Хочу обменять товар в котором разочаровался
I
Inferno+vl
Суть такова
Купил 15.01.10 пылесос за 10000 руб, недели две он меня радовал, но потом начал замечать разные мелкие недостатки и как то радость начала проходить. Заявленный срок службы 10 лет. Думаю и 5 непродержится. Всего перечислять не буду, так как недостатков много. Недавно я купил пылесос для своей бабушки за 3500 и тут я понял он реально лучше моего с аквафильтром и всеми наворотами. Вчера мой пылесос сломался, точнее он перестал разбираться для прочистки. Похоже, кудато там попал песок и заклинело один из фильтров. Сам я не сломав не смогу разобрать в сервисе может смогут или заменят там весь механизм, но МНЕ ЭТОТ ПЫЛЕСОС УЖЕ НЕ НАДО. Позвонил в магазин, они говорят "вези сделаем" я говорю "не надо делать надо заменить по таким то причинам". Они говорят "не вопрос если товар не ремонто пригоден то заменим" Я думаю что они сделают его, но мне его не надо. Вопрос что мне делать? Как обменять на другой товар или вернуть деньги?
PS Его цена сейчас 12500руб.
Купил 15.01.10 пылесос за 10000 руб, недели две он меня радовал, но потом начал замечать разные мелкие недостатки и как то радость начала проходить. Заявленный срок службы 10 лет. Думаю и 5 непродержится. Всего перечислять не буду, так как недостатков много. Недавно я купил пылесос для своей бабушки за 3500 и тут я понял он реально лучше моего с аквафильтром и всеми наворотами. Вчера мой пылесос сломался, точнее он перестал разбираться для прочистки. Похоже, кудато там попал песок и заклинело один из фильтров. Сам я не сломав не смогу разобрать в сервисе может смогут или заменят там весь механизм, но МНЕ ЭТОТ ПЫЛЕСОС УЖЕ НЕ НАДО. Позвонил в магазин, они говорят "вези сделаем" я говорю "не надо делать надо заменить по таким то причинам". Они говорят "не вопрос если товар не ремонто пригоден то заменим" Я думаю что они сделают его, но мне его не надо. Вопрос что мне делать? Как обменять на другой товар или вернуть деньги?
PS Его цена сейчас 12500руб.
I
Inferno+vl
Спасибо. А как назывыется бланк заявления?
Е
Ежевика - ягодка
если товар не ремонто пригоден то заменим
нет такого в ФЗ. потребитель сам выбирает что требовать. статья 18 закона О защите прав потребителей.
Е
Ежевика - ягодка
Претензия
"___" __________ ___ г. мной был приобретен __________________________
(указать товар)
стоимостью __________ руб. На указанный товар был установлен гарантийный
срок - такой то.
"___"_________ ____ г. (то есть в период гарантийного срока) товар вышел из строя.
Считаю, что мне был продан товар ненадлежащего качества, в связи с чем
я, на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", отказываюсь от
исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную за товар
сумму в размере ________________ руб.
примерно так
"___" __________ ___ г. мной был приобретен __________________________
(указать товар)
стоимостью __________ руб. На указанный товар был установлен гарантийный
срок - такой то.
"___"_________ ____ г. (то есть в период гарантийного срока) товар вышел из строя.
Считаю, что мне был продан товар ненадлежащего качества, в связи с чем
я, на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", отказываюсь от
исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную за товар
сумму в размере ________________ руб.
примерно так
I
Inferno+vl
Подскажите где почитать законы, в консультанте+? И что я должен знать какие законы статьи? Чтоб вооружиться ими и идти разговаривать уже конкретно.
I
Inferno+vl
Претензия на чьё имя или имя магазина?
Е
Ежевика - ягодка
О защите прав потребителей закон. Статьи 18, 22 (про сроки) Да в консультанте.
да Вы напишите бумажку в двух экземплярах, ей вооружитесь. Идите вручайте. На своем экземпляре отмутку о принятии.
Чтоб вооружиться ими и идти разговаривать уже конкретно.
да Вы напишите бумажку в двух экземплярах, ей вооружитесь. Идите вручайте. На своем экземпляре отмутку о принятии.
I
Inferno+vl
Подскажите пожалуйста ещё
1 на чьё имя писать претензию? Директору или название магазина?
2 кто должен расписаться?
1 на чьё имя писать претензию? Директору или название магазина?
2 кто должен расписаться?
I
Inferno+vl
3. Написать от руки или распечатать?
D
Denver ™
1 на чьё имя писать претензию?
на имя продавца, смотрите в чеке, гарантийнике...например ООО "Рога и Копыта", ИП Пупкин и т.д
кто должен расписаться?
достаточно сотрудника продавца, не обязательно ломится к руководителю))
Написать от руки или распечатать?
без разницы, как вам удобно
I
Inferno+vl
Спасибо. Оказалось что головной офис в Челябинске меня не пошлют туда? А если фирма переименовалась? (навсякий случай спрошу т. к. у нас каждый год все переименовываются)
Гарантийник не заполнен но печать стоит так и оставить?
То что купил не прямо у них в магазине а через интернет разницы нет?
Руководителю
ООО Рога и копыта
от Inferno+vl
адрес: Екатеринбург
телефон:********
Гарантийник не заполнен но печать стоит так и оставить?
То что купил не прямо у них в магазине а через интернет разницы нет?
Руководителю
ООО Рога и копыта
от Inferno+vl
адрес: Екатеринбург
телефон:********
Глянте тут: Спасибо. А как назывыется бланк заявления?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...
Тут: Подскажите где почитать законы, в консультанте+?
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
Главное, чтобы местный офис работал под этим же юр. лицом. Оказалось что головной офис в Челябинске меня не пошлют туда?
Юр.лица
переименовываются крайне редко. А если фирма переименовалась?
Пусть лежит. Не отдавайте его никому, пока деньги не вернут. Копию, разве что. Гарантийник не заполнен но печать стоит так и оставить?
Теперь уже нет разницы.
То что купил не прямо у них в магазине а через интернет разницы нет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.