Есть ли смысл бороться?

Заказала микроволновку в интернет-магазине бытовой техники (магазин от крупной розничной сети), сегодня привезли. Верхняя крышка была немного грязной (грязь как старые следы от скотча), но мне сказали, что это все отмоется, и ничего страшного. Сказали, что включать можно через 4 часа, т.к. холодно на улице, техника замерзла. Когда я стала её мыть (через 4 часа), то обнаружила, что на крышке вмятина на углу рядом с дверцей, и из-за этой вмятины дверца вверху прилегает плотно, внизу же зазор миллиметра 2. Т.е. дверца прилегает неплотно, и пользоваться такой микроволновкой нельзя. Подписала, что к внешнему виду претензий не имею, на руках чеки и гарантийный талон. Есть ли смысл бороться за обмен и как? Денег немного потеряно, но обидно ;-)
Ведь доставщик-то явно видел и понимал, что он мне продает. В службе доставки сказали, что надо звонить завтра в отдел качества.
0
Вы вообще можете ее вернуть в течение 7 дней без объяснения причин.
1 / 0
От пользователя Jackal75
Вы вообще можете ее вернуть в течение 7 дней без объяснения причин.

Только принимать ее будут внимательно :-(
3 / 0
Sveta2011
Возвращать некуда - есть только телефон доставки и фамилия ИП, а вот возьмут ли они у меня микроволновку с вмятиной и как доказать, что не я её сделала? К вмятине у меня претензий нет, но если бы дверь при этом закрывалась... Внешний вид и рабочие качества - вещи разные с юридической точки зрения?
0
От пользователя Sveta2011
Внешний вид и рабочие качества - вещи разные с юридической точки зрения?

И то и другое - недостатки товара.
От пользователя ВДУЧ
Только принимать
ее будут внимательно

Блин, опять невнимательно прочитал. :-) Про вмятину - не заметил. Думал, что просто дверца как-то не так закрывается.
0
Sveta2011
От пользователя Jackal75
И то и другое - недостатки товара.

Недостатки - да, но во-первых, недостатки были скрыты грязью, а во-вторых, одно дело - вмятина, а другое - совсем нерабочий вариант техники (то, что дверца внизу отходит, почти не видно). А чинить её по гарантии мне магазин обязан?
0
От пользователя Sveta2011
А чинить её по гарантии мне магазин обязан?

Обязан, если не докажет, что недостаток возник не по его вине. А он - докажет. :-(
0
Denver ™
От пользователя Sveta2011
недостатки были скрыты
грязью

а кто вас заставлял принимать товар в таком виде?
я бы на вашем месте отказался принимать, либо предложил сотруднику магазина самому при мне почистить
сейчас само собой откажутся ремонтировать либо производить замену
0
Sveta2011
Никто не заставлял, всё сама, всё сама.
"Дура я, дура.... Но зато красивая!"
Поддалась на провокацию - "Давайте быстрее", "Ничего страшного, все легко отмоется", "Всё равно включить её сейчас вы не сможете", "Упаковка прямо от производителя, я её сейчас вскрываю", ну и деньги отдала, и подписала. :-) Приобрела бесценный жизненный опыт.
Благодарю за консультации, чем дело закончилось - отпишусь. :-)
Хотя и так всё ясно, конечно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.