по платежам за городской телефон
s
sankina
Если больше года Уралсвязьинформ не предъявлял к оплате долг за телефонные соединения (платные звонки местной связи), то имеем ли мы право его не оплачивать? Существуют ли какие-то сроки предъявления к нам претензий по оплате? К слову, абонентскую плату (у нас безлимитка) платим исправно. Закон о
связи просмотрела, но ничего для себя не увидела, о защите прав потребителей глянула - тоже близко ничего нет.
j
jCancer
Срок исковой давности 3 года.
Услугами Вы пользовались? Если да, то откуда взялся вопрос про "не платить"?
Услугами Вы пользовались? Если да, то откуда взялся вопрос про "не платить"?
s
sankina
Срок исковой давности 3 года
спасибо, я тоже нашла такое
Услугами Вы пользовались?
хм, тут не всё так просто. Звонки были на телепередачу, когда звонили- включался автоответ "звонок платный, время ожидания бесплатное". Далее какое-то время (1 или 2 минуты) было ожидание ответа с той стороны и сбрасывался звонок. Набираем снова - всё повторяется. Когда пришли квитанции, мы звонили в ю-тел, просили разобраться, они перестали включать в счета этот "долг" (хотя может и по-другой причине). Прошло больше года - и этот счёт снова всплыл. Сейчас пишем претензию, чтобы разобраться, поэтому и назрел вопрос о сроке давности. Доказать, что было "звонок платный, время ожидания бесплатное" не сможем, т.к. такой передачи вроде уже нет (в программе её не вижу), будем упирать на то, что в счетах по каждому звонку нет длительности соединения, просто проставлены суммы в рублях (100, 200), а в Законе о связи чётко говорится о том, что длительность соединения должно быть указано. Даже если они эту стоимость раскидают по времени, то все звонки получатся по целым минутам (без секунд), разве такое возможно? Мы же не с секундомером сидели и сбрасывали сами звонки? А звонков было не 2-3, а по-более.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 22:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.