Приобрела телефон, как вернуть деньги...(

Приобрела телефон в декабре, при работе стал нагреваться и был дефект при включении, сдали на экспертизу. Спустя 20 дней пришло оповещение, что в телефоне дефект исправлен и ПО переустановлено (!!!!), вернут тот же телефон. Сказали что со смартфонами такое часто случается и это не является основанием для возврата денег.
Вопрос: А если я не хочу новый ПЕРЕУСТАНОВЛЕННЫЙ телефон...по сути он явлется уже отремонтированным. Люди, работающие с такими телефонами сказали,что долго он теперь не проживет. Имею ли я право потребовать деньги и как это сделать..??
3 / 0
100тысячная тема про телефоны
2 / 3
От пользователя Олька(XuLigAnkA)
Приобрела телефон в декабре, при работе стал нагреваться и был дефект при включении, сдали на экспертизу.

если сдали на проверку качества и дефект выявился можете смело требовать деньги обратно.
1 / 0
Odmi
От пользователя Scooter

дело в том,что они сказали что это не является основанием и отправили домой ждать 10 дней до прихода телефона
0
Odmi
что мне сделать..?? написать заявление им в организацию..?? или идти куда то наподобие отдела по потребителям

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 21:05]
0
От пользователя Олька(XuLigAnkA)
что мне сделать..?? написать заявление им в организацию..?? или идти куда то наподобие отдела по потребителям

Почитать закон о защиет прав потребителя.
0 / 1
Крокембуш
У меня мама в июле купила себе телефон, а через некоторое время он перестал включаться. После экспертизы, проведённой продавцом, также выявились дефекты в ПО и продавец заявил, что это не является браком. И вот до сих пор с помощью общества защиты прав потребителей через суд пытаемся вернуть деньги за телефон. :-)
0
От пользователя Олька(XuLigAnkA)
сдали на экспертизу
Я не знаю, что такое "сдали на экспертизу".
Если заявление какое-то писали, то нужно взглянуть на текст.

Если бы вы изначально требовали возврат денег, то сейчас могли бы настаивать на своём требовании.

А так, весьма вероятно, что теперь нужно ждать следующей поломки.
0
От пользователя Олька(XuLigAnkA)
Люди, работающие с такими телефонами сказали,что долго он теперь не проживет.

Глупые люди скорее всего никогда не работавшие с телефонами прошивки выкладываются на сайтах производителя, в некоторых телефонах обновляються автоматически (я всегда покупая новый телефон прошиваю его новой прошивкой .купил недавно новый телек panasonic так он первым делом полез на сайт обновляться) не нужно бояться прошивок -это производители исправляют косяки .А вот если после прошивки проблема не решилась тогда возврат
3 / 0
Odmi
[Сообщение удалено пользователем 15.02.2011 23:41]
0
Odmi
От пользователя МissКarlsn

безуспешно как понимаю..?

От пользователя Кеу
Я не знаю, что такое "сдали на экспертизу".
Если заявление какое-то
писали, то нужно взглянуть на текст.


приобрели телефон, выявились косяки. Пришла в магазин требовать замены товара или денег спустя неделю. Сказали что без экспертизы они ничего не могут сделать. заполнили простой бланк приема телефона, при этом заверили что ничего с ним делать не будут. Забрали на 20 дней на экспертизу. На днях пришла и мне сказали,выявлен брак, пишите претензию на возврат денег. Сказали позвонят в понедельник ( вчера), не позвонили я пошла сама. Пришла и мне сказали, все с вашим телефоном хорошо, косяки были но его прошили По обновили теперь все норм. все дефекты исчезли.Через 10 дней приедет. пришла сегодня снова и сказала хочу вернуть деньги тел больше не нужен, тем более брак был. На мою просьбу распечатать заключение говорят что его нет, и брака не было на самом деле. продавец ошибся. есть просто что-то наподобие мини заключения ...вот " здравствуйте. по результатам диагностики принято решение аппарат ........ ( сер номер) выдать клиенту. закл "дефект не выявлен". этот "документ" распечатали. Обратилась в офис с просьбой предоставить мне все же полное заключение. сказали в течении дня перезвонят...время 12 ночи...где..?????? еще делают из меня дуру в офисе. мол я телефоном наверно не правильно пользовалась что он нагревался, и неправильно эксплуатировала его....
3 / 0
Крокембуш
От пользователя Олька(XuLigAnkA)
безуспешно как понимаю..?

правильно понимаете.
Хотя суд и принимает сторону истца, ответчик подаёт постаянно апелляции, при этом на суд со стороны ответчика никто не является.
0
От пользователя Олька(XuLigAnkA)
брака не было на самом деле. продавец ошибся. есть просто что-то наподобие мини заключения ...вот " здравствуйте. по результатам диагностики принято решение аппарат ........ ( сер номер) выдать клиенту. закл "дефект не выявлен". этот "документ" распечатали.
Вряд ли вам удастся доказать факт наличия недостатка.
Ждите следующей поломки в течение гарантийного срока. Потом сразу требуйте деньги.
1 / 0
Кстати, может, действительно сейчас телефон будет отлично работать.
0
Odmi
сегодня снова позвонив в офис, и объяснив что продавцы так и не позвонили, что я была в комитете по правам потребителя и тд, что имею право забрать деньги, в случае отказа буду добиваться спарведливости в суде. Они, помурыжив меня с час в активном режиме сказали что завтра я могу подъехать с паспортом и с чеком и забрать деньги. продавцы предупреждены просто подъезжайте и все..! до сих пор не верится...Я уверена.что завтра подъеду и мне шиш покажут (( почему то такое ощущение как ни крути...наверное потому что столько набегалась что ужас (
0
Odmi
От пользователя K@ramelь
Кстати, может, действительно сейчас телефон будет отлично работать.


я бы рада так подумать, да знакома сама лично с такими случаями, что телефон попадал в сервис, его прошивали а потом от просто через 2 месяца выключался и все. Знаю 2 таких случая, ну видно просто случаи такие были все-таки,
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.