Ответственность сотрудника организации
А вот такой еще вопрос - допустим сотрудник организации нанёс ущерб клиенту организации, многократно предоставляя устно по телефону и на личных встречах неверную информацию о состоянии задолженности - очевидно никаких документов позволяющих подать в суд на организацию нету. Существует ли возможность
подать в суд конкретно на этого сотрудника, как физическое лицо, и потребовать возмещения нанесенного ущерба (начисленных пени за просрочку) ?
Это сильно сферический вопрос в правовом вакууме?
Это сильно сферический вопрос в правовом вакууме?
23:58, 16.03.2011
многократно предоставляя устно по телефону и на личных встречах неверную информацию о состоянии задолженности
Устно???
В чем выражается вред причиненный???
G
GoodJobMaster (на блок-посту!)
00:54, 17.03.2011
Автор, не в ту сторону свой мозг напрягаете. Такое явление называется человеческий фактор и оно присуще любому бизнесу. Думайте о создании ПРАВОВЫХ проблем для
по тем обстоятельствам, которые имеют формальное выражение.
организации
по тем обстоятельствам, которые имеют формальное выражение.
Э
Эстоппель

10:15, 17.03.2011
ст 1068 гк рф: Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
так что ищите предмет для спора между хозяйствующими субъектами, а не юрик-физик...
так что ищите предмет для спора между хозяйствующими субъектами, а не юрик-физик...
В чем выражается вред причиненный???
Пока вред потенциальный, пени. Потенциальный, потому что работник продолжает обещать что ничего оплачивать не надо, пени банк отменит, но никаких документов по этому поводу не дают и обещают уже полгода как, т.е. есть риск, что сотрудник скажет "ой" и свалит с вопроса, либо просто уволится, а новый скажет "ничего не знаю".
ст 1068 гк рф: Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении
трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
Вот! Уже что-то, спасибо!
l
lisyara
18:59, 18.03.2011
работник продолжает обещать что ничего оплачивать не надо, пени банк отменит, но никаких документов по этому поводу не дают и обещают уже полгода
мой вопрос встречно гипотетический - за полгода таких обещаний с банком, если Вы сами понимаете, что без документов нельзя ничего требовать, сделать в банк письмо - или лично сотруднику (который обещает) или через приемную, где указать на обещания данные сотрудником... и попросить дать письменный ответ. Это уже наверно что - то, да???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.