Помогите пожалуйста.купила телефон,не принимают обратно.

Я преобрела сотовый телефон и обнаружила в нем дефекты.
буквально через 7 дней пришла в магазин, мне сказали, что единственный вариант, это сдать телефон в сервисный центр, для выяснения причины.
я согласилась, но в заявлении, написанном для сдачи на экспертизу, указала, что в связи с указанными причинами прошу : забрать телефон обратно и вернуть мне деньги.

через пару дней мне позвонили и пригласили подъехать.
сказали мол забирайте телефон все готово.
я спросила что показала экспертиза, а мне дали акт о выполнении работ услуг. в котором было указано, что они просто заменили програмное обеспечение.( в акте так же указывается, что замена програмного обеспечения производится при поступлении телефона, даже без обнаружения недостатков.

в общем я не захотела принимать телефон и попросила деньги.
мне отказали.

телефон сдавала им б\у , но еще под пленкой. царапинки были только на пленке, сдала полный комплект.

я не стала забирать телефон и сейчас хочу написать притензию.
но не уверена права ли я буду.
подскажите пожалуйста на какую статью я могу опереться?

да, и они вообще не дают гарантии на то, что все мои указанные недостатки устранены.
в акте о выполнении работ- услуг, даже не указано, что они выполнили все мои требования и устранили их.

я позвонила в этот сервисный центр и мне сказали, что не все причины могли быть точно устранены заменой прогр. обеспечения.
к примеру то, что телефон ооочень быстро разряжался....он у меня обнулял зарядку примерно через 6 часов ( хотя я им практически не пользовалась)
1 / 2
A_Wish
и вообще, когда я была в этом магазине, я попросила дать мне книжечку по защите прав потребителей, мне дали распечатанные листы....что меня ужаснуло.
нет ни стенда с информацией...ни.че.го...
хотела первым делом претензию написать и отнести в контору эту. пусть читают и подписывают.
а потом уже хотела идти консультироваться в защиту прав потребителей.
0
Вот вам про телефон тема.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=77&i=146437...
0
Оптимисточка
Позвоните и напишите в Роспотребнадзор.
0
TimurKA91
Девушка, я, как менеджер по продажам объясню. Конечно есть такой закон, что покупатель может вернуть товар в течении 14 календарных дней и ему вернут деньги! Но опять же, не принимаются обратно такие предметы как кабельная продукция и сложные товары (электроинструменты, мобильные телефоны в том числе). Т.к. они являются товарами с гарантией. И могут при проблемах только отправлены в сервисцентр. А там решат уже ремонтировать или предложить вам новый. Но деньги за него вы обратно не получите!
0 / 11
Как там мой друг ?
От пользователя TimurKA91
Но деньги за него вы обратно не получите!


бред \менеджера по продажам
не вернуть могут только за 100 проц исправный
сколько надо твердить покупатель всегда прав
5 / 0
От пользователя TimurKA91
А там решат уже ремонтировать или предложить вам новый. Но деньги за него вы обратно не получите!

Скажите менеджер - то есть выдать еще один можете а выдать бабло нет? А почему? Ссылку на НПА :-D :lol:
4 / 0
От пользователя Indigo Girl

Не так сделали. Из сервисного центра надо телефон забрать. Потом принести телефон в точку его покупки. И написать им претензию о том, что совершенно новый телефон, обладая несколькими, выявленными в течение непродолжительного времени недостатками, успел уже побывать на лечении (пишите ремонте :-) ) в сервисном центре Вам как таковой больше не интересен. Зачем Вам неисправная техника, втюханная очень подкованными законом менеджерами по продажам? Просите вернуть деньги, так как новый точно такой же аппарат у Вас уже вызывает сомнения, и что Вам совершенно некогда тратить свою жизнь на походы в сервисный центр (В марке телефонов вы разочарованы, и даже на более дорогой аппарат той же фирмы не согласитесь поменять ни при каких условиях. Ни при доплате вам со стороны продавца, ни даже при обещанной вам налоговой амнистии на 5 лет... :-) ) Только возврат денег спасет Ваши измотанные походами в сервисцентр нервы. К претензии прикладываете акт о работах в сервисцентре.
Пишите строчку, где говорите, что если вашу просьбу оставят без внимания, то Вы будете добиваться справедливости в суде.

В шапке к претензии сразу укажите что она написана на имя директора точки продаж, чуть ниже продублируйте например Роспотребнадзор, ниже общестрво по защите прав потребителей.... Это показывает что вы написали и подадите не одну копию претензии.

Пишу это вам со 100% уверенностью, сам проходил такое.... Правда около полутора лет назад. Пожалуйста, отпишитесь об удачной сдаче аппарата? :ultra:
1 / 1
Радистка Кat
От пользователя -- PомA --

сделала всё то же самое,теперь мой телефон отправили уже на экспертизу,21 день жду и иду в суд!!!
0
От пользователя Радистка Кat
теперь мой телефон отправили уже на экспертизу,21 день жду и иду в суд!!!
Данный срок не имеет отношения к случаю, когда покупатель требует возврат денег.
0
Радистка Кat
так с этими продажниками сложно спорить,выходишь от них вечно без сил(((((
0
С продажниками действительно сложно спорить, потому что безграмотность накладывается на самоуверенность и нежелание расставаться с деньгами.

Поэтому всячески рекомендуется сводить всё общение к одному факту передачи претензии под роспись на копии.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.