Приобрела телефон, как вернуть деньги...(
O
Odmi
Приобрела телефон в декабре, при работе стал нагреваться и был дефект при включении, сдали на экспертизу. Спустя 20 дней пришло оповещение, что в телефоне дефект исправлен и ПО переустановлено (!!!!), вернут тот же телефон. Сказали что со смартфонами такое часто случается и это не является
основанием для возврата денег.
Вопрос: А если я не хочу новый ПЕРЕУСТАНОВЛЕННЫЙ телефон...по сути он явлется уже отремонтированным. Люди, работающие с такими телефонами сказали,что долго он теперь не проживет. Имею ли я право потребовать деньги и как это сделать..??
Вопрос: А если я не хочу новый ПЕРЕУСТАНОВЛЕННЫЙ телефон...по сути он явлется уже отремонтированным. Люди, работающие с такими телефонами сказали,что долго он теперь не проживет. Имею ли я право потребовать деньги и как это сделать..??
O
Odmi
дело в том,что они сказали что это не является основанием и отправили домой ждать 10 дней до прихода телефона
O
Odmi
что мне сделать..?? написать заявление им в организацию..?? или идти куда то наподобие отдела по потребителям
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 21:05]
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 21:05]
К
Крокембуш
У меня мама в июле купила себе телефон, а через некоторое время он перестал включаться. После экспертизы, проведённой продавцом, также выявились дефекты в ПО и продавец заявил, что это не является браком. И вот до сих пор с помощью общества защиты прав потребителей через суд пытаемся вернуть деньги
за телефон.
Я не знаю, что такое "сдали на экспертизу". сдали на экспертизу
Если заявление какое-то писали, то нужно взглянуть на текст.
Если бы вы изначально требовали возврат денег, то сейчас могли бы настаивать на своём требовании.
А так, весьма вероятно, что теперь нужно ждать следующей поломки.
Люди, работающие с такими телефонами сказали,что долго он теперь не проживет.
Глупые люди скорее всего никогда не работавшие с телефонами прошивки выкладываются на сайтах производителя, в некоторых телефонах обновляються автоматически (я всегда покупая новый телефон прошиваю его новой прошивкой .купил недавно новый телек panasonic так он первым делом полез на сайт обновляться) не нужно бояться прошивок -это производители исправляют косяки .А вот если после прошивки проблема не решилась тогда возврат
O
Odmi
[Сообщение удалено пользователем 15.02.2011 23:41]
O
Odmi
безуспешно как понимаю..?
Если заявление какое-то
писали, то нужно взглянуть на текст.
приобрели телефон, выявились косяки. Пришла в магазин требовать замены товара или денег спустя неделю. Сказали что без экспертизы они ничего не могут сделать. заполнили простой бланк приема телефона, при этом заверили что ничего с ним делать не будут. Забрали на 20 дней на экспертизу. На днях пришла и мне сказали,выявлен брак, пишите претензию на возврат денег. Сказали позвонят в понедельник ( вчера), не позвонили я пошла сама. Пришла и мне сказали, все с вашим телефоном хорошо, косяки были но его прошили По обновили теперь все норм. все дефекты исчезли.Через 10 дней приедет. пришла сегодня снова и сказала хочу вернуть деньги тел больше не нужен, тем более брак был. На мою просьбу распечатать заключение говорят что его нет, и брака не было на самом деле. продавец ошибся. есть просто что-то наподобие мини заключения ...вот " здравствуйте. по результатам диагностики принято решение аппарат ........ ( сер номер) выдать клиенту. закл "дефект не выявлен". этот "документ" распечатали. Обратилась в офис с просьбой предоставить мне все же полное заключение. сказали в течении дня перезвонят...время 12 ночи...где..?????? еще делают из меня дуру в офисе. мол я телефоном наверно не правильно пользовалась что он нагревался, и неправильно эксплуатировала его....
К
Крокембуш
безуспешно как понимаю..?
правильно понимаете.
Хотя суд и принимает сторону истца, ответчик подаёт постаянно апелляции, при этом на суд со стороны ответчика никто не является.
Вряд ли вам удастся доказать факт наличия недостатка. брака не было на самом деле. продавец ошибся. есть просто что-то наподобие мини заключения ...вот " здравствуйте. по результатам диагностики принято решение аппарат ........ ( сер номер) выдать клиенту. закл "дефект не выявлен". этот "документ"
распечатали.
Ждите следующей поломки в течение гарантийного срока. Потом сразу требуйте деньги.
O
Odmi
сегодня снова позвонив в офис, и объяснив что продавцы так и не позвонили, что я была в комитете по правам потребителя и тд, что имею право забрать деньги, в случае отказа буду добиваться спарведливости в суде. Они, помурыжив меня с час в активном режиме сказали что завтра я могу подъехать с
паспортом и с чеком и забрать деньги. продавцы предупреждены просто подъезжайте и все..! до сих пор не верится...Я уверена.что завтра подъеду и мне шиш покажут (( почему то такое ощущение как ни крути...наверное потому что столько набегалась что ужас (
O
Odmi
Кстати, может, действительно сейчас телефон будет отлично работать.
я бы рада так подумать, да знакома сама лично с такими случаями, что телефон попадал в сервис, его прошивали а потом от просто через 2 месяца выключался и все. Знаю 2 таких случая, ну видно просто случаи такие были все-таки,
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.