму, не оскарбительную, но правдивую, положил на стол. за что имел разборки на оставшуюся часть урока при всем классе.
Через 3 (!!!) года, при случайной встрече, она передо мной извинилась, и сказала, что она поняла смысл, и постарается с другими так не обращаться. :-)
Разговор с другими родителями,коллективный поход к директору, при необходимости - в минобразования...
Г
Гусёна (...)
вообще если девочке хуже уже все равно не будет - напишите везде жалобы
D
DImpro
кстати, про "хуже не будет" в тему:
http://www.vz.ru/society/2005/9/29/8297.html
:-(:-(:-(
Вот текст:
Школьная жизнь
В России ежегодно добровольно расстаются с жизнью около 2500 несовершеннолетних
29 сентября 2005, 10:22
Фото: GettyImages
Текст: Николай Гуров
Тело 14-летнего мальчика было обнаружено на железнодорожной станции Скачки, на окраине Санкт-Петербурга. В кармане куртки школьника найдена предсмертная записка о том, что он больше не может терпеть издевательства учителя. Классный руководитель практически ежедневно заставляла мальчика убирать класс и отрабатывать деньги, которые он не мог сдать на ремонт класса.
В опубликованном докладе шведского Центра суицидальных исследований говорится, что по абсолютному количеству подростковых самоубийств Россия занимает первое место в мире. В России ежегодно добровольно расстаются с жизнью около 2500 несовершеннолетних. Причем иногда целые города охватывают эпидемии детских суицидов. Второе место у США - 1800 детей-самоубийц в год.
Школьный ремонт
«В предсмертной записке, мальчик обвинял в случившемся классного руководителя» По данным Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте, труп был обнаружен под платформой. Как установили эксперты, смерть самоубийцы произошла вследствие железнодорожной травмы. Сотрудниками транспортной милиции была установлена личность погибшего. Им оказался 14-летний ученик одной из школ Красносельского района Санкт-Петербурга.
В предсмертной записке мальчик обвинял в случившемся классного руководителя. Школьник написал о том, что не может больше терпеть издевательства учителя, вызванные тем, что он не принес 300 рублей на ремонт класса.
Опросившие одноклассников погибшего следователи выяснили, что классный руководитель постоянно «терроризировала» мальчика. Она практически ежедневно заставляла его убирать класс и отрабатывать деньги, которые он не мог сдать. Мальчик жил с бабушкой преклонных лет и старшим братом и не был ни наркоманом, ни уличным хулиганом, сообщили «Интерфаксу» в управлении.
Мало того, родители учеников этого класса, неоднократно уже писали коллективные жалобы на классного руководителя, которая позволяла себе в воспитательных целях заниматься рукоприкладством. В настоящее время материалы по данному делу готовятся для передачи в городскую прокуратуру.
Игла в стакане
Воспитанница коррекционной школы-интерната пыталась покончить с собой
Напомним, что это не первый случай подобного рода. Как писал ранее ВЗГЛЯД в Республике Алтай директор школы, избил шестиклассника, а затем накормил его носками. Сам обидчик утверждал, что лишь накричал и «встряхнул» ученика, который, по его словам, регулярно нарушал дисциплину и учился на двойки.
Своими педагогическими «героями» прославился и Красный Яр в Волгоградской области. Где воспитанница коррекционной школы-интерната пыталась покончить с собой после того, как ее в учительской заставили есть окурки. В больнице пятикласснице Тамаре была сделана операция по удалению «постороннего предмета». Как выяснили врачи, девочка проглотила иглу.
Позже установили, что пятиклассницу Тамару поймали воспитатели, когда она курила вместе с подружками. Педагоги решили оригинальным способом бороться с пагубной привычкой: заставили в учительской курение продолжить, после чего съесть окурки. Экзекуция сопровождалась и другими «воспитательными» мерами. Не выдержав унижения, девочка заперлась в своей комнате. Как потом рассказала сама пострадавшая, она налила стакан воды, бросила туда иголку и выпила. «Скорую» никто в тот день не вызвал, только на следующее утро пострадавшая попала в руки хирургов.
Это не первый случай ужасающего нарушения прав детей в этой школе. За несколько месяцев до инцидента с иголкой в этой же школе с участием завуча взрослые избили подростка. А четыре года назад этого же завуча Елену Егорову обвинили в издевательствах над ребенком, однако суд ее оправдал, учтя «дерзкое поведение ее жертвы».
Ни одно уголовное дело по фактам хищений и злоупотреблений в этом учебном заведении не было доведено до конца, а профессиональная непригодность директора интерната Владимира Вдовенко и его коллеги супруги не доказана.
Беседы в учительской
Мальчик повесился после воспитательной беседы в учительской
В 2002 году в Хабаровске, в туалете собственной квартиры повесился 15-летний ученик, где он проживал с матерью. Позже было установлено, он повесился после воспитательной беседы в учительской.
Как потом выяснилось, классная руководительница позвонила родительнице мальчика на работу справиться о его здоровье, потому что подросток сказал в школе, что тяжело заболел ангиной. Мать поняла, что он обманул учителей и прогулял четыре дня. Женщина, работающая невропатологом в местной поликлинике, отпросилась с работы и отправилась домой. Застав сына, она повела его на разборку к учителям.
В школе открылись еще более интересные подробности двойной жизни мальчика. Оказалось, что подросток брал в семье деньги якобы «на ремонт школы», а сам расходовал их по своему усмотрению. Большую часть средств Андрей оставлял в Интернет-кафе, куда ездил почти каждый день.
После воспитательной беседы в учительской удрученный школьник отправился домой, а мать пошла на работу. Придя с работы, женщина не смогла попасть в квартиру, так как дверь была заперта изнутри. Заподозрив неладное и вскрыв дверь, мать была шокирована увиденным: труп сына лежал в туалете с петлей на шее. Уголовное дело по факту доведения до самоубийства возбуждено не было. Мать все-таки решила, что в смерти сына виновата она, и попыталась наложить на себя руки - ее удалось спасти.
Напомним, что в опубликованном докладе шведского Центра суицидальных исследований сообщается, что по абсолютному количеству подростковых самоубийств Россия занимает первое место в мире. В России ежегодно добровольно расстаются с жизнью около 2500 несовершеннолетних в год. Причем иногда целые города охватывают эпидемии детских суицидов. Второе место у США - 1800 детей-самоубийц в год.
По данным агентства социальной безопасности (АСБ), в России уровень самоубийств в молодежной среде составляет 53 случая на 100 тысяч населения. Характерно, что более 70% подростков в нашей стране страдают хроническими заболеваниями. В последние годы в России совершается ежегодно около 55 тысяч самоубийств, а убийств около 40 тысяч.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2005 14:08]
http://www.vz.ru/society/2005/9/29/8297.html
:-(:-(:-(
Вот текст:
Школьная жизнь
В России ежегодно добровольно расстаются с жизнью около 2500 несовершеннолетних
29 сентября 2005, 10:22
Фото: GettyImages
Текст: Николай Гуров
Тело 14-летнего мальчика было обнаружено на железнодорожной станции Скачки, на окраине Санкт-Петербурга. В кармане куртки школьника найдена предсмертная записка о том, что он больше не может терпеть издевательства учителя. Классный руководитель практически ежедневно заставляла мальчика убирать класс и отрабатывать деньги, которые он не мог сдать на ремонт класса.
В опубликованном докладе шведского Центра суицидальных исследований говорится, что по абсолютному количеству подростковых самоубийств Россия занимает первое место в мире. В России ежегодно добровольно расстаются с жизнью около 2500 несовершеннолетних. Причем иногда целые города охватывают эпидемии детских суицидов. Второе место у США - 1800 детей-самоубийц в год.
Школьный ремонт
«В предсмертной записке, мальчик обвинял в случившемся классного руководителя» По данным Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте, труп был обнаружен под платформой. Как установили эксперты, смерть самоубийцы произошла вследствие железнодорожной травмы. Сотрудниками транспортной милиции была установлена личность погибшего. Им оказался 14-летний ученик одной из школ Красносельского района Санкт-Петербурга.
В предсмертной записке мальчик обвинял в случившемся классного руководителя. Школьник написал о том, что не может больше терпеть издевательства учителя, вызванные тем, что он не принес 300 рублей на ремонт класса.
Опросившие одноклассников погибшего следователи выяснили, что классный руководитель постоянно «терроризировала» мальчика. Она практически ежедневно заставляла его убирать класс и отрабатывать деньги, которые он не мог сдать. Мальчик жил с бабушкой преклонных лет и старшим братом и не был ни наркоманом, ни уличным хулиганом, сообщили «Интерфаксу» в управлении.
Мало того, родители учеников этого класса, неоднократно уже писали коллективные жалобы на классного руководителя, которая позволяла себе в воспитательных целях заниматься рукоприкладством. В настоящее время материалы по данному делу готовятся для передачи в городскую прокуратуру.
Игла в стакане
Воспитанница коррекционной школы-интерната пыталась покончить с собой
Напомним, что это не первый случай подобного рода. Как писал ранее ВЗГЛЯД в Республике Алтай директор школы, избил шестиклассника, а затем накормил его носками. Сам обидчик утверждал, что лишь накричал и «встряхнул» ученика, который, по его словам, регулярно нарушал дисциплину и учился на двойки.
Своими педагогическими «героями» прославился и Красный Яр в Волгоградской области. Где воспитанница коррекционной школы-интерната пыталась покончить с собой после того, как ее в учительской заставили есть окурки. В больнице пятикласснице Тамаре была сделана операция по удалению «постороннего предмета». Как выяснили врачи, девочка проглотила иглу.
Позже установили, что пятиклассницу Тамару поймали воспитатели, когда она курила вместе с подружками. Педагоги решили оригинальным способом бороться с пагубной привычкой: заставили в учительской курение продолжить, после чего съесть окурки. Экзекуция сопровождалась и другими «воспитательными» мерами. Не выдержав унижения, девочка заперлась в своей комнате. Как потом рассказала сама пострадавшая, она налила стакан воды, бросила туда иголку и выпила. «Скорую» никто в тот день не вызвал, только на следующее утро пострадавшая попала в руки хирургов.
Это не первый случай ужасающего нарушения прав детей в этой школе. За несколько месяцев до инцидента с иголкой в этой же школе с участием завуча взрослые избили подростка. А четыре года назад этого же завуча Елену Егорову обвинили в издевательствах над ребенком, однако суд ее оправдал, учтя «дерзкое поведение ее жертвы».
Ни одно уголовное дело по фактам хищений и злоупотреблений в этом учебном заведении не было доведено до конца, а профессиональная непригодность директора интерната Владимира Вдовенко и его коллеги супруги не доказана.
Беседы в учительской
Мальчик повесился после воспитательной беседы в учительской
В 2002 году в Хабаровске, в туалете собственной квартиры повесился 15-летний ученик, где он проживал с матерью. Позже было установлено, он повесился после воспитательной беседы в учительской.
Как потом выяснилось, классная руководительница позвонила родительнице мальчика на работу справиться о его здоровье, потому что подросток сказал в школе, что тяжело заболел ангиной. Мать поняла, что он обманул учителей и прогулял четыре дня. Женщина, работающая невропатологом в местной поликлинике, отпросилась с работы и отправилась домой. Застав сына, она повела его на разборку к учителям.
В школе открылись еще более интересные подробности двойной жизни мальчика. Оказалось, что подросток брал в семье деньги якобы «на ремонт школы», а сам расходовал их по своему усмотрению. Большую часть средств Андрей оставлял в Интернет-кафе, куда ездил почти каждый день.
После воспитательной беседы в учительской удрученный школьник отправился домой, а мать пошла на работу. Придя с работы, женщина не смогла попасть в квартиру, так как дверь была заперта изнутри. Заподозрив неладное и вскрыв дверь, мать была шокирована увиденным: труп сына лежал в туалете с петлей на шее. Уголовное дело по факту доведения до самоубийства возбуждено не было. Мать все-таки решила, что в смерти сына виновата она, и попыталась наложить на себя руки - ее удалось спасти.
Напомним, что в опубликованном докладе шведского Центра суицидальных исследований сообщается, что по абсолютному количеству подростковых самоубийств Россия занимает первое место в мире. В России ежегодно добровольно расстаются с жизнью около 2500 несовершеннолетних в год. Причем иногда целые города охватывают эпидемии детских суицидов. Второе место у США - 1800 детей-самоубийц в год.
По данным агентства социальной безопасности (АСБ), в России уровень самоубийств в молодежной среде составляет 53 случая на 100 тысяч населения. Характерно, что более 70% подростков в нашей стране страдают хроническими заболеваниями. В последние годы в России совершается ежегодно около 55 тысяч самоубийств, а убийств около 40 тысяч.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2005 14:08]
s
santior
Жалоба в управление образования Администрации Е-бурга - ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!
620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина 24а, к. 514 - Начальнику управления образования - Непомнящая Тамара Александровна, те. 371-27-73, зам начальника - тел. 371-74-36, 376-43-82. Лучше всего в письменной форме под роспись.
620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина 24а, к. 514 - Начальнику управления образования - Непомнящая Тамара Александровна, те. 371-27-73, зам начальника - тел. 371-74-36, 376-43-82. Лучше всего в письменной форме под роспись.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.