Обмен телевизора надлежащего качества
Надеюсь, все понимают, что имеется в виду возврат за "неиспользованный" срок обслуживания.
Я не понимаю.
Услуга ПДС- это бесплатный ремонт, а не срок, и если ей (ремонтом) не воспользовался, то возврат полной суммы. А если воспользовался, то услуга оказана и требовать ничего нельзя.
Так написать-то можно все, что угодно, но думаю, что будет отказ. В суд придется идти.
Напечатать претензию и закинуть в магазин несложно, а там в зависимости от ответа.
Есть сведения, что кто-то возвращал деньги до суда.
Данная услуга давно признана незаконной. http://www.nr2.ru/economy/178573.html
Но очень сомневаюсь, что это "ремонт", а не что-то типа гарантии или страховки
ПДС, это Программа Дополнительного Сервиса, а не страховки.
А по ЗоЗПП сервис это услуга, а не товар. Которая (ремонт) не оказывалась, хотя оплачена.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.