Как добиться возвращения денег от интернет-магазине,расположенного в Уфе?
S
Svetlana P.
Ну, вот, каникулы у интернет-магазина закончились. Написала я им сегодня на сайте послание, как, мол, там проблемка решается или нет? И вот что мне ответили:
------------------------------
Здравствуйте.
Для того чтобы сделать возврат, необходимо:
1. Собрать полную комплектацию товара в оригинальной упаковке.
2. Как можно надежнее упаковать его. Для этих целей можно использовать
почтовую коробку и обернуть телефон пузырчатым пакетом.
3. В адресе получателя указать:
Получатель: Jinman Zhang (842907)
Адрес: Shennanzhong youju 031-111, Shenzhen, Guangdong, 518031, China
4. В посылку вложить бумажку следующего содержания:
Order ID: P05-I92
SKU: 14381
Problem: Need moneyback
5. Обязательно отправить посылку с трек номером. Дважды удостовериться у
почтальона, что трек номер будет отслеживаться не только в России, но и
за границей.
6. При оформлении отправки, проконсультируйтесь у сотрудника почты,
какой из видов отправления будет наиболее экономичный. Так например, вид
отправления "посылка" и "мелкий пакет(бандероль)" отличается по
стоимости почти в 2 раза.
Напоминаем, что согласно правилам нашего магазина, транспортные расходы
по доставке груза для возврата или замены лежат на отправителе.
7. Отправить трек номер нам и ждать дальнейших инструкций.
8. Трек номер отправленной посылки необходимо предоставить нам в течении
10 дней с момента получения инструкции. В противном случае, поставщик
снимает с себя обязательства по возврату средств или обмену товара.
С уважением, менеджер интернет-магазина DaoBao.ru Алексей.
--------------------------------
Могу вообразить, во сколько обойдется мне отправка телефона в Китай. Не могу понять одну вещь: почему я в Китай должна отправлять товар, ведь я имела дело с интернет-магазином, который выступает как Агент при продаже
товаров китайского производства. Также они требуют отправить товар в оригинальной упаковке, а карту памяти, которую я покупала дополнительно к телефону, невозможно упаковать, поскольку упаковка уже просто выброшена. Я вставила ее в телефон.
И что это за "особые условия",которые они мне диктуют? Что я обязана отправить им трек-номер в течение 10 дней после получения их инструкции. Разве это есть в законе о защите прав потребителя? И вообще, разве обыкновенный и-мэйл может служить основанием для отправки телефона неизвестно куда и неизвестно кому? Мне кажется,это полное нарушение всем моих прав, как потребителя. Разве не так?
Прошу у них дать мне почтовый адрес,чтобы отправить письмом претензию и чтобы они также официально послали мне ответ,а уж только потом что-то предпринимать. Я права? Люди, подскажите, как же мне поступить правильно? Честно, я расстроена и чувствую себя полной лохушкой в этой ситуации!!! Все мои друзья в шоке от того, что это произошло со мной, такой всегда осмотрительной и осторожной!!
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2011 01:24]
------------------------------
Здравствуйте.
Для того чтобы сделать возврат, необходимо:
1. Собрать полную комплектацию товара в оригинальной упаковке.
2. Как можно надежнее упаковать его. Для этих целей можно использовать
почтовую коробку и обернуть телефон пузырчатым пакетом.
3. В адресе получателя указать:
Получатель: Jinman Zhang (842907)
Адрес: Shennanzhong youju 031-111, Shenzhen, Guangdong, 518031, China
4. В посылку вложить бумажку следующего содержания:
Order ID: P05-I92
SKU: 14381
Problem: Need moneyback
5. Обязательно отправить посылку с трек номером. Дважды удостовериться у
почтальона, что трек номер будет отслеживаться не только в России, но и
за границей.
6. При оформлении отправки, проконсультируйтесь у сотрудника почты,
какой из видов отправления будет наиболее экономичный. Так например, вид
отправления "посылка" и "мелкий пакет(бандероль)" отличается по
стоимости почти в 2 раза.
Напоминаем, что согласно правилам нашего магазина, транспортные расходы
по доставке груза для возврата или замены лежат на отправителе.
7. Отправить трек номер нам и ждать дальнейших инструкций.
8. Трек номер отправленной посылки необходимо предоставить нам в течении
10 дней с момента получения инструкции. В противном случае, поставщик
снимает с себя обязательства по возврату средств или обмену товара.
С уважением, менеджер интернет-магазина DaoBao.ru Алексей.
--------------------------------
Могу вообразить, во сколько обойдется мне отправка телефона в Китай. Не могу понять одну вещь: почему я в Китай должна отправлять товар, ведь я имела дело с интернет-магазином, который выступает как Агент при продаже
товаров китайского производства. Также они требуют отправить товар в оригинальной упаковке, а карту памяти, которую я покупала дополнительно к телефону, невозможно упаковать, поскольку упаковка уже просто выброшена. Я вставила ее в телефон.
И что это за "особые условия",которые они мне диктуют? Что я обязана отправить им трек-номер в течение 10 дней после получения их инструкции. Разве это есть в законе о защите прав потребителя? И вообще, разве обыкновенный и-мэйл может служить основанием для отправки телефона неизвестно куда и неизвестно кому? Мне кажется,это полное нарушение всем моих прав, как потребителя. Разве не так?
Прошу у них дать мне почтовый адрес,чтобы отправить письмом претензию и чтобы они также официально послали мне ответ,а уж только потом что-то предпринимать. Я права? Люди, подскажите, как же мне поступить правильно? Честно, я расстроена и чувствую себя полной лохушкой в этой ситуации!!! Все мои друзья в шоке от того, что это произошло со мной, такой всегда осмотрительной и осторожной!!
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2011 01:24]
D
DeZik
Если у Вас есть ИНН ИП, то по первым четырем цифрам Вы можете определить ИФНС в которой он зарегистрирован http://service.nalog.ru:8080/addrno.do
по доставке груза для возврата или замены лежат на отправителе. Напоминаем, что согласно правилам нашего магазина, транспортные расходы
1. Внимательно поискать на сайте магазина такую информацию.
по доставке груза для возврата или замены лежат на отправителе.
1. Внимательно поискать на сайте магазина такую информацию.
Вы не должны. Это было бы ошибкой с вашей стороны. почему я в Китай должна отправлять товар, ведь я имела дело с интернет-магазином, который выступает как Агент при продаже
И что это за "особые условия",которые они мне диктуют?
Конечно нет. И вообще, разве обыкновенный и-мэйл может служить основанием для отправки телефона
неизвестно куда и неизвестно кому?
Нет. Это ещё не полное. Мне кажется,это полное нарушение всем моих прав, как потребителя. Разве не так?
Даже расходы на пересылку обратно продавцу (если он попросит) должны быть оплачены продавцом, а не вами. Могу вообразить, во сколько обойдется мне отправка телефона в Китай
Ну точнее вами, а потом возмещены продавцом.
Вы правы в том, что хотите отправить им претензию почтой. Прошу у них дать мне почтовый адрес,чтобы отправить письмом претензию и чтобы они также официально послали мне ответ,а уж только потом что-то предпринимать. Я права?
Вы не правы в том, что они захотят дать вам свой адрес.
Перед вами скромный маленький бизнес,
не привыкший к таким огромным непредвиденным расходам,
как возврат товара. Тем более бракованного.
Они не знают, как с вами быть. Вроде бы, и кидать не хочется,
но и деньги же не возращать. Тем более, новый год уже отметили на них.
A
Afrikan
лохушкой в этой ситуации!!! Все мои друзья в шоке от того, что это произошло со мной, такой всегда осмотрительной и осторожной!!
Сказать по правде, я не вижу тут как ни стараюсь увидеть ни осмотрительности, ни осторожности.
Осмотрительный и осторожный человек идет в проверенный магазин (где он знает точно - не бывает проблем с возвратом некачественного товара), и покупает там сертифицированный для России телефон. С гарантией, с сервисной поддержкой и прочее.
В вашем же случае - все абсолютно безалаберно. Все факторы риска не просто налицо - они вопиющи!
Более того - отправив сейчас неисправный телефон непонятно куда вы лишите себя даже возможности экспертизы товара, потому как сгинет он в пучине трек номеров. А с башкирским интернет магазином пободаетесь еще с полгодика емейлами и либо вам надоест, либо они перестанут отвечать.
S
Svetlana P.
Дата: 11 Янв 2011 08:18
Если у Вас есть ИНН ИП, то по первым четырем цифрам Вы можете определить ИФНС в которой он зарегистрирован http://service.nalog.ru:8080/addrno.do
Я зашла по ссылке, попыталась найти,но там же можно определить только то,какая налоговая инспекция контролирует этого предпринимателя. Нет,ничего не удалось найти.
Цитата:
От пользователя: Svetlana P.
Напоминаем, что согласно правилам нашего магазина, транспортные расходы
по доставке груза для возврата или замены лежат на отправителе.
1. Внимательно поискать на сайте магазина такую информацию.
Эти правила есть на сайте магазина и теперь мне надо уточнить,насколько законно это. Хотя, эта была "публичная оферта" и я, согласившись оплатить заказ, скорее всего, считаюсь согласившейся на эти правила. Надо очень внимательно изучить Закон еще раз.
D
DeZik
Надо очень внимательно изучить Закон еще раз.
Нет, Вы не правы. Договора и правила не должен противоречить законам и нарушать Ваши права. Договора и правила противоречащие закону - НИЧТОЖНЫ. (Но доказывать это, скорее всего придется в суде)
S
Svetlana P.
Согласна! И честно,я не понимаю,что со мной случилось? Бес попутал, должно быть!!
Более того - отправив сейчас неисправный телефон непонятно куда вы лишите себя даже возможности экспертизы товара, потому как сгинет он в пучине трек номеров. А с башкирским интернет магазином пободаетесь еще с полгодика емейлами и либо вам надоест, либо они перестанут отвечать.
Да, перспектива малорадостная..... и что же мне делать? Ответ, а вернее, дельный совет, у кого нибудь есть? Я уверена, я не "эксклюзивный вариант" покупателя Интернет-магазина, которые "пролетели", как я! Может быть, кто-то выиграл в такой ситуации и вернул деньги? Поделитесь своим опытом!! Пожалуйста!
S
Svetlana P.
Вчера снова написала на этот сайт,уже юристу. Описала всю проблему и вот что он мне ответил:
--------------------------------------------------------
Вы все верно понимаете за исключением того, что сайт действует в рамках агентского договора и поэтому закон о защите прав потребителя к нему не применим. Агент размещает заказ у поставщика от Вашего имени и на Ваши средства, а так же оказывает посреднические услуги по гарантийному обслуживанию. Именно этим мы занимаемся в данный момент. У Вас возникла проблема и мы готовы вернуть средства за товар. Вы уже получили инструкцию для отправки товара поставщику, у которого был оформлен заказ.
Ваше беспокойство понятно, тем не менее, поводов для него нет. Мы не отказываемся от своих обязательств и действуем строго в рамках агентского договора.
-----------------------------------------------------
Хмм......это уже вообще что-то экзотическое! Я не слышала о таком,искала в Инете,ничего похожего не нашла. Есть здесь кто-нибудь, кто может объяснить мне, что же это такое?
--------------------------------------------------------
Вы все верно понимаете за исключением того, что сайт действует в рамках агентского договора и поэтому закон о защите прав потребителя к нему не применим. Агент размещает заказ у поставщика от Вашего имени и на Ваши средства, а так же оказывает посреднические услуги по гарантийному обслуживанию. Именно этим мы занимаемся в данный момент. У Вас возникла проблема и мы готовы вернуть средства за товар. Вы уже получили инструкцию для отправки товара поставщику, у которого был оформлен заказ.
Ваше беспокойство понятно, тем не менее, поводов для него нет. Мы не отказываемся от своих обязательств и действуем строго в рамках агентского договора.
-----------------------------------------------------
Хмм......это уже вообще что-то экзотическое! Я не слышала о таком,искала в Инете,ничего похожего не нашла. Есть здесь кто-нибудь, кто может объяснить мне, что же это такое?
A
Afrikan
Да, перспектива малорадостная..... и что же мне делать? Ответ, а вернее, дельный совет, у кого нибудь есть?
1. Претензия к магазину с изложением своих требований. Письменно. Почтой. (думаю, что заказное с уведомлением о вручении подойдет)
2. При получении ответа, который вас не устраивает или не получении никакого ответа - исковое заявление в суд по месту своего жительтсва (и копию искового заявления почтой ответчику).
3. Суд.
4. Возможна экспертиза телефона (поэтому не отправляйте его никуда). Ее по требованию продавца назначит суд. Оплачивает ее тоже продавец. В вашем случае велика вероятность того что ответчик вовсе не явится в суд три раза (расходы на переезд сожрут стоимость не одного телефона). В этом случае суд на третьем заседании должен будет удовлетворить ваш иск.
5. Если телефон в самом деле неисправен - суд примет решение в вашу пользу.
6. Остается самая приятная часть. С помощью приставов получить исполнение решения суда.
В принципе то,что магазин в Уфе я думаю не будет сильно осложнять дело. Вот и все. Вы из этих шагов хоть что то предприняли? Кроме бесполезной переписки с юристами, конечно же?
S
Svetlana P.
1. Претензия к магазину с изложением своих требований. Письменно. Почтой. (думаю, что заказное с уведомлением о вручении подойдет)
По-видимому, Вы не читали тему полностью.....я об этом писала в самом начале.
Они не дают адрес.на который можно послать претензию, а теперь утверждают, что я заключила с ними Агентский договор, на который не распространяется действие Закона о защите прав потребителей. Я ищу , где же можно получить консультацию,так ли это на самом деле..
Я же вам ответил уже. Я ищу , где же можно получить консультацию,так ли это на самом деле..
Это зависит от того, поверите вы их юристу или не поверите.
Если не поверите, то суд примет вашу сторону, так как вы не подписывали агентский договор,
и наверняка в назначении платежа указали "за телефон", а не "за телефон и услуги агента".
S
Svetlana P.
Автор: Кеу
Я платила по их квитанции через Сбербанка и назначение платежа было:
по счету №..... без НДС и все. Сайт Московский, а вот предприниматель, управляющий этим сайтом, сам Агент (так называемый) зарегистрирован в Уфе. Из платежки известно только его фамилия, ИНН и номер расчетного счета в банке. Адресов нет нигде и сотрудники сайта на все мои просьбы дать мне адрес, просто отмалчиваются и все.
Как я могу поверить их юристу сейчас, когда я-то уплатила по счету, несмотря на мои сомнения, а они послали бракованный телефон и просто не вложили еще одну вещь из заказа.
Эх....пошла еще раз на сайт, посмотреть этот договор снова.
A
Afrikan
Эх....пошла еще раз на сайт, посмотреть этот договор снова.
похоже бесполезно ее консультировать....
Да упорная.
Последняя попытка:
Не важно, что вам говорит магазин.
У него красивая версия про агентский договор (даже если об этом написано на их сайте),
но в суде, если вы захотите (приведёте парочку доводов),
сделку признают обычным договором купли-продажи.
Последняя попытка:
Не важно, что вам говорит магазин.
У него красивая версия про агентский договор (даже если об этом написано на их сайте),
но в суде, если вы захотите (приведёте парочку доводов),
сделку признают обычным договором купли-продажи.
S
Svetlana P.
У него красивая версия про агентский договор (даже если об этом написано на их сайте), но в суде, если вы захотите (приведёте парочку доводов),
Я благодарю всех, кто откликнулся на мою просьбу о помощи! Но для себя у меня нет ничего радостного.....я подписала Агентское соглашение, это факт. Это совершенно новый вид правовых отношений, который практически освобождает Агента от ответственности перед Клиентом Их юрист оказался грамотным и подстраховал бизнес надежно. У меня два пути:
- все же отправить бракованный телефон производителю и надеяться на чудо, что они деньги мне вернут.
- оставить телефон себе и попытаться его отремонтировать здесь, за свой счет, естественно!
Теперь решение за мной. Пока ничего не придумала.А тему можно закрыть, никто ,кроме меня, это не решит.....
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Это совершенно новый вид правовых отношений
Да ладно. Ему столько же лет, сколько Гражданскому Кодексу РСФСР.
Рекомендую
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/15792
http://www.roskodeks.ru/codecs/295.html
S
Svetlana P.
Спасибо за ссылки! Это уже все прочитано мною. Где Вы видите связь между Агентским соглашением и Законом о защите прав потребителей? Я не нашла.
Спасибо, но как уже было сказано выше, бесполезно меня консультировать.В таком тоне тм более! Я также рада, что некоторым форумчанам доставила несколько приятных, веселых минут. Пусть им будет хорошо!
Модератор,пожалуйста,закройте тему!!
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Модератор,пожалуйста,закройте тему!!
Видимо, этот пользователь для себя всё решил. До свиданья, Светлана!
Для остальных читателей - продолжим.
Где Вы видите
связь между Агентским соглашением и Законом о защите прав потребителей?
Перефразирую десятым способом то, что пытаются донести коллеги, и добавлю пару длетантских мыслейна тему.
1. Соглашение следует квалифицировать не по заголовку, а по сути.
сделку признают обычным договором купли-продажи.
2. Даже если считать соглашение агентским, ЗоЗПП тоже применим, т.к. в нашем случае принципал-физлицо пользуется услугой агента-индивидуального предпринимателя.
3. Пока не выложены соглашение и счет,
бесполезно консультировать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.