Товар на гарантии, нет чека, но есть гарантийный талон
A
Avari.
Недавно накрылся монитор компьютерный, решили сдать по гарантии, но, как оказалось, чек отстутствует, правда инструкции и гарантийный талон были найдены, равно как и упаковка(почти вся, без уплотнителей пенопластовых). С момента покупки прошло 2 года, гарантия 3 по гарантиийным обязательствам
производителя, компания-продавец уже не работает с товарами этой марки.
могут ли отказать в гарантийном обслуживании (и/или замене товара)?
могут ли отказать в гарантийном обслуживании (и/или замене товара)?
Это их проблема. компания-продавец уже не работает с товарами этой марки.
Могут отказать в гарантийном
ремонте, но это будет не законно. могут ли отказать в гарантийном обслуживании (и/или замене товара)?
Проверьте, чтобы юр.лицо к которому вы обращаетесь, соответствовало написанному на печати в гарантийнике.
Это может стать небольшой проблемой только тогда, чек отстутствует
когда вам просрочат ремонт (45 дней максимум) и вы захотите потребовать вернуть деньги за товар.
Д
Дисконнект©
а напрямую в сервисный центр не пробовали обратиться?
O
Oven53
Был такой случай! Дважды. Один раз в М.Видео, второй в Рыбачьте с нами. Интервал обращения в первом случае 11 месяцев от даты приобретения товара, второй - 2 недели. При наличии гарантийного талона с датой приобретения чек восстановили в течение 5-15 минут. Даже заявление писать не пришлось. И
видеокамеру (после сервисного центра) заменили на аналогичную по цене.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
чек отстутствует
http://ozpp.ru/faq/1207/1208/1244/1245/index.html
Можно ли сдать обратно некачественный товар в магазин, если утерян чек?
Ваш адвокат советует
Вы имеете это право.
Да, Вы имеете это право, поскольку отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Подробнее см. Какие документы при этом Вам нужно предоставить
Однако нужно быть готовым доказать факт покупки товара именно в этом магазине (например, другими документами или свидетельскими показаниями) и если магазин все-таки не примет товар назад, тогда придется предъявлять свои требования через суд.
A
Avari.
В сервисный центр напрямую не пробовал, поскольку на сайте компании не нашёл авторизованных сервисных центров для данной марки, в какие-либо другие решил не обращаться
всем спасибо за помощь
всем спасибо за помощь
В
Вадимыч на Грозе Паркета
на сайте компании не нашёл авторизованных сервисных центров для данной марки
Эта инфа имеет обыкновение быстро устаревать. Попробуйте Гуглом поискать и обзвонить поспрашивать.
Любимая забава тех фирм, где обычно покупают мониторы - менять юр лицо раз в год.
Обнуляя гарантию и всякие косяки.
Так что затея с СЦ все таки не лишена смысла.
Какая марка монитора? С некоторыми марками и в СЦ не починишь.
Обнуляя гарантию и всякие косяки.
Так что затея с СЦ все таки не лишена смысла.
Какая марка монитора? С некоторыми марками и в СЦ не починишь.
A
Avari.
марка ProView , юр. лицо меняется в данный момент, магазин сам закрыт, по телефону сказали дожидаться открытия (20 ноября) и решать по тому же номеру с тем, кто ответит
поиск в интернете вывел на пару авторизованных сервисов, но по телефону мне сообщили что уже достаточно давно (до 2 лет) не авторизованны по данной марке-производителю (искал только по екатеринбургу)
поиск в интернете вывел на пару авторизованных сервисов, но по телефону мне сообщили что уже достаточно давно (до 2 лет) не авторизованны по данной марке-производителю (искал только по екатеринбургу)
В
Вадимыч на Грозе Паркета
ProView
Тяжелый случай. Официальный русскоязычный сайт производителя не обновлялся 5 лет и вообще пустой (не американском хоть дрова-мануалы выложены в 2006 году), в инет-магазинах эти мониторы сняты с прайса 4 года назад. Как Вам удалось 2 года назад его купить?
Похоже, на гарантию производителя полагаться не стоит, надеяться только на добрую волю продавца.
Они и сейчас продаются! )))
Дело тухлое. Дождитесь конечно, но скорее всего не получится поменять.
Средняя цена ремонта - 1500р. Делается на раз и за день, ибо отказы у всех одни и те же в 90% cлучаев.
Дело тухлое. Дождитесь конечно, но скорее всего не получится поменять.
Средняя цена ремонта - 1500р. Делается на раз и за день, ибо отказы у всех одни и те же в 90% cлучаев.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Они и сейчас продаются! )))
ELL показывает на весь город только 3 монитора в одной малоизвестной фирме-перепродавце, у которой нет сайта и о которой не знает УралФирм. Это если не "ошибочка", то что-то из серии распродажи конфиската.
Зато есть вот что:
Название Цена Фирма телефон
Комплексный ремонт монитора ProView MA782KC 2350.00 PRIDE Computers
Комплексный ремонт монитора ProView SP716KP 2350.00 PRIDE Computers (343)321-98-34, 331-95-60, 331-96-27, 321-96-64
Комплексный ремонт монитора ProView MA782KC 2350.00 PRIDE Computers
Комплексный ремонт монитора ProView SP716KP 2350.00 PRIDE Computers (343)321-98-34, 331-95-60, 331-96-27, 321-96-64
Н
НаПравахРекламы
могут ли отказать в гарантийном обслуживании (и/или замене товара)?
Отказать могут, но не имеют права, т.к. это противоречит Закону о Защите прав потребителя. Почитайте п.5 ст.18 этого закона.
A
Avari.
как ответили по указанным телефонам, в сервисах ремонт стоит больше 1500 ( в частности была сумма в 1900) и время ремонта от 2 месяцев
сейчас жду открытия магазина (20 ноября), потом собираюсь привезти в него монитор с упаковкой и гарантийным талоном и требовать гарантийного ремонта
Спасибо всем за ответы
сейчас жду открытия магазина (20 ноября), потом собираюсь привезти в него монитор с упаковкой и гарантийным талоном и требовать гарантийного ремонта
Спасибо всем за ответы
N
NiCk_on
Случай с монитором... Моник покупал на данный момент чуть больше 2-х лет назад! И на момент действия гарантии он крякнул... По гарантийнику я отдал моник... После мне выдали тех.заключение, мол деталь поставляется долго... Можете потребовать новый такой-же монитор или лучше у продавца... Пришёл к
продавцу-фирме, а они говорят мне о предоставлении чека и гарантийного... Гарантийник я отдал в контору по ремонту (он там и остался) а чек конечно же за такое время был потерян... Имеют ли они мне отказать от выдачи др. монитора?
Спасибо!
Спасибо!
Монитор имеет серийный номер, по которому может быть установлена дата производства. Если с момента производства гарантийный срок не истёк, то монитор должен быть отремонтирован по гарантийному ремонту.
В марте отремонтировал ноутбук Sony-Vaio без чека. На задней крышке был указан серийный номер и дата производства - апрель 2010 г. Срок гарантии 2 года. В сервисном центре приняли в гарантийный ремонт без проблем.
В марте отремонтировал ноутбук Sony-Vaio без чека. На задней крышке был указан серийный номер и дата производства - апрель 2010 г. Срок гарантии 2 года. В сервисном центре приняли в гарантийный ремонт без проблем.
N
NiCk_on
В моём случае сервис дал тех.заключение... контора в которой я покупал моник должна предоставить новый, но они упираются... мол чек необходим...
контора в которой я покупал моник должна предоставить новый, но они упираются... мол чек необходим...
В принципе обоснованно. А как Вы докажете, что покупали моник именно в этой конторе? Только чек - единственное 100% доказательство. Нет чека - продавцу нельзя предъявлять претензию.
Встаньте на место продавца: Приходит чел, приносит сломанный монитор, заключение из сервиса и требует выдать новый. Чека нет. А может быть он этот монитор контрабандой ввёз, на свалке нашёл или купил на рынке-помойке типа московской "Горбушки"?
N
NiCk_on
А как Вы докажете, что покупали моник именно в этой конторе?
На гарантийнике стоит печать их магазина... Ну как против этого аргумента они могут идти?
N
NiCk_on
ап
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.