Ответственность автосервиса за ремонт и запчасти
p
plast
У меня на Фиат Добло 2008 г.в. ( гарантия на автомобиль уже закончилась), позникли неполадки в КПП. В официальном автосервисе "Авантайм-сервис" г. Екатеринбург провели дефектовку. Составили список необходимых запчастей для ремонта. т.к. в наличии запчастей в автосервисе не оказалось я заказал их
через Экзист.ру. После получения всех запчастей ( перечень необходимых запчастей был согласован и проверен с сотрудниками автосервиса), коробку собрали. машину мне выдали. На следующий день после получения автомобиля из ремонта коробка полностью вышла из строя - произошло разрушение шестерни 4
передачи и другие шестерни повреждены. Сервис отказывается производить гарантийный ремонт (гарантия 30 дней на ремонтные работы), ссылаясь на то, что запчасти не их, и они не несут за них ответственность.Сотрудники автосервиса считают (устно,естественно), что я им предоставил некачественные
запчасти. Поставщик запчастей готов предоставить все документы, что поставленные запчасти являются оригинальными и приобретены официально.
Я оказался заложником ситуации: официальный сервис отказывается производить ремонт, а поставщики запчастей отнекиваются, мол, у нас все официально поставлено.
Автосервис выставил новый счет на ремонт -70.000 руб. Машина нужна как воздух, а я не знаю что делать, то ли оплачивать счет , а потом искать виновных, или "биться" до последнего, а потом делать- много времени потеряю.
Посоветуете, что делать ? если жаловаться, то кому, на кого???? если судится, то с кем???
Господа адвокаты, юристы, просто знающие люди - помоги !!!! Может быть кто-то возмется на возмездной основе вести мое дело.
Всем буду благодарен за советы и помощь
Я оказался заложником ситуации: официальный сервис отказывается производить ремонт, а поставщики запчастей отнекиваются, мол, у нас все официально поставлено.
Автосервис выставил новый счет на ремонт -70.000 руб. Машина нужна как воздух, а я не знаю что делать, то ли оплачивать счет , а потом искать виновных, или "биться" до последнего, а потом делать- много времени потеряю.
Посоветуете, что делать ? если жаловаться, то кому, на кого???? если судится, то с кем???
Господа адвокаты, юристы, просто знающие люди - помоги !!!! Может быть кто-то возмется на возмездной основе вести мое дело.
Всем буду благодарен за советы и помощь
Решите для себя как-нибудь кто из них двоих виноват. Посоветуете, что делать ? если жаловаться, то кому, на кого???? если судится, то с кем???
Потом подавайте письменную претензию на возмещение всех ваших затрат (в зависимости от вашего выбора либо статья 18 либо 29).
Потом при отказе будете подавать в суд на того, кто не исполнит требование.
Получивший претензию при несогласии будет обязан провести экспертизу причин возникновения недостатка.
Соответственно при "неудачной" экспертизе претензии нужно будет переадреовать второму претенденту.
p
plast
Решите для себя как-нибудь кто из них двоих виноват.
В этом большой вопрос. Я считаю, что вина автосервиса.
Как доказать , что я прав.
D
DeZik
Поломка - после ремонта - гарантийный срок.
S
STEREOSCOPE
Автосервис выставил новый счет на ремонт -70.000 руб. Машина нужна как воздух,
купите 2109 за эти деньги , делайте экспертизу, затем подавайте в суд
S
STEREOSCOPE
после всей этой байды продайте девятку за теже деньги
p
plast
Поломка - после ремонта - гарантийный срок
Авантайм утверждает, что их гарантия распространяется на работы, которые они произвели. На запчасти гарантия не распространяется, т.к. они были предоставлены мной.
Это они будут доказывать обратное.
Очень хотелось бы , чтоб так оно и было. Сейчас я вынужден оплатить повторно ремонт, а затем планирую подать на них в суд на возмещение понесенных затрат.
Г
Голова садовая
Поставщик запчастей готов предоставить все документы, что поставленные запчасти являются оригинальными и приобретены официально.
требуйте, пусть предоставляет.
Авантайм
утверждает, что их гарантия распространяется на работы, которые они произвели. На запчасти гарантия не распространяется, т.к. они были предоставлены мной.
а разве это неправильно? вообще определять-кто виноват -должны все-таки не вы, почему вы изначально так уверены в вине автосервиса? а если это действительно некачественная деталь? кстати, гарантия на купленные детали есть? думаю, претензии надо накатать и тем, и другим. и обязательно сейчас проводить независимую экспертизу - состояние авто, что сломалось, где-когда-изза чего -из-за кривых деталей либо кривых рук. и только потом ремонтироваться по-новой.
без экспертизы у вас будут только слова и ноль подтверждений. вы будете говорить одно, сервис другое, поставщие деталей -третье. суд в данном случае будет руководствоваться не словами, а заключением независимой стороны.
выша задача (и задача суда впоследствии) определить кто виноват и будет вам деньги возмещать, экспертиза -это главное. делайте за свои деньги, затраты потом предъявите на возмещение.
Так делать нельзя. Сейчас я вынужден оплатить повторно ремонт, а затем планирую подать на них в суд на возмещение понесенных затрат.
Так делать можно, но так делать неправильно. выша задача (и задача суда
впоследствии) определить кто виноват и будет вам деньги возмещать, экспертиза -это главное. делайте за свои деньги, затраты потом предъявите на возмещение.
Экспертизу должен делать потенциальный виновник.
Результаты экспертизы вас устроят в любом случае,
но если бы не устроили, то повторную независимую экспертизу стоило бы проводить уже по направлению суда.
Д
Да так НЮ
Прежде чем делать ремонт, нужно сделать экспертизу, пусть даже за свой счет, там должны определить в следствии чего возникла поломка: или неправильная установка или действительно бракованная деталь. После чего можете ремонтировать авто за свой счет, сохраняете все чеки. Затем находите юриста,
составляете иск на виновного, исходя из экспертизы. Смысла бегать после экспертизы выпрашивать деньги, я не вижу, потому что они все затраты не компенсируют. Могут сказать, что у вас цена за ремонт завышенная. Просто потратите свое время в пустую.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2011 12:19]
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2011 12:19]
p
plast
экспертиза -это главное. делайте за свои деньги, затраты потом предъявите на возмещение.
спасибо, так и планирую сделать
Могут сказать, что у вас цена за ремонт
завышенная.
вряд ли . т.к. ремонт проводится в авторизованном сервисе.
Д
Да так НЮ
вряд ли . т.к. ремонт проводится в авторизованном сервисе
скажем так, для суда авторизированный сервис не показатель, будет рассчитываться средняя стоимость ремонта по уралу или того района (области, республики, края), где авто будет ремонтироваться.
В вашем автосалоне может цены в 2 раза завышены от средних, это не значит, что вы получите всю выплату.
Прежде чем ремонтировать, надо получить экспертную оценку так же по ремонту, чтобы быть полностью уверенным в том, что вам ремонт авто окупится.
То есть вам надо не просто установить причину поломки, но и оценочную стоимость ремонта. Вы можете сами рассчитать цены на услуги, взяв отдельные автомастерские, но убедит ли ваш расчет судью - спорный вопрос.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2011 14:45]
p
plast
надо получить экспертную оценку так же по ремонту,
Кто подскажет, где такую оценку можно провести???
И где можно провести экспертизу запчастей
И где можно провести экспертизу запчастей
Это типа последняя моя попытка Получивший претензию при несогласии будет обязан провести экспертизу причин возникновения недостатка.
отговорить вас от бесполезной траты ваших денег.
p
plast
Господа, всем спасибо за пожелания, замечания.
Пришлось долго общаться и вести переписку с Авантаймом. Их юристы не зря, разумеется, свой хлеб отрабатывают. Но и мы не лыком шиты.
Было проведено две технические экспертизы. Выставил я Авантайму сумму в исковом на 137.000 руб. В итоге: сошлись на мировое соглашение. Авантайм согласился выплатить мне 100.000 руб., тем самым признав, что их спецы "коряво" сделали свою работу. Результатом я остался доволен.
Советую все, кто с подобным столкнулся или может столкнуться - не бойтесь судиться. К потребителям наши суды пока относятся достаточно лояльно. Или мне просто повезло.
Пришлось долго общаться и вести переписку с Авантаймом. Их юристы не зря, разумеется, свой хлеб отрабатывают. Но и мы не лыком шиты.
Было проведено две технические экспертизы. Выставил я Авантайму сумму в исковом на 137.000 руб. В итоге: сошлись на мировое соглашение. Авантайм согласился выплатить мне 100.000 руб., тем самым признав, что их спецы "коряво" сделали свою работу. Результатом я остался доволен.
Советую все, кто с подобным столкнулся или может столкнуться - не бойтесь судиться. К потребителям наши суды пока относятся достаточно лояльно. Или мне просто повезло.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.