гарантийный срок на товар

Купила пальто на молнии в магазине...через некоторое время выяснилось, что молния расходится, чем дальше, тем чаще, почти постоянно. Обратилась в магазин, они говорят, у нас на фурнитуру гарантия не распространяется, мы это и в чеке пишем. Я говорю, что в законе о ЗПП, такого нет. Они мне поменяли собачку, выяснилось, дело не в собачке, расходится молния снова.Пальто не такое уж и дешевое. Вопрос в том, стоит ли заморачиваться (я имею ввиду их заморочки про фурнитуру) и требовать ремонта...или ......???
0
А в чеке действительно такое написано?
0
NATUZZI
От пользователя Кеу
чеке действительно такое написано

да, написано именно в чеке: гарантия 2 месяца, на фурнитуру гарантия не распространяется.
0
Два варианта заморачиваться:
1. Провести экспертизу, которая докажет, что проблема с молнией - это заводской брак.
2. Выяснить у производителя реальные условия гарантии (ответ на бланке предприятия, к примеру), тогда продавец будет припёрт к стенке.
0
NATUZZI
второйвариант нравится больше, но
От пользователя Кеу
ответ на бланке предприятия

производитель-Китай....
0
Art_n
Проводите экспертизу. По её результатам можете обращаться в суд.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.