Купила телефон ...........
Вчера приобрела телефон, при покупке ну все замечательно и цвет, и марка, и внешний вид - но при разговоре вторым фоном в трубке идет шум не сильный, но навязчивый. На следующий день с утра пораньше отправилась в магазин, оттуда отправили в сервисный центр - поехала. В сервисном центре готовы взять
на ремонт, но о каком ремонте может идти речь если я им не пользовалась. Мои дальнейшие действия подскажите.
Письменным.
Тем про телефоны очень много.
Одна из:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...
Тем про телефоны очень много.
Одна из:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...
Зачем Вы сами то поехали в сервисный центр. Вам этого делать не надо. Это обязанность продавца, а не Ваша.
р
рептилоид с РЕНТВ
Подозреваю что это NOKIA 2700 :-) Вчера такую же выкинул, купил в скупке древний мотор- кристальный звук. Все новые аппараты имеют такой недостаток.
Основанием для возврата не является.
Основанием для возврата не является.
В
Вжик)))™
NOKIA 2700
у меня такой. с мая месяца исправно пашет
К продавцу обратилась с требованием вернуть или обменять, но он четко объяснил, что все действия происходят через сервисный центр и если сдать телефон им, то он пролежит у них несколько дней прежде, чем уедет в сервис-центр самим увезти значительно быстрее. Что я и сделала, но я не хочу сдавать его
в ремонт, мне хочется хотя бы сутки проходить с новым не ремонтируемым телефоном, легче было в коммисионке прикупить.
Ещё эту посмотрите.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...
Телефон не является технически-сложным товаром.
Эту мысль вам нужно запомнить для общения с продавцом на счёт возврата денег.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...
Телефон не является технически-сложным товаром.
Эту мысль вам нужно запомнить для общения с продавцом на счёт возврата денег.
Б
Брутальный_тип
Шлите продавца лесом.
В течении 14 дней вы можете вернуть товар даже по причине - "не понравился". При сохранении всех чеков, коробочек и прочего, конечно.
И эти действия проводятся через продавца. Именно через продавца.
Он обязан (если потребуется,а скорее всего потребуется) в течении ПЯТИ дней выявить и устранить причину дефекта. else - деньги на бочку.
В течении 14 дней вы можете вернуть товар даже по причине - "не понравился". При сохранении всех чеков, коробочек и прочего, конечно.
И эти действия проводятся через продавца. Именно через продавца.
Он обязан (если потребуется,а скорее всего потребуется) в течении ПЯТИ дней выявить и устранить причину дефекта. else - деньги на бочку.
В течении 14 дней вы можете вернуть товар даже по причине - "не понравился". При сохранении всех чеков, коробочек и прочего, конечно.
И эти действия проводятся через продавца. Именно через продавца.
Он обязан (если потребуется,а скорее всего потребуется) в течении ПЯТИ дней выявить и устранить причину дефекта. else - деньги на бочку.
Где-то правду, но от разных ситуаций, где-то приврал, где-то придумал...
Всем большущее спасибо. Вечером научиная Вами отправилась в магазин, был другой продавец-консультант..... Короче проблемы больше нет. Все таки есть что-то хорошее!!!!!!!!!!!!!!! Всем спасибо!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.