Исковое заявление против Уральских Авиалиний
e
ex emplyee of Ural Airlines
Я с января 2010 г. работал в должности специалиста отдела продаж в ОАО АК «Уральские авиалинии». Со мной в конце каждого месяца заключались договоры подряда, в которых определялась моя работа.
В ноября 2010 года у меня был конфликт с родственницей генерального директора ОАО АК «Уральские авиалинии», в процессе которого она пригрозила мне увольнением. В конце ноября 2010 года меня не допустили к работе, у меня были изъяты пропускные документы, и начальник отдела сообщил мне о том, что я уволен.
Вкратце хочу рассказать о ситуации в компании:
Штат «Уральских авиалиний» — около 1500 сотрудников. Из них порядка 1/3 работают на договорах подряда, а это значит, нет записи в трудовую (не идет стаж), не оплачиваются больничные и отпуска, каждый месяц его нужно заполнять заново, ходить и собирать кучу подписей, ждать пока его рассмотрят. При приеме на работу мне говорили, что это только на испытательный срок, отработаешь 3 месяца по договору подряда, и мы тебе переведем в постоянный штат. Однако, за время моей работы в постоянный штат меня так и не перевели, а некоторые сотрудники вообще работают 2 и более лет по договорам подряда. Большая же часть, проработав 3-6 месяцев и поняв, что их ожидания об авиакомпании не оправдались – уходят. В основном работать идут студенты или только закончившие ВУЗ, т.к. после учебы хочется устроиться на работу хоть куда – нибудь, чтобы не было обидно за потраченное время на учебу в институте, им необходим опыт работы, чтобы найти что-то лучше, а в Авиакомпании требования, предъявляемые к работнику минимальны.
В компании очень сильная текучка кадров, за то время что я проработал (почти одиннадцать месяцев) в коммерческой службе сменилось около пятнадцати сотрудников. Авиакомпания своих сотрудников не держит, так и говорят: «Вас никто не держит, не нравится – увольняйтесь» и люди уходят. Видимо компании проще нанять нового сотрудника, 3 месяца потратить на его обучении, и который проработает там еще 3 месяца, потом снова нанять нового и так по кругу. Да и кто будет держаться за зарплату 10 000 руб. в месяц, и то получаемую с задержками, которые иногда доходят до 2 месяцев.
После увольнения я написал заявление в прокуратуру и подал исковое заявление в октябрьский суд, т.к мне отказались выплачивать зарплату за ноябрь.
И вообще можно ли считать такую авиакомпанию надежной и доверять ей свою жизнь? Как еще можно наказать такого нерадивого работодателя?
Вопросы и пожелания можно писать сюда - ua_present@mail.ru
В ноября 2010 года у меня был конфликт с родственницей генерального директора ОАО АК «Уральские авиалинии», в процессе которого она пригрозила мне увольнением. В конце ноября 2010 года меня не допустили к работе, у меня были изъяты пропускные документы, и начальник отдела сообщил мне о том, что я уволен.
Вкратце хочу рассказать о ситуации в компании:
Штат «Уральских авиалиний» — около 1500 сотрудников. Из них порядка 1/3 работают на договорах подряда, а это значит, нет записи в трудовую (не идет стаж), не оплачиваются больничные и отпуска, каждый месяц его нужно заполнять заново, ходить и собирать кучу подписей, ждать пока его рассмотрят. При приеме на работу мне говорили, что это только на испытательный срок, отработаешь 3 месяца по договору подряда, и мы тебе переведем в постоянный штат. Однако, за время моей работы в постоянный штат меня так и не перевели, а некоторые сотрудники вообще работают 2 и более лет по договорам подряда. Большая же часть, проработав 3-6 месяцев и поняв, что их ожидания об авиакомпании не оправдались – уходят. В основном работать идут студенты или только закончившие ВУЗ, т.к. после учебы хочется устроиться на работу хоть куда – нибудь, чтобы не было обидно за потраченное время на учебу в институте, им необходим опыт работы, чтобы найти что-то лучше, а в Авиакомпании требования, предъявляемые к работнику минимальны.
В компании очень сильная текучка кадров, за то время что я проработал (почти одиннадцать месяцев) в коммерческой службе сменилось около пятнадцати сотрудников. Авиакомпания своих сотрудников не держит, так и говорят: «Вас никто не держит, не нравится – увольняйтесь» и люди уходят. Видимо компании проще нанять нового сотрудника, 3 месяца потратить на его обучении, и который проработает там еще 3 месяца, потом снова нанять нового и так по кругу. Да и кто будет держаться за зарплату 10 000 руб. в месяц, и то получаемую с задержками, которые иногда доходят до 2 месяцев.
После увольнения я написал заявление в прокуратуру и подал исковое заявление в октябрьский суд, т.к мне отказались выплачивать зарплату за ноябрь.
И вообще можно ли считать такую авиакомпанию надежной и доверять ей свою жизнь? Как еще можно наказать такого нерадивого работодателя?
Вопросы и пожелания можно писать сюда - ua_present@mail.ru
в
водитель_катка
Своё видение ситуации отписал. Жду ответа.
A
Anton Sunny
Вам нужно подать исковое о признании договоров трудовыми, и вот тогда для них начнется настоящая "веселуха" :-)
Практика есть, если надо - пишите на Anton_zt@mail.ru скину решение суда.
Практика есть, если надо - пишите на Anton_zt@mail.ru скину решение суда.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.