Товар на гарантии, нет чека, но есть гарантийный талон

Недавно накрылся монитор компьютерный, решили сдать по гарантии, но, как оказалось, чек отстутствует, правда инструкции и гарантийный талон были найдены, равно как и упаковка(почти вся, без уплотнителей пенопластовых). С момента покупки прошло 2 года, гарантия 3 по гарантиийным обязательствам производителя, компания-продавец уже не работает с товарами этой марки.

могут ли отказать в гарантийном обслуживании (и/или замене товара)?
1 / 0
От пользователя Avari.
компания-продавец уже не работает с товарами этой марки.
Это их проблема.

От пользователя Avari.
могут ли отказать в гарантийном обслуживании (и/или замене товара)?
Могут отказать в гарантийном ремонте, но это будет не законно.
Проверьте, чтобы юр.лицо к которому вы обращаетесь, соответствовало написанному на печати в гарантийнике.

От пользователя Avari.
чек отстутствует
Это может стать небольшой проблемой только тогда,
когда вам просрочат ремонт (45 дней максимум) и вы захотите потребовать вернуть деньги за товар.
2 / 0
Дисконнект©
а напрямую в сервисный центр не пробовали обратиться?
4 / 1
Oven53
Был такой случай! Дважды. Один раз в М.Видео, второй в Рыбачьте с нами. Интервал обращения в первом случае 11 месяцев от даты приобретения товара, второй - 2 недели. При наличии гарантийного талона с датой приобретения чек восстановили в течение 5-15 минут. Даже заявление писать не пришлось. И видеокамеру (после сервисного центра) заменили на аналогичную по цене.
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Avari.
чек отстутствует

http://ozpp.ru/faq/1207/1208/1244/1245/index.html

Можно ли сдать обратно некачественный товар в магазин, если утерян чек?

Ваш адвокат советует

Вы имеете это право.

Да, Вы имеете это право, поскольку отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Подробнее см. Какие документы при этом Вам нужно предоставить

Однако нужно быть готовым доказать факт покупки товара именно в этом магазине (например, другими документами или свидетельскими показаниями) и если магазин все-таки не примет товар назад, тогда придется предъявлять свои требования через суд.
1 / 0
Avari.
В сервисный центр напрямую не пробовал, поскольку на сайте компании не нашёл авторизованных сервисных центров для данной марки, в какие-либо другие решил не обращаться

всем спасибо за помощь
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Avari.
на сайте компании не нашёл авторизованных сервисных центров для данной марки

Эта инфа имеет обыкновение быстро устаревать. Попробуйте Гуглом поискать и обзвонить поспрашивать.
0
Любимая забава тех фирм, где обычно покупают мониторы - менять юр лицо раз в год.
Обнуляя гарантию и всякие косяки.

Так что затея с СЦ все таки не лишена смысла.
Какая марка монитора? С некоторыми марками и в СЦ не починишь.
0
Avari.
марка ProView , юр. лицо меняется в данный момент, магазин сам закрыт, по телефону сказали дожидаться открытия (20 ноября) и решать по тому же номеру с тем, кто ответит

поиск в интернете вывел на пару авторизованных сервисов, но по телефону мне сообщили что уже достаточно давно (до 2 лет) не авторизованны по данной марке-производителю (искал только по екатеринбургу)
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Avari.
ProView

Тяжелый случай. Официальный русскоязычный сайт производителя не обновлялся 5 лет и вообще пустой (не американском хоть дрова-мануалы выложены в 2006 году), в инет-магазинах эти мониторы сняты с прайса 4 года назад. Как Вам удалось 2 года назад его купить?

Похоже, на гарантию производителя полагаться не стоит, надеяться только на добрую волю продавца.
0
Они и сейчас продаются! )))

Дело тухлое. Дождитесь конечно, но скорее всего не получится поменять.
Средняя цена ремонта - 1500р. Делается на раз и за день, ибо отказы у всех одни и те же в 90% cлучаев.
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Sеcond ☭
Они и сейчас продаются! )))

ELL показывает на весь город только 3 монитора в одной малоизвестной фирме-перепродавце, у которой нет сайта и о которой не знает УралФирм. Это если не "ошибочка", то что-то из серии распродажи конфиската. :-)

Зато есть вот что:
Название Цена Фирма телефон

Комплексный ремонт монитора ProView MA782KC 2350.00 PRIDE Computers

Комплексный ремонт монитора ProView SP716KP 2350.00 PRIDE Computers (343)321-98-34, 331-95-60, 331-96-27, 321-96-64
0
НаПравахРекламы
От пользователя Avari.
могут ли отказать в гарантийном обслуживании (и/или замене товара)?

Отказать могут, но не имеют права, т.к. это противоречит Закону о Защите прав потребителя. Почитайте п.5 ст.18 этого закона.
0
Avari.
как ответили по указанным телефонам, в сервисах ремонт стоит больше 1500 ( в частности была сумма в 1900) и время ремонта от 2 месяцев

сейчас жду открытия магазина (20 ноября), потом собираюсь привезти в него монитор с упаковкой и гарантийным талоном и требовать гарантийного ремонта

Спасибо всем за ответы
0
От пользователя Avari.
потом собираюсь привезти в него монитор с упаковкой и гарантийным талоном и требовать гарантийного ремонта
Претензию вам нужно привезти. Письменную. Под роспись на копии вручить.
А вот монитор возить не обязательно - сами заберут (если он с упаковкой тяжелее 5 кг).
0
NiCk_on
Случай с монитором... Моник покупал на данный момент чуть больше 2-х лет назад! И на момент действия гарантии он крякнул... По гарантийнику я отдал моник... После мне выдали тех.заключение, мол деталь поставляется долго... Можете потребовать новый такой-же монитор или лучше у продавца... Пришёл к продавцу-фирме, а они говорят мне о предоставлении чека и гарантийного... Гарантийник я отдал в контору по ремонту (он там и остался) а чек конечно же за такое время был потерян... Имеют ли они мне отказать от выдачи др. монитора?
Спасибо!
0
Монитор имеет серийный номер, по которому может быть установлена дата производства. Если с момента производства гарантийный срок не истёк, то монитор должен быть отремонтирован по гарантийному ремонту.

В марте отремонтировал ноутбук Sony-Vaio без чека. На задней крышке был указан серийный номер и дата производства - апрель 2010 г. Срок гарантии 2 года. В сервисном центре приняли в гарантийный ремонт без проблем.
0
NiCk_on
В моём случае сервис дал тех.заключение... контора в которой я покупал моник должна предоставить новый, но они упираются... мол чек необходим...
0
От пользователя NiCk_on
контора в которой я покупал моник должна предоставить новый, но они упираются... мол чек необходим...


В принципе обоснованно. А как Вы докажете, что покупали моник именно в этой конторе? Только чек - единственное 100% доказательство. Нет чека - продавцу нельзя предъявлять претензию.
Встаньте на место продавца: Приходит чел, приносит сломанный монитор, заключение из сервиса и требует выдать новый. Чека нет. А может быть он этот монитор контрабандой ввёз, на свалке нашёл или купил на рынке-помойке типа московской "Горбушки"?
0
NiCk_on
От пользователя Docker
А как Вы докажете, что покупали моник именно в этой конторе?

На гарантийнике стоит печать их магазина... Ну как против этого аргумента они могут идти?
1 / 0
NiCk_on
ап :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.