Сломался телефон. Что делать?
F
FunkyJazz
Проблема такая, купил телефон. Производитель даёт год гарантии. Магазин ещё 1 год ремонта.
Телефон сдох через 1 год и 45 дней ровно.
Принёс в ремонт. Забрали, сказали - 35 дней. Тел на замену не выдали, не отвечали на вопросы проведена ли экспертиза и где телефон находиться. На 35 день сказали что вообще 45 дней чинят и им пофиг чё они говорили раньше.
На 46 день забрал телефон - пришёл домой, и через полчаса он опять ТОЧНО ТАК ЖЕ сломался. Видимо его не починили.
Звоню им - мне хамят. Говорят - нам вновь побую, тащите его ещё на 45 дней в ремонт. Я смотрю в инете. работа которую они проделали В ЛЮБОМ сервисном центре занимает 45 минут!!!! БЛИН 45 МИНУТ, А НЕ ДНЕЙ!!!
У меня уже 2 раз с ними проблема и они второй раз отмораживаются. Завтра пойду начальству претензию писать. Одну уже писал - они меня мягко послали.
Вопрос таков: а оно мне надо? Я смогу их вывести на чистую воду, чтобы они мне его нормально отремонтировали, или деньги вернули, или телефон поменяли?!
Или в нашей стране уже везде и у всех бикрень башки?
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2010 20:24]
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2010 20:24]
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2010 20:27]
[Сообщение изменено модератором 22.08.2010 21:16]
Телефон сдох через 1 год и 45 дней ровно.
Принёс в ремонт. Забрали, сказали - 35 дней. Тел на замену не выдали, не отвечали на вопросы проведена ли экспертиза и где телефон находиться. На 35 день сказали что вообще 45 дней чинят и им пофиг чё они говорили раньше.
На 46 день забрал телефон - пришёл домой, и через полчаса он опять ТОЧНО ТАК ЖЕ сломался. Видимо его не починили.
Звоню им - мне хамят. Говорят - нам вновь побую, тащите его ещё на 45 дней в ремонт. Я смотрю в инете. работа которую они проделали В ЛЮБОМ сервисном центре занимает 45 минут!!!! БЛИН 45 МИНУТ, А НЕ ДНЕЙ!!!
У меня уже 2 раз с ними проблема и они второй раз отмораживаются. Завтра пойду начальству претензию писать. Одну уже писал - они меня мягко послали.
Вопрос таков: а оно мне надо? Я смогу их вывести на чистую воду, чтобы они мне его нормально отремонтировали, или деньги вернули, или телефон поменяли?!
Или в нашей стране уже везде и у всех бикрень башки?
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2010 20:24]
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2010 20:24]
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2010 20:27]
[Сообщение изменено модератором 22.08.2010 21:16]
F
FunkyJazz
[Сообщение удалено пользователем 22.08.2010 20:25]
Открываю я коробок спичек, достаю спичку, затачиваю, ковыряюсь в зубе, блин застряла... Да сволочи позорные , этот туринский спичечный завод,звонил им, хамят, да ГОРИ В АДУ туринский спичечный завод!
все дружно хлебнули валерьянки, прекратили флудить и перешли к конструктиву. Автор заблокирован на неделю за нарушение п.3.7.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2010 21:15]
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2010 21:15]
D
[ Dr. Andy ]
перешли к конструктиву
Возврат телефона в магазин. Претензии по качеству.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=12...
пошаговая инструкция "с картинками".
I
ISM
Возврат телефона в магазин. Претензии по качеству.
Господа! что Вы пишите?
Автор попал на рекламный трюк с дополнительно гарантиеей от магазина.
Телефон сдох через 1 год и 45 дней ровно.
Статья о гарантийном ремонте закона о защите прав потребителей в данном случае не применима.
Смотря, чего продавец написал про свою "дополнительную гарантию". Статья о гарантийном ремонте закона о защите прав потребителей в данном случае не применима.
Может быть, и применима.
D
[ Dr. Andy ]
Ну и не факт, что гарантия производителя - всего 1 год. Обычно 2 дают + 1 от магазина.
s
svyaznoy_team
Здравствуйте, уважаемый FunkyJazz !
В связи с тем, что салоны в Брянске и на Дальнем Востоке работают в рамках разных юридических лиц, претензии по товару принимаются по месту покупки.
В виде исключения мы готовы пойти Вам на встречу и принять оборудование для проведения гарантийного ремонта по месту вашего фактического местонахождения. Для этого сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, дату и место покупки, контактный номер телефона. Во избежание распространения личной информации в открытых источниках, направьте письмо на наш e-mail: svyaznoy_team@comunica.ru
В связи с тем, что салоны в Брянске и на Дальнем Востоке работают в рамках разных юридических лиц, претензии по товару принимаются по месту покупки.
В виде исключения мы готовы пойти Вам на встречу и принять оборудование для проведения гарантийного ремонта по месту вашего фактического местонахождения. Для этого сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, дату и место покупки, контактный номер телефона. Во избежание распространения личной информации в открытых источниках, направьте письмо на наш e-mail: svyaznoy_team@comunica.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.