УА и клиенты
вопрос касается уральских авиалиний и их заботы о клиентах..
сегодня жена полетела в Москву.. самолет должен был полететь 18-40.. рейс отложили на 20-30.. теперь на 22-30.. это просто издевательство.. а ведь у части людей пересадки..
чтоб не было похоже что это антипиар принтскрин он-лайн табло
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и за последние контакты с УА
-задержка рейса на 30 минут.. чуть не опаздали на пересадку
-отмена рейса рим-екатеринбург
-у друзей отменили в мае рейс екатеринбург-стамбул
как можно привлечь их к ответственности?
ну и сделать так чтоб они не заявлялись на рейсы которые они не могут осуществить?
сегодня жена полетела в Москву.. самолет должен был полететь 18-40.. рейс отложили на 20-30.. теперь на 22-30.. это просто издевательство.. а ведь у части людей пересадки..
чтоб не было похоже что это антипиар принтскрин он-лайн табло
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и за последние контакты с УА
-задержка рейса на 30 минут.. чуть не опаздали на пересадку
-отмена рейса рим-екатеринбург
-у друзей отменили в мае рейс екатеринбург-стамбул
как можно привлечь их к ответственности?
ну и сделать так чтоб они не заявлялись на рейсы которые они не могут осуществить?
Статья 120 Воздушного кодекса РФ. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Для них это копейки.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2011 23:00]
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Для них это копейки.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2011 23:00]
ну и новая инфа.. а народ сидит и ждет.. все улетели кроме УА..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна
ну думаю это они легко докажут..
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 28 июня 2007 г. N 82 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ, ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ"
99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
уже просто издевательство
Леш, удодов надо наказывать рублем. В смысле летать другими.
навскидку - если рейс задержался свыше лимита (не помню, 4 часа чтоль, надо уточнять, мне лень))) и вам не предоставили еду-гостиницу, то собирайте все чеки, потом стрясете расходы и моральный ущерб)) Если на стыковку опоздали - то можно попробовать убытки выкатить, но они ведь наверняка форс-мажор обоснуют
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 00:40]
вот и я в этом уверен.. злой шо капец.. думаю как сделать.. думаю есть варианты как наказать.. ну даже если не наказать, в нашей стране это не возможно, устроить неприятности.. но я не юрист.. законов и прочего не знаю..
думаю как сделать.. думаю есть варианты как наказать..
ну как как
потаскать по судам
в защиту прав потребителей обратиться
в прокуратуру стукануть
из половины мест придет отписка
вы реально что-то кроме нервных клеток теряете, какой-то трансатлантический лайнер без вас уходит?:-)
вы реально что-то кроме нервных клеток теряете
ну по мелочи.. 3-5 тыр на такси.. ибо метро уже не будет работать.. но часть людей теряет пересадки.. это просто утомило.. :-) они спокойно отменили наш рейс и нам пришлось уезжать с отдыха раньше.. ну и мы не одни такие..
рейс на взлетке.. итого 6 часов задержали.. парень с оака точно не успеет во внуково.. у него 7 часов было..
вкратце - если нервов много - собирайте документы подтверждающие расходы и тараканьтесь в суд
сдается мне что тут еще и пошлины не будет, ибо защита прав потребителей
но это надо уточнить, не уверена
результативность дела я себе чото с трудом представляю если честно:-)
результативность
близка к нолю :-) думаю намного интереснее будет набрать сотню недовольных.. наверно уже другое будет по законодательству.. а обращение одного недовольного это для них карманные расходы..
думаю намного интереснее будет набрать сотню недовольных.. наверно уже другое будет по законодательству..
ты думаешь количество бешеных клиентов изменит законодательство? Нет, просто юротдел УА чуть громче застонет от кучи бумажек которая свалилась на их голову
дмитрий анатольевич он добрый.. он поможет.. или владимир владимирович в триттере? чет я запутался..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.