Производитель кухни отрицает свою вину
m
mamalevy
Добрый день. Ситуация в следующем:
Я заказала кухонный гарнитур а также сборку и установку.
Гарнитур сделали, привезли установили. После установки прошло меньше месяца. Кухня угловая, сейчас в местах стыка столешница стала вспучиваться. Позвонила в салон и попросила заменить рабочую поверхность кухни, на что мне ответили, что это моя вина, т.к. вспучивает от воды, а вода туда попадать не должна.
Получается, что я не могу пользоваться этой рабочей поверхностью по назначению? (исключитьводу на кухне и попадание ее на столешницу я никак не могу).
Кто прав в такой ситуации и что мне дальше делать?
Я заказала кухонный гарнитур а также сборку и установку.
Гарнитур сделали, привезли установили. После установки прошло меньше месяца. Кухня угловая, сейчас в местах стыка столешница стала вспучиваться. Позвонила в салон и попросила заменить рабочую поверхность кухни, на что мне ответили, что это моя вина, т.к. вспучивает от воды, а вода туда попадать не должна.
Получается, что я не могу пользоваться этой рабочей поверхностью по назначению? (исключитьводу на кухне и попадание ее на столешницу я никак не могу).
Кто прав в такой ситуации и что мне дальше делать?
m
mamalevy
Вот я им про это и объясняю а они мне, что не должна вода туда совсем попадать.
A
A ll R
Все пропилы в столешнице должны быть обработаны герметиком ,кроме того по периметру раковины должна быть установленна герметизирующая самоклеящаяся лента, очень редко кто из сборщиков это делает. 100% косяк сбоки. пишите письменную притензию и отдайте в салон, на словах ничего не слушайте и не решайте, обязаны по гарантии устранить. Если отказывают, то просите письменный отказ.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2010 18:44]
m
mamalevy
Спасибо, сегодня отвезу им письменную претензию.
K
Kajun
Попали в такую же ситуацию ,написали претензию,приехал представитель салона. В ответ от него получили: -"где у вас написано ,что сборка должна производится с силиконом нечего гнуть пальцы". В развитии таких событий хотелось бы узнать ГОСТ или ТУ на которые опираться в разговоре с данным салоном
мебели.
K
Kajun
Огромное спасибо. Представители салона дали ответ: "Ситуация очень спорная, но мы по собственной воле поменяем все узлы".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.