Зарплатная карта, СКБ банк
И вот опять наткнулись на сверх-тупость системы...
Зарплатная карта Visa Elector СКБ банк. Понято что заставили оформить, понятно что нарушили закон ФЗ №115 "5. Кредитным организациям запрещается: открывать счета (вклады) физическим лицам без личного присутствия лица, открывающего счет (вклад), либо его представителя;". Деваться было некуда, подписали с банком договор на открытие карты. Заявление в бухгалтерию о переводе з/п на данную карту не писали. В коллективном договоре ничего не прописано про то, что обязаны мы заводить карточки. Фиг с этим всем, так как придется рулится с дирекцией фирмы в которой работаем. Мы вынуждены платить 5 руб комиссию ежемесячно за обслуживание счета банковской карты + 120 руб раз в пол года за обслуживание карты - и фиг с ним, уроды и все, придется потерпеть...пока. Больше взбесило другое - Запрос баланса в банкоматах ОАО «СКБ-банк» - 3 руб!!! То есть, чтобы узнать сколько на карточке и снять зарплату потребуется еще и платить 3 рубля!!! Основной вопрос в следующем - есть ли судебные прецеденты Верховного суда РФ, в которых говорится, что так нельзя, что человек имеет право на бесплатный доступ к информации о текущем состоянии счета? Чтобы можно было придти в банк и порулится с банком :-)
Всем заранее благодарен. Так же буду признателен если последуют какие то советы не по основному вопросу, а по ситуации в целом.
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2010 21:35]
Зарплатная карта Visa Elector СКБ банк. Понято что заставили оформить, понятно что нарушили закон ФЗ №115 "5. Кредитным организациям запрещается: открывать счета (вклады) физическим лицам без личного присутствия лица, открывающего счет (вклад), либо его представителя;". Деваться было некуда, подписали с банком договор на открытие карты. Заявление в бухгалтерию о переводе з/п на данную карту не писали. В коллективном договоре ничего не прописано про то, что обязаны мы заводить карточки. Фиг с этим всем, так как придется рулится с дирекцией фирмы в которой работаем. Мы вынуждены платить 5 руб комиссию ежемесячно за обслуживание счета банковской карты + 120 руб раз в пол года за обслуживание карты - и фиг с ним, уроды и все, придется потерпеть...пока. Больше взбесило другое - Запрос баланса в банкоматах ОАО «СКБ-банк» - 3 руб!!! То есть, чтобы узнать сколько на карточке и снять зарплату потребуется еще и платить 3 рубля!!! Основной вопрос в следующем - есть ли судебные прецеденты Верховного суда РФ, в которых говорится, что так нельзя, что человек имеет право на бесплатный доступ к информации о текущем состоянии счета? Чтобы можно было придти в банк и порулится с банком :-)
Всем заранее благодарен. Так же буду признателен если последуют какие то советы не по основному вопросу, а по ситуации в целом.
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2010 21:35]
Мы вынуждены платить 5 руб комиссию ежемесячно за обслуживание счета банковской карты + 120 руб раз в пол года за обслуживание карты - и фиг с ним, уроды и все, придется потерпеть...пока
вы ничего не обязаны платить вы должны получать ЗП на руки до копейки все расходы несет предприятие у вас кривая бухгалтерия, которая толком не смогла выбрать нужный банк и тариф
То есть, чтобы узнать сколько на карточке и снять зарплату потребуется еще и платить 3 рубля!!!
снимите 100 рублей - при снятии денег чек бесплатно
еще у них есть СМС-информирование о состоянии счета - правда стоит 90 р \мес
Сами сотрудники банка подтвердили тупость нашей бухгалтерии.
Сходил попробовал - ваш вариант и правда работает! :-)
Но теперь я не смогу побеседовать с сотрудниками отделения банка, поспорить :-( А я так люблю заводить людей в тупиковые ситуации :-) Может есть какие постановления все-таки?
ну почему Но теперь я не смогу побеседовать с сотрудниками отделения банка, поспорить
то что я подсказала вам как избежать снятия 3 рублей - не значит что до них нельзя докопаться)))
постановления ....иэх.... пошла рыть.
чего-то я сегодня не в форме, ничего не нахожу:-) и думаю что не найду. Банк имха вправе сам устанавливать тарифы, хоть со своих банкоматов хоть с чужих. Тарифы видели? В договоре с ними согласились? ну и ОЙ. Плюс банкомат же сказал что "услуга платная, продолжить?" То есть молча с вас ничего не
взяли, уведомили...
N
NBAH
Предлагаю автору сэкономить 3 рубля и не снимать при этом ни рубля.
Попробуйте снять с карты в банкомате сумма , заведомо превышающую
сумму на карте.( предполагается , что владелец карты , хоть примерно знает сколько у него денег). В результате выйдет чек с отказом и указан баланс .Правда напрягать никого в банке ни придется , но тут уж ...?
Попробуйте снять с карты в банкомате сумма , заведомо превышающую
сумму на карте.( предполагается , что владелец карты , хоть примерно знает сколько у него денег). В результате выйдет чек с отказом и указан баланс .Правда напрягать никого в банке ни придется , но тут уж ...?
V
Vinigal Pau
В результате выйдет чек с отказом и указан баланс .
не факт:-) может выйти сообщение "введена некорректная сумма" или "недостаточно денег " и все:-)
снимал как то доллары в одном банкомате он вместо того чтобы написать что их у него нет, на любую сумму писал - некорректная:-)
зачем он нужен в качестве
выгодные условия для предприятия - у них так-то вознаграждение банку исчисляется в зависимости от фонда оплаты труда. У СКБ в этом отношении условия терпимые
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.