Энергосбыт и взаимоотношения

Уважаемые формучане, согласен, что вопрос крайне несущественен, но... . ситуация такова: Энергосбыт единственный поставщик электроэнергии в небольшой офис в жилом здании. (Договор ). Ранее (около года) была договоренность, что мне выставляются счета по эл. почте, а я их оплачиваю. Так все и было до последнего момента. Сегодня мне звонит электрик и сообщает, что у него наряд на полное откл. помещения т.к. задолженность за 2 мес. Счета не выставлялись. Поехал в энергосбыт чтобы разобраться, где в хамской форме (подчеркну хамской) было заявлено - цитирую "Никто не обязан вам выставлять счета по эл. почте или другим способом, нам неохота и нам за это не платят. Приезжайте и сами забирайте и оплачивайте и наче вас отключим у все". Хотелось бы узнать, возможно ли как то правовым способом способствовать разрешению конфликта:
Суть такова, что они (энергосбыт-монополист) имеют возможность оповещать о сумме задолженности (высылать счета по эл. почте), но нехотят. Могу ли я как то воздействовать на них, что бы и впредь невозникало таких конфликтных ситуаций. Честно, готов потратить время, писать в антимонопольный комитет, руководству энергосбыта, чтобы "теток на местах" поставили на место.
0
acro
От пользователя Max-71
руководству энергосбыта, чтобы "теток на местах" поставили на место.

Начните с этого:
http://www.sesb.ru/faq/addquestion/
0
Спасибо, как вариант. У мну Екатеринбургэнергосбыт. Вот если честно, хрен разберешь где кто :-( . Так у них и задумано.
0
acro
От пользователя Max-71
У мну Екатеринбургэнергосбыт.

Ну это точно не Свердловэнергосбыт.
18 Ноября 2010
Могу ли я получать квитанции на оплату услуг дополнительно на электронный адрес?
Oтвет:
Уважаемый абонент! В настоящее время ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» не имеет возможности дополнительно передавать квитанции на оплату услуг на электронный адрес потребителя. В компании существует доставка квитанций на почтовый или абонентский ящик абонентов (на основании заявления абонента).

В то же время, вы можете передавать показания прибора учета в электронном виде на почтовый ящик pokazanie@eens.ru. Сообщение должно содержать дату снятия и показания прибора учета, а также адрес абонента и номер лицевого счета. В этом случае, на Ваш эл.адрес будет отправлена квитанция.
http://www.eens.ru/faq/
0
PriXoD
От пользователя Max-71

что в договоре написанооооооооооо????
0
В договоре хрень всякая написана, год назад писал заявление, чтобы высылалось по эл.почте.Все было нормально. Сейчас им неохота этим заниматься. Да и причем тут договор? У меня, что альтернатива есть какая то? У них монопольное право диктовать условия мне в одностороннем порядке. Скажут на луне забирать квитанции и в договоре пропишут придется это делать чтоли? Я говорю у них есть тех возможность и была она, но сейчас они к клиентам своим жопой повернулись т.к. альтернативы им нет, вот и маразм диктуют. Монопольщиков бы натравить за такое поведение
1 / 0
acro
От пользователя Max-71
альтернативы им нет

Глупости не говорите! :ultra: Что, кроме ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» других сбытовых организаций нет? У кого хотите-у того и покупайте. Хоть у ОАО "Петропавловск-камчатский сбыт". Монополии в сфере сбыта электроэнергии давно уже нет.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.