Скидка в аптеке.

Добрый день.
Кому-то мой вопрос покажется крайне глупым, но тем не менее для меня очень важный.

В сети аптек в данный момент проходит акция, при покупке от 100 руб дают купончик на след. покупку -на любую покупку 10%, на покупку от 1000 рублей 15%
Вчера вечером я позвонила в аптеку, в которой переодически бываю, узнать стоимость необходимых мне препаратов, так же в разговоре у провизора уточнила действует ли купон скидка, на что получила ответ: Да, конечно.
Сказала сейчас подойду.
Пришла в аптеку, сказала я вам звонила, мне принесли мою покупку где, 3 упаковки одного препарата по цене 419 за 1 шт + другой препарат 1 шт по цене 259 руб.60к, + 1 шт по цене 246руб.
Итого 1757руб.20 коп.
С этой суммы я ожидала увидеть скидку 15%.
Подала купон, на что провизор сказала скидочка у вас будет 15%, я сказала ой как хорошо . Сумма по чеку получилась 1682, 18
Я отошла от кассы и начала считать стоимость, поняла что скидка вовсе не 15%.
Через человека подошла разобраться, на что узнала, уже после покупки что один из препаратов (тот что был мне необходим в кол-ве 3 упаковок)
идёт по какой-то другой акции и скидки на него нет.
Провизор об этом меня не предупредил.

Дело в том что я в данный момент не работаю, так уж случилось в моей жизни что беды сыплются одна за другой. У меня несколько неудачных беременностей, бесплатной медицины у нас практически нет, у меня уходят бешеные деньги на обследования и теперь уже лечение последствий оперативных вмешательств. Пойти работать еще месяца полтора -два я не могу, я должна до конца пройти обследование и главное закончить лечение.
Около дома в аптеке этой же сети мой препарат стоит 442руб 70 к.(без всяких доп.акций) следовательно если бы я взяла его там со скидкой, одна упаковка препарата для меня стоила бы 376,30. А так как мне нужно три упаковки, экономия составила бы 128, 12
А так получается я переплатила. Мне безумно обидно до слёз от ситуации, я не мелочная, но когда жизнь ставит в определённу позу, становишься очень мелочной. Прошу меня не осуждать.
Лет мне немного. Потому для меня каждая копеечка дорога.

Обратно брать тут же провизор отказалась ссылаясь на закон, сказав что вопрос нужно решать с директором.
Я написала с свободной форме заявление на имя директора, препараты оставила в аптеке что бы мне потом не говорили что я их подменила, что в заявлении написала, и попросила аннулировать покупку.
Сегодня утром директор позвонила.

Естественно отказалась идти на встречу, никакие доводы не принимая во внимание, в конце разговора вообще закричала:
забирай свои таблетки и срузу же немедленно покинь аптеку(дословно)

От чего на душе стало ещё гаже, мало того что опорофинили, ещё и нахамили.

Вопрос, можно ли что-то сделать? У меня нет цели вернуть препараты, я всего лишь хочу добиться обещенной скидки (на это директор тоже идти категорически отказалась)
Мне безумно обидно от ситуации, есть ли какие-то правовые пути решения подобной ситуации, как быть дальше?
8 / 0
[ Dr. Andy ]
Думаю, стоит обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на Аптеку. Аргументировать Статьями 10 и 12 ФЗ "О защите прав потребителей".

http://ozpp.ru/laws/zpp/10.php
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг)...

http://ozpp.ru/laws/zpp/12.php
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.