Вернуть залог за деталь
P
Petric
Поставил в сервис автомобиль. Дело было вечером и что бы забрать а/м с утра в сервисе попросили купить на всякий случай (может понадобится, а может и нет) деталь.
В магазине оставил залог на полную стоимость детали, продавца предупредил, что возможно верну, получил деталь и товарный чек.
Деталь не понадобилась. На следующий день привожу деталь в магазин, продавец долго рассматривает деталь и отказывается вернуть деньги, т.к. он утверждает, что на детали была приклепана табличка с серийным номером или что-то подобное. Договариваюсь, что я привезу табличку. В сервисе находят табличку, я привожу ее через три дня в магазин. Мне заявляют, что раз табличка оторвана, то деталь некомплектна и отказываются забрать деталь и вернуть залог.
Я, понятно, сейчас уже и не помню была ли табличка. Нужна ли она, если деталь абсолютно новая, явно видно, что ее даже не пытались использовать?
Никаких ссылок на серийный номер детали в товарнике нет, просто название и сумма.
Это так принято у торговцев запчастями или наглый продавец просто убивает мое время?
В магазине оставил залог на полную стоимость детали, продавца предупредил, что возможно верну, получил деталь и товарный чек.
Деталь не понадобилась. На следующий день привожу деталь в магазин, продавец долго рассматривает деталь и отказывается вернуть деньги, т.к. он утверждает, что на детали была приклепана табличка с серийным номером или что-то подобное. Договариваюсь, что я привезу табличку. В сервисе находят табличку, я привожу ее через три дня в магазин. Мне заявляют, что раз табличка оторвана, то деталь некомплектна и отказываются забрать деталь и вернуть залог.
Я, понятно, сейчас уже и не помню была ли табличка. Нужна ли она, если деталь абсолютно новая, явно видно, что ее даже не пытались использовать?
Никаких ссылок на серийный номер детали в товарнике нет, просто название и сумма.
Это так принято у торговцев запчастями или наглый продавец просто убивает мое время?
Это не залог. Вы купили деталь. В магазине оставил залог на полную стоимость детали, продавца предупредил, что возможно верну, получил деталь и товарный чек.
Статья 25. Мне заявляют,
что раз табличка оторвана, то деталь некомплектна и отказываются забрать деталь и вернуть залог.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
Всё законно.
Это так принято у торговцев запчастями или наглый продавец просто убивает мое время?
P
Petric
Я изложил по факту.
Понятно, я купил.
Я не уверен, что на детали был фабричный ярлык, хотя место под него явно есть, а следов того, что ярлык был - нет.
Законно ли отказать в возврате товара?
Понятно, я купил.
Я не уверен, что на детали был фабричный ярлык, хотя место под него явно есть, а следов того, что ярлык был - нет.
Законно ли отказать в возврате товара?
Я не уверен, что на детали был фабричный ярлык, хотя место под него явно есть, а следов того, что ярлык был - нет.
на детали была приклепана табличка с серийным номером или что-то подобное.
Договариваюсь, что я привезу табличку. В сервисе находят табличку, я привожу ее
Законно ли отказать в возврате товара?
сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
P
Petric
продавец долго рассматривает деталь и отказывается вернуть деньги, т.к. он утверждает, что на детали была приклепана табличка
Продавец утверждает. И потом если он уверен, что ярлык был, почему бы сразу все мне не объяснить, зачем просить привезти этот ярлык для возврата товара?
сейчас уже и не помню была ли табличка
Всё законно.
Некрасиво дергать из контекста. Я ведь не с целью с Вами поспорить.
Ст. 25 прочитал. Остался при мнении, что меня просто нае...ли в магазине. А возможно и в сервисе, но табличка нашлась после разговора с их руководителем, они то как раз во всем пошли навстречу.
Обменять на такой, который подойдёт. Вы имеете право в течение 14 дней ОБМЕНЯТЬ товар надлежащего качества на аналогичный. Обменять, а не вернуть.
Если подходящего не окажется - вернуть деньги.
Продавец изначально шёл вам навстречу, ожидая возврата товара. Остался при мнении, что меня просто нае...ли в магазине. А возможно и в сервисе
Ярлычок с его точки зрения важен. Имеет на это право.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.