Суд проигран. Что делать дальше...
u
ulibka
Вкрадце. В январе 2005 года летали отдыхать в Малайзию, кроме путевки проплатили авиаперелет бизнес-классом. Но лететь пришлось в экономе. За бизнес доплачивали отдельно по 975 долларов с человека. Итого переплата около 3000 у.е. Услуга фактически не оказана. По прибытии написали письма в
турагенство разобраться с ситуацией, и переслать наше требование к туроператору вернуть доплату за БК. Самолет был чартерный и организацией поездки, в т.ч. и арендой самолета занимался туроператор в Москве. Турагенство перечислила туроператору полностью все сумму за авиаперелет (есть платежка),
коммисионных турагенство в Екб с авиаперелета не имеет (согласно договору). В мирном урегулировании конфликта туроператор нам отказал. Подали исковое заявление в суд. Сегодня судья отказала нам в возмещении издержек. И хотела чтобы мы свой иск адресовали турагенству в Екб, считая его надлежащим
ответчиком, я отказалась, т.к. в действительности весь тур и в т.ч. авиаперелет организовывал турОператор. По договору с адвокатом, ему кроме того, что мы изначально заплатили, причитается 50 % от морального ущерба. т.е. ему необходимо любой ценой высудить не только материальный ущерб, но и
моральный. Если я меняю ответчика, то по всей видимости судья бы решила все в нашу пользу, но я отказалась, т.к. турагенства вины нет. В итоге- отказ, пока ничем не мотивированный. А вот сейчас я незнаю, что мне делать дальше. Работать с тем же адвокатом(кассационная жалоба и т.д.), я не хочу, да и
мне сказали, что вряд ли она добьется положительного решения, если я не изменю ответчика. Нанимать нового- не знаю, есть ли смысл вообще бодаться ( это же опять дополнительные расходы). Турагенство в Екб предложило обратиться в юр. агенство в Москве, специализирующееся на тур. спорах, а здесь дело
просто закрыть. Почему то складывается впечатления, что меня хотят просто "поиметь". При чем, все три стороны. Посоветуйте, желательно узнать мнение квал. юристов, как правильнее будет поступить дальше.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2005 01:38]
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2005 01:38]
ИМХО, я не юрист конечно, но договор вы подписывали с турагенством а не туроператором, следовательно туроператор вам ничего не должен, подавайте заявление на турагенство, т.к. учловия договора не соблюдены, выигрывайте суд, а турагенство в свою уже будет судиться с туроператором или не будет, это ег
дело, но денежки они должны будут вам вернуть, какая вам разница как. 3000 у.е.не такая уж маленькая сумма, за нее можно и побороться.
Естественно с кем договор, с тем и судиться. Если договор с турагентством, то на них и в суд. Документы по оплате оформленны с турагентством, то они по закону должны вернуть деньги. А уже сами разруливать ситуацию с кем имели дело. Вы никакого не имеете права судиться с туроператором. Нет никаких юридических отношений. Кто предоставлял услуги (с кем договор), тот и отвечает.
M
McLinkoln
Какую глупость Вы совершили!!! Ведь если в судебном процессе Вы отказались от иска к турагентству, то Вы утратили право обращаться к ним с иском повторно. А им только этого и было необходимо. Ответчиком мог быть только турагент, продавший Вам этот тур и несущий обязательства , вытекающие из
договора.
Сегодня судья отказала нам в возмещении издержек. И хотела чтобы мы свой иск адресовали турагенству в Екб, считая его надлежащим ответчиком, я отказалась
Непонятно из поста, был ли отказ оформлен как-нибудь или в протоколе записан, если не был, то все еще поправимо.
Н
Ноги Мересьева
Ответчиком мог быть только турагент, продавший Вам этот тур и несущий обязательства , вытекающие из договора.
конечно, кто вам обещал покатать вас на самолете бизнес классом и не покатал тот и враг.
Какую глупость Вы совершили!!! Ведь если в судебном процессе Вы отказались от иска к турагентству, то Вы утратили право обращаться к ним с иском повторно.
я думаю что все не так страшно.
просто суд предложил сменить ответчика на надлежащего, чего делать то не должен вроде, посоветовал тоесть, а Улыбка отказалась. это нигде не зафиксировано и не запротоколировано. так что ничего страшного нет.
новый суд к надлежащему ответчику и удачи!
Г
Гусёна (...)
Почему то складывается впечатления, что меня хотят просто "поиметь". При чем, все три стороны
автор, Вы што? Если вам Ваш представитель- юрист и даже судья конкретно говорят, что нужно сделать и как, а Вы отказываетесь, чему Вы удивляетесь? Турагенство Вас щас еще к специализированной организации в ОАЭ пошлет, чтоб побольше денег потратили (причом абсолютно зря) и с иском к ним подольше не обращались (хотя ответственность несут именно они)
A
Alena70
имя турагенства и туропреатора в студию, страна должна знать своих героев
+1
?? Работать с тем же адвокатом(кассационная жалоба и т.д.),
Да, если этот адвокат (юрист - не могу не отметить что кроме адвокатов есть и Юристы :-) утверждал изначально, что Ответчиком является турагенство, но "превозмогая" себя судился от Вашего имени с туроператором (в конце концов - последнее слово за клиентом, который платит и как следует из поста клиент еще и перепроверяет своего адвоката - читай: не доверяли, а значит могли его не слушать).
Нанимать
нового
если этот адвокат проявил такую же правовую безграмотность, как и ее клиент ....и даже из-за того, что не смог Вас убедить в том, кто же является по делу надлежащим Ответчиком.
так как если
отказ не
был оформлен юридически
то адвокат (юрист) сможет решить Вашу проблему (если, конечно, нет каких-либо препятствий к этому, о которых форум не знает
u
ulibka
Туроператор Спектрум-Тревел. Проблема еще в том, что мы много раз ездили через это турагенство, и все всегда было супер. Менеджер из турагенства несколько дней провела в Москве, чтобы урегулировать конфликт, пыталась встретиться с директором "Спектрума", тот от нее бегал. Турагество потратило уйму
денег на разруливания этой ситуации (менеджер- наша очень хорошая приятельница), но безрезультатно. Они в принципе сами хотят подавать в суд на Спектрум на возмещение убытков, но для этого нужно чтобы выйграла суд я. Все мои отказы протоколировались (вроде как). Я к сожалению не юрист, многого не
знаю, но адворкат должна была хотя бы объяснить всю ситуацию, но этого сделано не было. Я вообще до нее все лето дозвониться не могла. И еще. В договоре и у меня и у турагенства с туроператором указано, что всю ответственность за авиаперевозки (вернее за организацию, распределение колва мест в
бизнес классе) турагенство не несет, а несет туроператор. даже билеты были получены нами в москве. Как то неправильно требовать три тысячи долларов с турагенства, если все эти деньги получил туроператор. Да и такая сумма очень сильно ударит по карману эту небольшую фирму. Мы сами всегда путевки
оформляли через них, все наши знакомые и друзья, я всегда советую к ним обращаться. Не хотелось бы из-за полдставы оператора подставлять их. Деньги забрать обратно хочется но не такой ценой. Так то все вроде правильно пишите, типа, с кем был договор, с того и деньги трясти. всеравно, как то это
неправильно.Сейчас турагенство заявило, что даже если и будет суд, они туда не придут. Да уж...
N
Negoro
Да, богатые тоже плачут
договоре и у меня и у турагенства с туроператором указано, что всю ответственность за авиаперевозки (вернее за организацию, распределение колва мест в бизнес классе) турагенство не несет, а несет туроператор
Необходимо дословное содержание пункта, тогда что-то можно сказать.
А то что
Сейчас турагенство заявило, что даже если и будет суд, они туда не придут
говорит о том, что не ценят они клиентов или просто знают, что так с ними можно поступить - все равно к ним придут
богатые тоже плачут
бедные то же...только одним это помогает, а другим нет :-)
Н
Ноги Мересьева
В договоре и у меня и у турагенства с туроператором указано, что всю ответственность за авиаперевозки (вернее за организацию, распределение колва мест в бизнес классе) турагенство не несет, а несет туроператор.
дык это бред же. полюбому.
Сейчас турагенство заявило, что даже если и будет суд, они туда не придут.
а этого и не требуется :-)
Турагество потратило уйму денег на разруливания этой ситуации (менеджер- наша очень хорошая приятельница), но безрезультатно. Они в принципе сами хотят подавать в суд на Спектрум на возмещение убытков, но для этого нужно чтобы выйграла суд я.
Зачем им ваш суд? У них есть договор с туроператором, туроператор своих обязательств не выполнил, пускай судятся, ничто им не мешает. ИМХО, если они не судятся и не предпринимают больше никаких действий, чтобы вам вернули деньги, значит им на Вас НАПЛЕВАТЬ, так почему же вы должны с ними сюсюкаться.
Г
Гусёна (...)
Необходимо дословное содержание пункта, тогда что-то можно сказать.
да штобы ктото нес какуюто ответственность, нужно основание ее возникновения
а то может в их договоре написано, что всю ответственность вообще Гельмут коль несет..
Так то все вроде правильно пишите, типа, с кем был договор, с того и деньги трясти. всеравно, как то это неправильно
ну так знаетели не бывает..
Г
Гусёна (...)
кстате, тоже историю расскажу
я из нее сделала еще рас вывод, что с "хорошими знакомыми" лучше не работать..
еще когда училась в институте, решили с братом поехать в автобусный тур по европе, молодежный.. (ну я промолчу даже о том, что 80% состава группы оказались пенсионерами) Схема та же, что и у автора темы.. в турагенстве купили билеты на поезд до Москвы, там мы должны были добрацца самостоятельно до другого вокзала и встретиться с представителем туроператора и всей группрой. В Ебурге мы внимательно изучили всю инфу об автобусе и на карте крестиками обозначили сидячие места в автобусе, которые заказываем (это немаловажно)..
Доехали до Москвы, перешли на другой вокзал, встретились с группой, далее на поезде отправились до Бреста, где нас ждал автобус
Далее внимание (!!!) по приезду в Брест в автобусе нашем не обнаружилось одного ряда сидений (!!!) как рас наших... И нам предложили - либо вы едете домой (нуачо.. съездили в отпуск и достатошно..) или сидите вон на тех двух неоткидных сиденьях в жопе автобуса... а мы вам по 20 долларов вернем (грандиозно просто)
Ну понятно мы согласились на жопские места, и в суд подавать тоже не стали... потом нас еще вместо отеля две звезды отправили ночевать в какието апартаменты... ну тут я уже закатила такую истерику (с цитированием законов наизусь, благо тогда уже у нас было гражданское право) что нас побыстрому переселили как положено и выдали извинительный ужин в ресторане...
Но больше к этим "знакомым" я обращацца не стала, ясно что они не виноваты, но по закону они несут ответственность, и они в том числе получают прибыль.. а я даже предъявить ничо не могу, чтоб отношения не испортить..
я из нее сделала еще рас вывод, что с "хорошими знакомыми" лучше не работать..
еще когда училась в институте, решили с братом поехать в автобусный тур по европе, молодежный.. (ну я промолчу даже о том, что 80% состава группы оказались пенсионерами) Схема та же, что и у автора темы.. в турагенстве купили билеты на поезд до Москвы, там мы должны были добрацца самостоятельно до другого вокзала и встретиться с представителем туроператора и всей группрой. В Ебурге мы внимательно изучили всю инфу об автобусе и на карте крестиками обозначили сидячие места в автобусе, которые заказываем (это немаловажно)..
Доехали до Москвы, перешли на другой вокзал, встретились с группой, далее на поезде отправились до Бреста, где нас ждал автобус
Далее внимание (!!!) по приезду в Брест в автобусе нашем не обнаружилось одного ряда сидений (!!!) как рас наших... И нам предложили - либо вы едете домой (нуачо.. съездили в отпуск и достатошно..) или сидите вон на тех двух неоткидных сиденьях в жопе автобуса... а мы вам по 20 долларов вернем (грандиозно просто)
Ну понятно мы согласились на жопские места, и в суд подавать тоже не стали... потом нас еще вместо отеля две звезды отправили ночевать в какието апартаменты... ну тут я уже закатила такую истерику (с цитированием законов наизусь, благо тогда уже у нас было гражданское право) что нас побыстрому переселили как положено и выдали извинительный ужин в ресторане...
Но больше к этим "знакомым" я обращацца не стала, ясно что они не виноваты, но по закону они несут ответственность, и они в том числе получают прибыль.. а я даже предъявить ничо не могу, чтоб отношения не испортить..
u
ulibka
а то может в их договоре написано, что всю ответственность вообще Гельмут коль несет..
боюсь что в договоре спектрума с авиакомпанией "Домодедовские авиалинии" написано, что всю ответственность за рассадку пассажиров несу Домодед. авиалинии. еще к ним пошлют судиться. .... А домодедовские скажут, что им деньги не перечислили, а так то в самолете вообще не было мест бизнес класса, только первый и эконом.
Зачем им ваш суд? У них есть договор с туроператором, туроператор
своих обязательств не выполнил, пускай судятся, ничто им не мешает. ИМХО, если они не судятся и не предпринимают больше никаких действий, чтобы вам вернули деньги, значит им на Вас НАПЛЕВАТЬ, так почему же вы должны с ними сюсюкаться.
они все деньги которые заработали на этом туре потратили (даже больше) на то чтобы разрулить ситуацию (в москву несколько раз ездили, телефонные переговоры). Вот они мне и предлагают, что бы я попробовала через них выбить деньги с помощью агенства московского по разруливанию турконфликтов (забыла как они называются). Но там тоже надо сначала деньги платить, что то около 15 тыров, и потом еще с выйгранной суммы 15%. Незнаю, стоит ли вообще дальше бороться. Не выйдет ли так что я потрачу и эти деньги но ничего не добьюсь.
u
ulibka
муж сказал "забить" и забыть
Но там тоже надо сначала деньги платить, что то около 15 тыров, и потом еще с выйгранной суммы 15%.
вроде дело о защите прав потребителей, в таких делах вы ничего платить не должны до суда, только если выиграете проценты приставам.
l
loz
стоит ли вообще дальше бороться
стоит, отписал вам в асю
Н
Ноги Мересьева
канешно стоит
вам оказали некачественную услугу - всех к стенке!
вам оказали некачественную услугу - всех к стенке!
они все деньги которые заработали на этом туре потратили (даже больше) на то чтобы разрулить ситуацию (в москву несколько раз ездили, телефонные переговоры)
Это видимость. Не буду упоминать юр. компании, которые за вознаграждение такую развернут деятельность, что Вам будет стыдно, что они работают больше, чем Вы им заплатили. А Вы, как раз, из категории тех клиентов (это не плохо и не хорошо, это психология :-), которым важно показать, что "работа идет", а результат - на втором месте.
что бы я попробовала через них выбить деньги с помощью агенства московского по разруливанию турконфликтов (забыла как они называются). Но там тоже надо сначала деньги платить, что то около 15 тыров, и потом еще с выйгранной суммы 15%
"развод" из серии: "А что бы нам еще поиметь от Буратино" (с) - субъективное мнение. Если они (Ваши знакомые) так УВЕРЕНЫ в успехе - заключите договор с оплатой за результат - за положительное решение хотя бы суда первой инстанции. Можете даже больший процент предусмотреть.
u
ulibka
там вроде ситуация потихоньку рулится. Турагенство подает документы в "Персона Грант" (вроде так называется компания по турконфликтам), сами за все платят, и сами же будут рулиться со Спектрумом, выбивать уплаченные деньги за неоказанную услугу. Одно не понятно, почему они этого раньше не сделали. А
я здесь подаю коссацинную жалобу. посмотрим, что получится. Огромное спасибо за ответы. Буду благодарна, если посоветуете еще что нибудь по этому вопросу.
к
киа
менеджер- наша очень хорошая приятельница),
я тоже хочу быть вашим приятелем, чтоб мне деньги давали, а я вам их не возвращал.
Как то неправильно требовать три тысячи
долларов с турагенства, если все эти деньги получил туроператор. Да и такая сумма очень сильно ударит по карману эту небольшую фирму.
а по вашему карману это не ударило? может это фимра ваша личная?
муж сказал "забить" и
забыть
богатый буратино? и к тому же с отсутствием самоуважения...
вроде дело о защите прав потребителей, в таких делах вы ничего платить не должны до суда, только если выиграете проценты приставам.
не платишь госпошлину, остальное - на тарелочке...
спасибо, за хороший анекдот про советские времена...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.