Конфликт с Тойотой-Юг исчерпан.

Букв много будет, заранее прошу прощения. В конце февраля моя сигналка помирать начала (ее в салоне и ставили, но гарантия закончилась). Мои просьбы были, чтобы новая по характеристикам была не хуже, чем старая. А была Старлайн и меня она устраивала. Я так и сказала менеджеру - чтоб не хуже точно, а можно и получше и еще добавила, что экономить я не собираюсь, чтоб поставили хорошую, я оплачу без проблем. Менеджер сказал, что есть замечательная сигналка Ягуар - это якобы новая версия Старлайна. Ну я привыкла доверять специалистам, сама-то не спец - поверила. Поставили. Теперь мучаюсь уже больше месяца. :-( С автозапуска заводится только если машина ну чуть ли не в десяти метрах от меня. Буквально через дорогу от стоянки (улица Жукова) уже "не видит" Закрывается/открывается через раз. :-( В Тойоту три раза ездила с просьбами что-нибудь сделать, ну поправить как-то, гарантия же год все-таки, ну климат-контроль вроде поправили (печку автозапуск скидывал), а с остальным даже возиться не стали, антенку попередвигали по лобовому стеклу и как "не видела" машина брелок, так и "не видит". :-( 30 марта начальник отдела по работе с клиентами предложил - давайте другую поставим сигналку, продадим вам ее со скидкой (так у меня и так скидка по карточке есть), но демонтаж Ягуара и монтаж новой за ваш счет. Вы, мол, сами виноваты, что такую плохую сигнализацию решили ставить. :-( А менеджер, который мне так нахваливал Ягуара, еще и открыто заявил - я ничего не предлагал, клиентка сама Ягуара попросила. :-( Позвонила на горячую линию Тойоты. Они составили запрос в Тойоту-Юг, на который мне так никто и не ответил. Звоню сегодня снова на горячую линию Тойоты, они посылают меня опять же в Тойоту-Юг и говорят, ну если вас там ответ не устроит, снова обращайтесь, мы снова запрос составим - и так по кругу. В защите прав потребителей посоветовали претензию письменную написать, но про суд сказали как-то неопределенно, мол, свидетелей-то нет. Имеет смысл искать адвоката и бороться?

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2011 11:14]
0
Начните с претензии письменной под роспись о вручении.
Может, и не нужен будет никакой суд.

В претензии подробно изложите про действия менеджера и недостатки сигнализации.

И было бы проще, если бы у сигнализации были такие недостатки, которые реально неисправности.
Например, если дальность не соответствует заявленной по паспорту.
Тогда обман вас менеджером уже не будет иметь значения.
0
Mary Shelly
От пользователя Кеу
дальность не соответствует заявленной по паспорту.

да, дальность не соответствует. Заявленная дальность 600м. Я живу на Жукова, 11, стоянка на Жукова 10 - напротив через дорогу по прямой линии. Ну никак тут не 600 м, гораздо ближе. Автозапуск не берет, прежняя сигналка брала как говорится с "полтычка".
А может быть есть какая-то независимая экспертиза. которая может замерить расстояние и дать заключение, что сигналка не соответствует такому официально замеренному расстоянию, меньшему чем в паспорте?
0
Экспертиза до суда вам не потребуется.
Автосалон сам может попробовать вашу сигналку, если усомнится в ваших словах.

В таком случае напишите две претензии с требованием вернуть деньги.
1. На основании недостатка самой сигнализации.
2. На основании недостатка сигнализации, обусловленной обманом менеджера (который был уведомлен вами о необходимых характеристиках).


От пользователя Mary Shelly
да, дальность не соответствует. Заявленная дальность 600м.
Заявленная дальность написана "до 600 метров" или "не менее 600 метров"?
Это принципиальная разница.
0
Mary Shelly
От пользователя Кеу
Заявленная дальность написана "до 600 метров" или "не менее 600 метров"?

перепечатала из паспорта дословно: максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика 600м. Наверно, это подпадает под случай "до 600м", можно опустить копье и идти домой. :weep: Надули как последнюю лохушку. :weep: Вот зачем? Я же готова была заплатить за хорошую дорогую сигнализацию и говорила об этом прямо, ну почему подсунули дрянь-то, а? :-(
0
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;



От пользователя Кеу
Начните с претензии письменной под роспись о вручении.
Может, и не нужен будет никакой суд.

В претензии подробно изложите про действия менеджера и недостатки сигнализации.
0
123.
Нормальная сигналка.
Да, радиус не велик. Но никто и не гарантирует 600 метров. В паспорте наверняка есть оговорка о прямой видимости и об отсутствии помех (а в городе их очень много).
Предъявить не получится...
0
DeZik
От пользователя Mary Shelly
Закрывается/открывается через раз.

Ссылайтесь на неисправность - открывайте не менее чем с 2-3 метров.
0
Mary Shelly
От пользователя 123.
Предъявить не получится...

Все получилось. :-p Сигнализацию заменили. Демонтаж дурного Ягуара и монтаж новой сигналки - за счет Тойоты. Передо мной извинились. После установки новой сигналки через день позвонили, поинтересовались, как она себя ведет, довольна ли я. Теперь проблем с автозапуском никаких нет, поставили Шерхан. Я только доплатила разницу в стоимости сигналок. :super:

От пользователя Кеу

Спасибо Вам за советы! :-)
5 / 0
Igor7365
ну и славно. молодец, что боролись
0
UCON 5554
От пользователя Mary Shelly
. Демонтаж дурного Ягуара и монтаж новой сигналки - за счет Тойоты. Передо мной извинились. После установки новой сигналки через день позвонили, поинтересовались, как она себя ведет, довольна ли я. Теперь проблем с автозапуском никаких нет, поставили Шерхан.

Ваш звонок на "горячую линию" сильно посодействовал.
Дилер сильно нарушает требования производителя по установке неоригинальных дополнительных опций. В случае продолжения конфликта дилеру пришлось бы отвечать за нарушение пунктов дилерского договора перед производителем.
" Тойота", равно как и большинство автомобильных производителей, никогда не даст официального согласия на установку подобного рода доп. опций.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.