развод на пдо в мвид...о
G
Greb
Здравствуйте!.Купив в магазине телевизор 2 года назад и одновременно приобретя сертификат пдо, на мой вопрос что же будет после окончания срока действия сертификата, мне продавец-консультант ответил, что по истечении срока , если не было случаев поломок, неисправностей в работе техники, также не
было обращений с моей стороны в серв.центр, я вправе получить обратно сумму уплаченную за сертификат.Срок действия пдо заканчивался 12 февраля, за неделю до этого, будучи в магазине мвидео, я задал подобный вопрос менеджеру в зале, он охотно ответил, что после 12 февраля мне надо придти в магазин и
написать заявление на возврат денег, 23 февраля я так и поступил, написал заявление на бланке "Претензия", его приняли и сегодня 09 марта придя в магазин за деньгами, выдали письмо отказ ссылаясь на 3 пункт статьи 425 ГК РФ, о том что законом или договором может быть предусмотрено, что окончание
срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору.Подпись директор Филатов А.В.
1. На какой договор они ссылается, я никаких договоров не заключал, нигде свою подпись не ставил, разве что в гарантийном талоне, на предмет отсутсвия внешних повреждений.
3. Почему 23 февраля,"после окончания действия сертификата ПДО", у меня приняли претензию,............,я ведь уже обратился после 12 февраля, спустя 2 года.
4. И сегодня минут 20 искали ответ на претензию или по быстрому состряпали на нее письмо-отказ, тем самым сэкономив для Мвидео - 1590 рублей, и навсегда потеряв всего то одного клиента, но навсегда.
1. На какой договор они ссылается, я никаких договоров не заключал, нигде свою подпись не ставил, разве что в гарантийном талоне, на предмет отсутсвия внешних повреждений.
3. Почему 23 февраля,"после окончания действия сертификата ПДО", у меня приняли претензию,............,я ведь уже обратился после 12 февраля, спустя 2 года.
4. И сегодня минут 20 искали ответ на претензию или по быстрому состряпали на нее письмо-отказ, тем самым сэкономив для Мвидео - 1590 рублей, и навсегда потеряв всего то одного клиента, но навсегда.
G
Greb
т.е достаточно просто купить телевизор? Но почему они таким мелким и наглым образом а скорее всего своей неинформированностью и некомпетентностью, вводят в заблуждение покупателей.
G
Greb
вы это серьезно?
К
Как там мой друг ?
т.е достаточно просто купить телевизор? Но почему они таким мелким и наглым образом а скорее всего своей неинформированностью и некомпетентностью, вводят в заблуждение покупателей.
да такое сейчас сплошь и рядом Времена такие
/Называется обмани ближего пока он не обманул тебя и не убежал
G
Greb
давайте без богохульства и пошлости, есть реальный шанс вернуть деньги или нет? но на колени я все равно кого нибудь из этих горе продавцов поставлю. найду способ
A
AN_07
Данная услуга предоставляется в соответствии с пунктом 5 статьи 5 Закона "О защите прав потребителей". Необходимо внимательно изучить правила к этому сертификату дополнительного обслуживания, и решать вопрос о возврате денег. В вашем случае возможно также привлечение продавца в магазине к
административной ответственности за недостоверную информацию. Штраф от 1 до 3-х тысяч. Необходимо обратиться в Роспотребнадзор с соответствующим заявлением.
G
Greb
История закончилась......На взаимовыгодных условиях, общался с директором, с извинениями принял еще сертификат на 1тр, претензий не имею.Все остальное пусть будет на совести"квалифицированного" персонала, с которыми я общался, и умней нет никого кроме них.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.