Информационно-справочные мошенники?
S
Sanyai
Предистория: в феврале 2009 муж звонил по домаш.телефону на передачу "Линия судьбы". Каждый раз когда звонил - в трубке отвечал автоответчик и предупреждал "звонок является платным, стоимость 1 минуты 200 руб, при этом режим ожидания бесплатный", далее было ожидание и когда оно достигало по времени
1 минута происходил с той стороны сброс звонка и гудки в трубке. Но раз автоответчик сообщал, что ожидание не оплачивается, то муж снова и снова набирал номер в надежде дозвониться до живого человека. Так продолжалось раз 25-30 (звонки были не в 1 день, а звонил он в течении 2-3 дней по 10-15 раз).
В конечном итоге он плюнул и позвонил по др.телефону где заведомо шла запись на ленту и оставил сообщение. По правилам этой передачи, в течении 3 дней после этого он должен был получить ответ также в режиме автоответа, набрав тот же номер (очевидно там автоматич.распознавание номеров и включалась
нужная запись). Когда он туда позвонил, включилась запись, ему там наговорили какой-то ерунды, абсолютно не касающейся сути вопроса. Но это ещё ничего, когда нам пришел счёт от U-telа, там был включен счёт на оплату разговора от конторы "Современные Справочные Службы" на кругленькую сумму, указаны
были все его попытки (25-30 раз) набора телефона и время якобы разговоров каждый раз по 1 минуте (каждая по 200 руб!!!) + сам ответ, записанный в режиме автоответа (за это сняли ещё 800 рублей). Муж оплатил только за сам ответ (800 руб), т.к. считает что остальное оплачивать не обязан и что это
ошибка в счете, однако подобный счет нам приходил ещё 2 месяца, в июне 2009 уже пришел обычный счет без круглой суммы. Мы уже решили, что всё нормально и от нас отстали (может быть разобрались), как уже в этом году за август месяц пришла снова платёжка с "перерасчётом за декабрь 2009" и опять эта
сумма, хотя сейчас эта контора уже называется "Инф-справочные услуги "Инфо-город". Муж, естественно, ничего платить им не стал, оплатил только ежемесячный платеж за абон.линию, но нас всё равно отключили, причём очень оригинально – мы сами позвонить никому не можем, а входящие звонки проходят
нормально. Муж позвонил в справку U-tel, ему девушка сказала, что если телефонные звонки были - то оплачивать придётся иначе нас не подключат, если же мы хотим расторгнуть договор с U-tel, то всё равно погасить придётся эту сумму, а так сумма будет тикать ежемесячно (если мы не будем оплачивать даже
абонен.линию). В общем, вопросы такие: 1. как доказать, что фактически разговора не было ни одной минуты, а было лишь ожидание когда соединят с человеком. Или же пусть они нам доказывают что мы разговаривали всё это время, ведь не ведут же они записи всех разговоров, в т.ч. и ожидание? 2. Существует
ли срок исковой давности в этом случае? Ведь больше года они не присылали такого счёта, а тут ещё какой то "перерасчет за декабрь", хотя в декабре 2009 был обычный счёт. У кого какие мысли?
j
jCancer
Супруг Ваш воспользовался услугами связи...
Их нужно оплатить.
В чем суть вопроса?
А вообще звонки по таким платным номерам позволяют себе совершать либо олигархи, либо не совсем знающие люди.
Ведь это же 100% разводки.
Их нужно оплатить.
В чем суть вопроса?
А вообще звонки по таким платным номерам позволяют себе совершать либо олигархи, либо не совсем знающие люди.
Ведь это же 100% разводки.
S
Sanyai
В чем суть вопроса?
вопрос вроде ясно задан
1. как доказать, что фактически разговора не было ни одной минуты, а было лишь ожидание когда соединят с человеком. Или же пусть они
нам доказывают что мы разговаривали всё это время, ведь не ведут же они записи всех разговоров, в т.ч. и ожидание? 2. Существует ли срок исковой давности в этом случае?
Муж подал претензию в ю-тел, но ответ наверное и будет оттуда типа
Их нужно оплатить.
а услуги то на такую сумму оказано не было!
j
jCancer
Претензию нужно не в ютел направлять, а лицу, оказавшему услугу - контент-провайдеру.
В данной ситуации ютел лишь предоставил транспорт
В данной ситуации ютел лишь предоставил транспорт
S
Sanyai
Претензию нужно не в ютел направлять, а лицу, оказавшему услугу - контент-провайдеру
спасибо за мысль
а тем, кто здесь минусит усердно - вместо того чтобы минусить, что-нибудь по делу лучше писАли
S
Sanyai
ютел лишь предоставил транспорт
тогда может поясните, почему отключили телефон, ведь 365 рублей - плату за абонентскую линию и местные соединения платим исправно, а этот счёт поступил от 3-го лица, как Вы выразились
контент-провайдеру
и
инструмент создания
"звонок является платным, стоимость 1 минуты 200 руб, при этом режим ожидания бесплатный"
Сможете доказать, что была такая фраза? В принципе можете подать в суд на этого контент-провайдера и указать, что в этой оферте были указаны такие-то условия ("режим ожидания бесплатный") и в данном случае под режимом ожидания можно было понимать только то время, в которое после дозвона до контент-провайдера длилось ожидание. Суд запросит необходимые документы и сведения по тому какая же была фраза у контент-провайдера и вполне может быть, что они там будут.
Это, кстати, распространенне мошенничество. Мне один раз смска от МОТИВА пришла, что я якобы выиграл в лотерею такой-то телефон и для его получения нужно отправить смс в каком городе я живу. Я отправил "Екатеринбург". Потом еще смс-ка приходит "А теперь укажите свое имя". Потом еще смска с вопросом, и еще, и еще. И, в общем, отвечая на вопросы, смсок 6-8 я им отправил. Естественно, слова про то, что я уже выиграл - были ложью.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.