"Связной", попытки обмена сотового

Вчера 19 сент. купил в магазине "Связной" на Вайнера 9а сотовый Philips 755. Вечером обнаружил, что у него при разговоре резкие высокочастотные шумы и голос искажается при телефонном разговоре, становится жестким и на высоких частотах появляется какой то писк.

Принес в тот же день телефон в Связной, на что девушка продавец сказала, что она не уполномочена решать такие вопросы, и попросила прийти на следующий день.

На след. день поменять телефон старший продавец отказался, сославшись на то, что телефон работает идеально а что шумы высокочастотные, так он их не слышит. На предложение сравнить звук с другими аппаратами он отказался, мотивируя, что у всех аппаратов разный звук.

Продавец предложил, как вариант провести экспертизу у них в Связном , якобы у них есть спец. человек, который занимается экспертизами, но я отказался, после чего предложили подписать мне бумажку об отказе от экспертизы..
Деньги вернуть и обменять аппарат продавцы отказались, хотя при покупке продавец уверяла, что если в теч. 2 недель выявится заводской брак, то тел. сразу обменяют или вернут деньги.

Какими могут быть мои действия, чтоб вернуть деньги или заменить сотовый, так как от шума при длительном разговоре начинает болеть голова.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.