Помогите пожалуйста.купила телефон,не принимают обратно.
A
A_Wish
Я преобрела сотовый телефон и обнаружила в нем дефекты.
буквально через 7 дней пришла в магазин, мне сказали, что единственный вариант, это сдать телефон в сервисный центр, для выяснения причины.
я согласилась, но в заявлении, написанном для сдачи на экспертизу, указала, что в связи с указанными причинами прошу : забрать телефон обратно и вернуть мне деньги.
через пару дней мне позвонили и пригласили подъехать.
сказали мол забирайте телефон все готово.
я спросила что показала экспертиза, а мне дали акт о выполнении работ услуг. в котором было указано, что они просто заменили програмное обеспечение.( в акте так же указывается, что замена програмного обеспечения производится при поступлении телефона, даже без обнаружения недостатков.
в общем я не захотела принимать телефон и попросила деньги.
мне отказали.
телефон сдавала им б\у , но еще под пленкой. царапинки были только на пленке, сдала полный комплект.
я не стала забирать телефон и сейчас хочу написать притензию.
но не уверена права ли я буду.
подскажите пожалуйста на какую статью я могу опереться?
да, и они вообще не дают гарантии на то, что все мои указанные недостатки устранены.
в акте о выполнении работ- услуг, даже не указано, что они выполнили все мои требования и устранили их.
я позвонила в этот сервисный центр и мне сказали, что не все причины могли быть точно устранены заменой прогр. обеспечения.
к примеру то, что телефон ооочень быстро разряжался....он у меня обнулял зарядку примерно через 6 часов ( хотя я им практически не пользовалась)
буквально через 7 дней пришла в магазин, мне сказали, что единственный вариант, это сдать телефон в сервисный центр, для выяснения причины.
я согласилась, но в заявлении, написанном для сдачи на экспертизу, указала, что в связи с указанными причинами прошу : забрать телефон обратно и вернуть мне деньги.
через пару дней мне позвонили и пригласили подъехать.
сказали мол забирайте телефон все готово.
я спросила что показала экспертиза, а мне дали акт о выполнении работ услуг. в котором было указано, что они просто заменили програмное обеспечение.( в акте так же указывается, что замена програмного обеспечения производится при поступлении телефона, даже без обнаружения недостатков.
в общем я не захотела принимать телефон и попросила деньги.
мне отказали.
телефон сдавала им б\у , но еще под пленкой. царапинки были только на пленке, сдала полный комплект.
я не стала забирать телефон и сейчас хочу написать притензию.
но не уверена права ли я буду.
подскажите пожалуйста на какую статью я могу опереться?
да, и они вообще не дают гарантии на то, что все мои указанные недостатки устранены.
в акте о выполнении работ- услуг, даже не указано, что они выполнили все мои требования и устранили их.
я позвонила в этот сервисный центр и мне сказали, что не все причины могли быть точно устранены заменой прогр. обеспечения.
к примеру то, что телефон ооочень быстро разряжался....он у меня обнулял зарядку примерно через 6 часов ( хотя я им практически не пользовалась)
A
A_Wish
и вообще, когда я была в этом магазине, я попросила дать мне книжечку по защите прав потребителей, мне дали распечатанные листы....что меня ужаснуло.
нет ни стенда с информацией...ни.че.го...
хотела первым делом претензию написать и отнести в контору эту. пусть читают и подписывают.
а потом уже хотела идти консультироваться в защиту прав потребителей.
нет ни стенда с информацией...ни.че.го...
хотела первым делом претензию написать и отнести в контору эту. пусть читают и подписывают.
а потом уже хотела идти консультироваться в защиту прав потребителей.
О
Оптимисточка
Позвоните и напишите в Роспотребнадзор.
T
TimurKA91
Девушка, я, как менеджер по продажам объясню. Конечно есть такой закон, что покупатель может вернуть товар в течении 14 календарных дней и ему вернут деньги! Но опять же, не принимаются обратно такие предметы как кабельная продукция и сложные товары (электроинструменты, мобильные телефоны в том
числе). Т.к. они являются товарами с гарантией. И могут при проблемах только отправлены в сервисцентр. А там решат уже ремонтировать или предложить вам новый. Но деньги за него вы обратно не получите!
К
Как там мой друг ?
Но деньги за него вы обратно не получите!
бред \менеджера по продажам
не вернуть могут только за 100 проц исправный
сколько надо твердить покупатель всегда прав
Не так сделали. Из сервисного центра надо телефон забрать. Потом принести телефон в точку его покупки. И написать им претензию о том, что совершенно новый телефон, обладая несколькими, выявленными в течение непродолжительного времени недостатками, успел уже побывать на лечении (пишите ремонте ) в сервисном центре Вам как таковой больше не интересен. Зачем Вам неисправная техника, втюханная очень подкованными законом менеджерами по продажам? Просите вернуть деньги, так как новый точно такой же аппарат у Вас уже вызывает сомнения, и что Вам совершенно некогда тратить свою жизнь на походы в сервисный центр (В марке телефонов вы разочарованы, и даже на более дорогой аппарат той же фирмы не согласитесь поменять ни при каких условиях. Ни при доплате вам со стороны продавца, ни даже при обещанной вам налоговой амнистии на 5 лет... ) Только возврат денег спасет Ваши измотанные походами в сервисцентр нервы. К претензии прикладываете акт о работах в сервисцентре.
Пишите строчку, где говорите, что если вашу просьбу оставят без внимания, то Вы будете добиваться справедливости в суде.
В шапке к претензии сразу укажите что она написана на имя директора точки продаж, чуть ниже продублируйте например Роспотребнадзор, ниже общестрво по защите прав потребителей.... Это показывает что вы написали и подадите не одну копию претензии.
Пишу это вам со 100% уверенностью, сам проходил такое.... Правда около полутора лет назад. Пожалуйста, отпишитесь об удачной сдаче аппарата?
Р
Радистка Кat
сделала всё то же самое,теперь мой телефон отправили уже на экспертизу,21 день жду и иду в суд!!!
Р
Радистка Кat
так с этими продажниками сложно спорить,выходишь от них вечно без сил(((((
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.