напортачили с косметическим ремонтом мобильного телефона. как правильно себя вести?
l
lliiluu
Доброе утро, уважаемые!
У меня вот такой вопрос к вам:
На прошлой неделе сдали мобильный телефон в ремонт - замена корпуса (коррекция ТОЛЬКО косметического дефекта - потертость оригинального корпуса). Продавец нас сразу же предупредил, что на этот телефон оригинала корпуса не достать в Екатеринбурге - он предложил альтернативу - китайский корпус, при том заверив, что постарается найти у поставщиков хороший корпус. Мы уточнили, не отразиться ли это на работе телефона, на что получили устный ответ, что все будет хорошо.)))) На том и попрощались.
Вчера пришили за телефоном - он был весь в пленке - новый корпус)))). Внешне посмотрев на телефон, мы остались вполне удовлетворены, мастер предложил гарантию 2 месяца.
По приходу домой,, сняв защитные пленки - мы начали считать "косяки".....: не работал GPRS-новигатор, FM-приемник, стекло под пленкой оказалось царапанное - при этом, когда пленку убирали, оно (стекло) норовило оторваться вместе с ней, клавиатура оказалась только на английском. Основная часть плохо прилегает к телефону, стало на много хуже слышно по телефону.
С мастером хотелось бы больше не сотрудничать далее. Поэтому и вопрос как грамотно сейчас себя повести, чтобы вернуть деньги за ненадлежащую услугу
У меня вот такой вопрос к вам:
На прошлой неделе сдали мобильный телефон в ремонт - замена корпуса (коррекция ТОЛЬКО косметического дефекта - потертость оригинального корпуса). Продавец нас сразу же предупредил, что на этот телефон оригинала корпуса не достать в Екатеринбурге - он предложил альтернативу - китайский корпус, при том заверив, что постарается найти у поставщиков хороший корпус. Мы уточнили, не отразиться ли это на работе телефона, на что получили устный ответ, что все будет хорошо.)))) На том и попрощались.
Вчера пришили за телефоном - он был весь в пленке - новый корпус)))). Внешне посмотрев на телефон, мы остались вполне удовлетворены, мастер предложил гарантию 2 месяца.
По приходу домой,, сняв защитные пленки - мы начали считать "косяки".....: не работал GPRS-новигатор, FM-приемник, стекло под пленкой оказалось царапанное - при этом, когда пленку убирали, оно (стекло) норовило оторваться вместе с ней, клавиатура оказалась только на английском. Основная часть плохо прилегает к телефону, стало на много хуже слышно по телефону.
С мастером хотелось бы больше не сотрудничать далее. Поэтому и вопрос как грамотно сейчас себя повести, чтобы вернуть деньги за ненадлежащую услугу
D
[ Dr. Andy ]
Пишите претензию по некачественно оказанной услуге.
http://ozpp.ru/laws/zpp/29.php
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
http://ozpp.ru/laws/zpp/29.php
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.