проблема ... купила сапоги- но они не подошли хочу вернуть
О
Оленька1988
Здравствуйте Уважаемые))
Возникла проблема. 2 дня назад купила 2 пары сапог. Но померив их дома, обнаружила, что они для меня совсем неудобные. Решила вернуть. Придя в этот бутик, продавщица дала простой лист бумаги и я написала заявление о возврате денег. Заявление не было заверено печатью. При этом она потребовала обувь обратно, а деньги пообещала вернуть в течении 3 дней. Естественно, такой поворот меня не устроил, быть обманутой не хочется. Сапоги отдавать не стала. стала требовать от неё нормальный документ о принятии возвращаемого мной товара с требованием возврата уплаченных денег. мы ни к чему в итоге не пришли . продавщица позвонила своей начальнице и с ней мы в итоге - пришли к тому что она сама приедет сегодня в бутик к 2 часам и я тоже подойду в это время .
в связи с этой ситуацией у меня возникли следующие вопросы:
1) На основании чего у меня могут потребовать обувь до возврата денег
2)В какой форме нужно заполнять заявление (если есть определённый бланк - дайте пожалуйста ссылку)
3)Каков мой алгоритм действий в данной ситуации по закону
спасибо за ответы
извините если подобные темы есть уже (я не нашла)
[Сообщение изменено модератором 10.12.2010 12:10]
Возникла проблема. 2 дня назад купила 2 пары сапог. Но померив их дома, обнаружила, что они для меня совсем неудобные. Решила вернуть. Придя в этот бутик, продавщица дала простой лист бумаги и я написала заявление о возврате денег. Заявление не было заверено печатью. При этом она потребовала обувь обратно, а деньги пообещала вернуть в течении 3 дней. Естественно, такой поворот меня не устроил, быть обманутой не хочется. Сапоги отдавать не стала. стала требовать от неё нормальный документ о принятии возвращаемого мной товара с требованием возврата уплаченных денег. мы ни к чему в итоге не пришли . продавщица позвонила своей начальнице и с ней мы в итоге - пришли к тому что она сама приедет сегодня в бутик к 2 часам и я тоже подойду в это время .
в связи с этой ситуацией у меня возникли следующие вопросы:
1) На основании чего у меня могут потребовать обувь до возврата денег
2)В какой форме нужно заполнять заявление (если есть определённый бланк - дайте пожалуйста ссылку)
3)Каков мой алгоритм действий в данной ситуации по закону
спасибо за ответы
извините если подобные темы есть уже (я не нашла)
[Сообщение изменено модератором 10.12.2010 12:10]
M
Mar$el
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Действия Продавца абсолютно правильные, возврат товара должен быть оформлен Актом. Заявление в произвольной форме.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Действия Продавца абсолютно правильные, возврат товара должен быть оформлен Актом. Заявление в произвольной форме.
б
10 бутонов
1) п. 2 ст. 25 закона о защите прав потребителей
"...Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара..."
сапоги надо сначала отдать в магазин :-)
2)заявление пишется в произвольной форме (инструкция ЦБ №40 о порядке ведения кассовых операций), подавать его нужно имея при себе паспорт, на копии заявления продавец пусть распишется в получении сапог в магазин.. ну примерно так "прошу вернуть мне деньги за сапоги купленные мной тогда то и не подошедшие мне по ттх, в носке не были" продавец пишет "сапоги получил".
Удачи.
"...Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара..."
сапоги надо сначала отдать в магазин :-)
2)заявление пишется в произвольной форме (инструкция ЦБ №40 о порядке ведения кассовых операций), подавать его нужно имея при себе паспорт, на копии заявления продавец пусть распишется в получении сапог в магазин.. ну примерно так "прошу вернуть мне деньги за сапоги купленные мной тогда то и не подошедшие мне по ттх, в носке не были" продавец пишет "сапоги получил".
Удачи.
Формы заявления есть, мне вот в магазине дали бланк на возврат.
Я покупала домашние тапки, с помпонами примерив их дома с халатиком поняла, что не айс и решила вернуть их в магазин. Естественно в магазине на мою причину возврата "не подошли по фасону" мне предложили обмен, так как статья 18 Закона о защите прав потребителей в первую очередь говорит об обмене товара надлежащего качества. Так как я заранее определила для себя, что хочу вернуть именно деньги, то и линию поведения выбрала определенную. Походив вокруг стенда с домашней обувью я сказала, что мне ничего не подходит по фасону к халату, а раз на обмен ничего нет, то соответственно они обязаны вернуть деньги.
Статья 25 содержит перечень причин, на основании которых Вы можете обменять товар, я думаю лучше выбрать одну из них, а не причину "не совсем удобные", так как Вы сапоги примеряли в магазине и на тот момент Вас все устраивало, продавец может использовать это как аргумент при отказе вернуть деньги (могу быть не права).
Сапоги при написании заявления Вы должны отдать продавцу при этом в заявлении указывается что продавец принял товар такой то стоимостью такой то. Оригинал чека остается у Вас!!! продавцу если нужно , то только копию чека и все.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2010 12:55]
Я покупала домашние тапки, с помпонами примерив их дома с халатиком поняла, что не айс и решила вернуть их в магазин. Естественно в магазине на мою причину возврата "не подошли по фасону" мне предложили обмен, так как статья 18 Закона о защите прав потребителей в первую очередь говорит об обмене товара надлежащего качества. Так как я заранее определила для себя, что хочу вернуть именно деньги, то и линию поведения выбрала определенную. Походив вокруг стенда с домашней обувью я сказала, что мне ничего не подходит по фасону к халату, а раз на обмен ничего нет, то соответственно они обязаны вернуть деньги.
Статья 25 содержит перечень причин, на основании которых Вы можете обменять товар, я думаю лучше выбрать одну из них, а не причину "не совсем удобные", так как Вы сапоги примеряли в магазине и на тот момент Вас все устраивало, продавец может использовать это как аргумент при отказе вернуть деньги (могу быть не права).
Сапоги при написании заявления Вы должны отдать продавцу при этом в заявлении указывается что продавец принял товар такой то стоимостью такой то. Оригинал чека остается у Вас!!! продавцу если нужно , то только копию чека и все.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2010 12:55]
О
Оленька1988
Спасибо за помощь)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.