Возврат телевизора

Все наверное знают магазин ... так вот хочу предупредить и рассказать о отношении данной торговой сети к своим клиентам.

Купил я в данном магазине жк телевизор филипс, в итоге не проработав и два месяца, у него стало пропадать изображение, я сдал телевизор в так называемый центр проверки качества при магазине, с просьбой заменить товар на другой. В итоге они провели экспертизу, в ходе которой был выявлен, производственный брак. Но к тому моменту как они проверили товар на качество, потребность в замене у меня отпала... И когда я к ним пришел уже с намерением вернуть деньги, я получил грубый отказ.... Они мне сказали что раз я писал заявление на замену, то теперь я могу получить только аналогичный товар и никаких денег мне не вернут, также они отказались выдать мне заключение из сервисного центра, чем они нарушили все нормы Российского законодательства.... :ultra:
Ваши мнения? Можно ли как-то не доводя до суда решить ситуацию? :weep:

[Сообщение изменено модератором 17.12.2010 21:44]
0
день на изучение прикрепленных тем
0
От пользователя dubstepa
Они мне сказали что раз я писал заявление на замену, то теперь я могу получить только аналогичный товар и никаких денег мне не вернут,

Правильно сказали.
1 / 0
От пользователя dubstepa
они отказались выдать мне заключение из сервисного центра, чем они нарушили все нормы Российского законодательства....
Что за нормы такие?

От пользователя dubstepa
когда я к ним пришел уже с намерением вернуть деньги, я получил грубый отказ....
Что значит грубый?

От пользователя dubstepa
Ваши мнения?
Магазин прав, вы не правы.
1 / 1
ГЮРУ
я Вам конечно сочуствую, но чем конкретно они нарушили Ваши право :fotku:
где докзательства?????????

В итоге они провели экспертизу, в ходе которой был выявлен, производственный брак

если Они провели эксперитизу :super: где результаты :-p

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2010 03:43]
0
ГЮРУ
[Сообщение удалено пользователем 18.12.2010 03:53]
0
ГЮРУ
Они мне сказали что раз я писал заявление на замену, то теперь я могу получить только аналогичный товар и никаких денег мне не вернут,


Пардон, исправляюсь.
либо аналогичный товар, а если нет такого в наличии, то деньгами :hi:
0
sshd
От пользователя ГЮРУ
либо аналогичный товар, а если нет такого в наличии, то деньгами

верно
выберите для замены такую аналогичную модель, которой у них нет в наличии :-)
только на всякий случай будьте готовы отвечать на вопрос, почему вам нужна именно эта модель, а не другая с минимальными отличиями, но которая есть в наличии.


[Сообщение изменено пользователем 18.12.2010 11:04]
0
От пользователя sshd
выберите для замены такую
аналогичную модель, которой у них нет в наличии

Он имеет право на замену на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Вот если в течение месяца необходимый товар отсутствует, то автор вправе предявить другие требования.
1 / 0
sshd
От пользователя Jackal75
Он имеет право на замену на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Вот если в течение месяца необходимый товар отсутствует, то автор вправе предявить другие требования.

а, ну да, спутал с 25 статьей.
0
[Сообщение удалено пользователем 19.09.2016 10:03]
0
От пользователя dvimix
нам потом можно просто продолжить общение с продавцом ,имея на руках акт, и сданное им заявление?

Конечно.
0
От пользователя dvimix
Просто как понял в течение 15 дней можно напрямую с магазином решить этот вопрос, а далее только сервис по гарантии.

Нет, неправильно поняли. По истечении 15 дней вы можете вернуть товар только при наличии существенных недостатков, но обращаться можете по-прежнему к продавцу.

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 16:22]
1 / 0
sshd
От пользователя dvimix
Просто как понял в течение 14 дней можно напрямую с магазином решить этот вопрос, а далее только сервис по гарантии.

14 дней - это срок, по которому потребитель может обратиться по 25 статье. Но раз есть заключение о наличии дефекта, то 25 статья (возврат товара надлежащего качества) не для вас, для вас - 18 статья (права потребителя при обнаружении недостатков товара), по которой, надеюсь, вы и написали заявление. Ни о каких 14 днях в ней речи не идет. Тот 10-дневный срок, который дается на удовлетворение заявления - он для продавца, а не для потребителя. Можете получить ответ продавца и позже, ничего страшного. А вот если они даже к вашему приезду не успеют - это уже другой разговор.

посмотрите в своей копии (она ведь у вас есть?), какое основание для возврата фигурировало в тексте заявления. Если наличие недостатка - замечательно.
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 19.09.2016 10:03]
0
От пользователя sshd
14 дней - это срок, по которому потребитель может обратиться по 25 статье.
Нет. Речь про 18ую статью, так как
6. Стиральные машины автоматические
включены в перечень технически-сложных товаров.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.


Задача автора темы - подать письменное заявление с отметкой о вручении на копии до истечения 15 дней.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.