Гарантийный телефон в ремонте. Не хочу забирать.
I
_IT_
11:56, 01.03.2011
Добрый день. Следующая ситуация. Купил сотовый телефон. Телефон отработал месяц. Вечером поставил на зарядку, утром телефон обнаружился без признаков жизни. Отнес аппарат в магазин, передал его продавцу с двумя заявлениями - "о проверке работоспособности" и второе, сразу же, с требованием вернуть
деньги. По истечение месяца (!) позвонили, сказали что аппарат готов, можно забирать. При этом говорят, что ремонта небыло, что была "перепрошивка", т.е. замена программного обеспечения, что с их слов не является гарантийным ремонтом. Приехал к ним. При осмотре комплекта оказалось, что один из
купончиков в фирменном гарантийном талоне от производителя вырезан (так обычно делают авторизованные сервисные центры). При этом никаких письменных ответов на мои заявления не дают. Ссылаясь что руководство их магазина находится в Москве (дают телефон Московский), типа звоните, сами разбирайтесь.
Магазин относится к одной из крупных федеральных сетей (С.)
Телефон забирать из ремонта отказался.
Собственно вопрос: телефон забирать не хочу из ремонта. Во-первых ремонт наверняка был (отрезан фирменный талон, "перепрошивка" длилась месяц ...), не хочется иметь аппарат, попавший в ремонт уже через месяц бережного использования. Телефон весьма дорогой. Как действовать чтобы вернуть деньги за аппарат? Спасибо.
Магазин относится к одной из крупных федеральных сетей (С.)
Телефон забирать из ремонта отказался.
Собственно вопрос: телефон забирать не хочу из ремонта. Во-первых ремонт наверняка был (отрезан фирменный талон, "перепрошивка" длилась месяц ...), не хочется иметь аппарат, попавший в ремонт уже через месяц бережного использования. Телефон весьма дорогой. Как действовать чтобы вернуть деньги за аппарат? Спасибо.
12:05, 01.03.2011
у Вас есть копия заявления с требованием вернуть деньги с их отметкой о принятии?
M
Mar$el

12:07, 01.03.2011
деньги
Все верно, ремонтировать не просили. Телефон не забирать, повторно письменно потребовать деньги, в противном случае- в суд.
I
_IT_
14:58, 01.03.2011
у Вас есть копия заявления с требованием вернуть деньги с их отметкой о принятии?
Да, есть. Заявление было подано в двух экземплярах. Один экземпляр с их отметкой о принятии у меня есть. Более того, есть и второе заявление с отметкой, которое я написал по истечение 30 дней с требованием вернуть деньги. Наверно все же в суд придется обращаться :-( Удивляет наглость продавца.
Р
Радистка Кat
11:12, 03.03.2011
Уважаемый,у нас такая же ситуация с телефоном-давайте объединяться???
нас также динамят,сроки все уже пропущены,вопрос уже даже не в деньгах,а в принципе,потому что в последний раз при разговоре продавцы на ой вопрос-можно ли переговорить или где-то найти ваше начальство,ответили: она на Мальдивах!!!!!!!!!!типа валите отсюда....
нас также динамят,сроки все уже пропущены,вопрос уже даже не в деньгах,а в принципе,потому что в последний раз при разговоре продавцы на ой вопрос-можно ли переговорить или где-то найти ваше начальство,ответили: она на Мальдивах!!!!!!!!!!типа валите отсюда....
S
Spectrum 512
11:22, 03.03.2011
Требовать деньги через суд, +1% стоимости в сутки, +судебные расходы.
Пока рассматривают заявление и назначат дату суда пройдет месяц, 30% Вам накапает
Пока рассматривают заявление и назначат дату суда пройдет месяц, 30% Вам накапает
Р
Радистка Кat
11:25, 03.03.2011
официально постоянно действующий исполнительный орган в Москве...
мне вобще кажется,что они в суд не придут...
с Мальдив-то ехать далековато....
мне вобще кажется,что они в суд не придут...
с Мальдив-то ехать далековато....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.