Как бороться за качество ЖКХ-услуг?
К
Краля ї
Вопрос очень наболел
Первое - про отопление: до изменения ЖК была адская жара, с введением УК стало очень холодно, ещё не морозы, а уже приходится ходить дома в термобелье и ещё сверху костюмчик.
Собственно, как-кому-что писать, что бы уже тепло было наконец?
Т.е. вот хотелось бы не просто принудить давать положенное давление в отопительной системе, но ещё утеплить чердачное перекрытие, как положено по ЖК и СНиПам, т.к. угловая квартира и последний этаж, а на чердаке только голубиный помёт
Вторая больная мозоль - горячая вода, точнее её отсутствие. Среди дня появляется редко, если это чудо происходит, то напор прыгает с нуля до карандашного стержня раз 15 за минуту, понятно, даже посуду мыть нереально при таком. Появляется более-менее стабильный напор, которого иногда даже хватает для душа уже после часу ночи, а в пт-вс и вообще после 3-х
Скажите что делать? Вызывали уже сантехников и звонить диспетчеру устала, назначают сантехника "на послезавтра с 9 до 12", и он приходит, и вода есть, ровно в 13-00 горячей воды уже опять нет И такие фокусы каждый раз!
ЗЫ: предложения стаивть накопитель-обогреватели-нагреватели и пр. не советуйте
, основных - два.Первое - про отопление: до изменения ЖК была адская жара, с введением УК стало очень холодно, ещё не морозы, а уже приходится ходить дома в термобелье и ещё сверху костюмчик.
Собственно, как-кому-что писать, что бы уже тепло было наконец?
Т.е. вот хотелось бы не просто принудить давать положенное давление в отопительной системе, но ещё утеплить чердачное перекрытие, как положено по ЖК и СНиПам, т.к. угловая квартира и последний этаж, а на чердаке только голубиный помёт
Вторая больная мозоль - горячая вода, точнее её отсутствие. Среди дня появляется редко, если это чудо происходит, то напор прыгает с нуля до карандашного стержня раз 15 за минуту, понятно, даже посуду мыть нереально при таком. Появляется более-менее стабильный напор, которого иногда даже хватает для душа уже после часу ночи, а в пт-вс и вообще после 3-х
Скажите что делать? Вызывали уже сантехников и звонить диспетчеру устала, назначают сантехника "на послезавтра с 9 до 12", и он приходит, и вода есть, ровно в 13-00 горячей воды уже опять нет И такие фокусы каждый раз!
ЗЫ: предложения стаивть накопитель-обогреватели-нагреватели и пр. не советуйте
O
Oven53
Подозреваю, что никто Вам не ответит. Этот вопрос обсуждался столько раз, что все от него устали. Посмотрите на соседних темах: Перерасчет коммунальных услуг (уже год обсуждаем все переговорили), Батарея еле теплая (страницей дальше). Это, то что близко.
P
PriXoD
думается надо фак сделать по перерасчётам и по ЖКХ вообще
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2010 22:40]
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2010 22:40]
К
Краля ї
спасибо за каммент!
Я прошу именно правовой помощи, т.к. ЖК знаю, как пересчитывать и пр. , меня волнует куда написать пожаловаться, что бы изменилась ситуация. Кого они сильно-пресильно бояться? Ну, в телек на неделе точно позвоню, т.к. у нас это с середины августа, жаловаться "в жэк" уже не просто устали, а смысла нет ни грамма :-(
Темы смотрела ближайшие, не совсем то, про что вопрос :-(
понимаете, принципиально не в перерасчёте вопрос, от перерасчёта вода-тепло не появляются, а ук чувствует, что они-ж адекватно отреагировали, никаких претензий уже тогда. надо фак сделать по перерасчётам и по ЖКХ вообще
Лучше сделайте ФАК по телефонам всех вышестоЯщих инстанций и разных контроллирующих органов ;-)
V
Vinigal Pau
ФАК по телефонам всех вышестоЯщих инстанций и разных контроллирующих органов
фак вышестоящих телефовов - это телефоны ваших соседей. Собрание собственников, заключающее договор с УК является вышестроящим по отношению к этой УК. Решение собрания имеет силу приказа для УК.
А от вмешательства контролирующих органов вода и тепло у вас не появятся, единственное что могут сделать жилищный надзор и потребнадзор это наложить штраф до 40тыс на УК, который УК оплатит за счет того, что вы платите в квитанции за содержание. Понятно что средств на оплату труда сантехника будет еще меньше и вода тем более не скоро появится
O
Oven53
А вы почитали, то что я вам рекомендовал? Там все есть и как жаловаться (предъявлять претензии) и куда жаловаться (предъявлять претензии) и тексты жалоб (претензий) и про качество и про количество? Начинайте с первого поста и читайте.
К
Краля ї
А вы почитали, то что я вам рекомендовал?
да Батарея еле теплая
извините, осилила пока несколько страниц... ооочень уж раздутая темка. Перерасчет коммунальных
услуг
А вот ФАК по частым вопросам и навигатор по разделу не помешают.
J
***JULIA***
Пишу заявления на горячую воду ненадлежащей температуры в УК каждый день. Ходят, проверяют, составляют акты.
Текст заявления такой:
Начальнику ЖЭУ _____
г. Екатеринбург, ул. ____________
тел. (343) ____________
от _______________________
г. Екатеринбург, ул. ________________
тел. _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
02 декабря 2010 года в квартиру, принадлежащую мне на праве собственности, подается горячая вода ненадлежащей температуры +28 0С, в результате чего прошу произвести соразмерное уменьшение платы за горячую воду в связи с предоставлением коммунальной услуги ненадлежащего качества и произвести перерасчет платы за горячую воду по тарифу холодного водоснабжения за 02 декабря 2010 года.
Вообще:
Минимальная температура: угловая комната +20; жилая комната +18; кухня +18; ванная +25; вестибюль, лестничная клетка +16; помещение лифта +5; подвал +4; чердак +4.
Температуру воздуха замеряют на внутренней стене каждой комнаты на расстоянии одного метра от наружной стены и 1,5 метра от пола. Но только после начала отопительного сезона. На межсезонье никаких нормативов нет.
Температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +50 и не выше +70 градусов (согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.08-01-89 "Жилые здания"). Измеряют эту температуру непосредственно у открытого крана, погрузив водяной термометр в стакан под струёй до специальной метки.
Нормативная температура может быть выше, но не более чем на 4 градуса. Если в вашей квартире данные требования не выдерживаются, то за каждый час отклонения температуры воздуха в квартире размер ежемесячной платы за тепло снижается на 0,15%.
Если жалобы жильца подтвердятся, коммунальщики обязаны все исправить, в среднем, в срок от одного до семи дней, в зависимости от сложности работ. За время несоответствия нормативам по воде производится перерасчет квартплаты по заявлению жильца в районном расчетном центре, если температура горячей воды не дотягивала до нормы больше 3 (днем) и больше 5 (ночью) градусов.
Отклонения температуры воздуха в комнатах по нормам вообще не допускаются. То есть батареи обязательно должны нагревать квартиру до указанных в санитарных нормах градусов. Если этого не происходит, тогда квартплата уменьшается индивидуально для каждой "пострадавшей" квартиры в зависимости от ее метража.
http://gkh-topograph.narod.ru/law-public_utilities...
Текст заявления такой:
Начальнику ЖЭУ _____
г. Екатеринбург, ул. ____________
тел. (343) ____________
от _______________________
г. Екатеринбург, ул. ________________
тел. _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
02 декабря 2010 года в квартиру, принадлежащую мне на праве собственности, подается горячая вода ненадлежащей температуры +28 0С, в результате чего прошу произвести соразмерное уменьшение платы за горячую воду в связи с предоставлением коммунальной услуги ненадлежащего качества и произвести перерасчет платы за горячую воду по тарифу холодного водоснабжения за 02 декабря 2010 года.
Вообще:
Минимальная температура: угловая комната +20; жилая комната +18; кухня +18; ванная +25; вестибюль, лестничная клетка +16; помещение лифта +5; подвал +4; чердак +4.
Температуру воздуха замеряют на внутренней стене каждой комнаты на расстоянии одного метра от наружной стены и 1,5 метра от пола. Но только после начала отопительного сезона. На межсезонье никаких нормативов нет.
Температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +50 и не выше +70 градусов (согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.08-01-89 "Жилые здания"). Измеряют эту температуру непосредственно у открытого крана, погрузив водяной термометр в стакан под струёй до специальной метки.
Нормативная температура может быть выше, но не более чем на 4 градуса. Если в вашей квартире данные требования не выдерживаются, то за каждый час отклонения температуры воздуха в квартире размер ежемесячной платы за тепло снижается на 0,15%.
Если жалобы жильца подтвердятся, коммунальщики обязаны все исправить, в среднем, в срок от одного до семи дней, в зависимости от сложности работ. За время несоответствия нормативам по воде производится перерасчет квартплаты по заявлению жильца в районном расчетном центре, если температура горячей воды не дотягивала до нормы больше 3 (днем) и больше 5 (ночью) градусов.
Отклонения температуры воздуха в комнатах по нормам вообще не допускаются. То есть батареи обязательно должны нагревать квартиру до указанных в санитарных нормах градусов. Если этого не происходит, тогда квартплата уменьшается индивидуально для каждой "пострадавшей" квартиры в зависимости от ее метража.
http://gkh-topograph.narod.ru/law-public_utilities...
Л
ЛВЗ
Мне думается что можно не оплачивать услуги ненадлежащего качества, а когда УК пойдет в суд-предъявлять встречный иск (но к тому времени запастись подтверждающими доказательствами). А вообще-рассуждая в русле закона О ЗПП-по идее коммунальные услуги-это услуги.Наверняка можно дейтсвовать в порядке
закона о ЗПП-в части сделать саими работу по устранению неполадок-а выставить счет УК-но это я без предварительного просмотра ЗПП говорю-так в общем рассуждаю:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.