Возврат денег за навигатор
k
kychervasya
Добрый день, в среду 28 числа, купил навигатор в магазине Теле-фоно на Вайнера 30. Вечером решил проверить, как же работает сам навигатор, зашел в меню, выбрал значек "Навител" зашел в него, а оказалось там демо версия карт россии. Позвонил в магазин, они сказали что свяжутся с производителем и
скажут как исправить, я подождал. В итоге они не смогли ничего урегулировать пришлось в Москву дозваниваться самому, в итоге Производитель сказал, что их навигаторы идут с полностью установленным программным обеспечением, все карты должны быть зарегистрированы. Решил вернуть Навигатор, в магазине
говорят, что нужна экспертиза 21 день, а мне в понедельник уезжать. Можно -ли каким-нибудь способом вернуть мои деньги, может написать заявление на имя директора. Напугать судами, что продали товар ненадлежащего качества. Спасибо за советы.
P.S. В данной ситуации принципиально вернуть деньги, а не обменять его на другой навигатор.
P.S. В данной ситуации принципиально вернуть деньги, а не обменять его на другой навигатор.
A
Alena70
в итоге Производитель сказал, что их навигаторы идут с полностью установленным программным обеспечением, все карты должны быть зарегистрированы
на сайте производителя эта информация есть ? если да, то распечатываете её , пишите претензию на возврат денег и вручаете продавцу. Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней.
k
kychervasya
написано, но компания где я купил навигатор, могут сказать, что это я удалил и нужна экспертиза, можно ли обойтись без экспертизы, мне надо срочно. Ещё они мне обязаны в течение 3х дней предоставить замену, если будет экспертиза, так?
A
Alena70
купил навигатор, могут сказать, что это я удалил и нужна экспертиза
пусть доказывают, что это так.Это уже их головная боль.
у них 10 дней на возврат денег после получения заявления от вас о расторжении договора ТОвар у вас ненадлежащего качества, то что ПО нет это видно сразу.
мне обязаны в течение 3х дней предоставить замену, если будет экспертиза, так
тут не поскажу. замены дают редко где и вполне возможно, что вы получите официальный ответ, что нет технической возможности предоставить замену.
k
kychervasya
так это их проблема, что они не могут предоставить, ведь явно написано в статье 20 пункте 2, что три дня у них есть, это проблемы их а не мои!
A
Alena70
три дня у них есть
не забывайте что рабочих.сегодня уже пятница а вы
мне в понедельник уезжать
я бы сейчас отдада им претензию на возврат и спокойно уехала бы.
D
Denver ™
Напугать судами, что продали товар ненадлежащего качества
вряд ли вы этим их напугаете
при покупке расписались же что товар вами проверен и претензий к качеству товара не имеете
для интереса заглянул в их гарантийник (я у них телефон покупал)
там черным по белому написано, что гарантия не распространяется на установленное ПО
и чуть ниже последний пункт
"С условиями ознакомлен. К внешнему виду, комплектности, техническим характеристикам изделия претензий не имею"
под чем вы тоже подписались
так что лучше не бузите и попробуйте мирным способом решить проблему, а то вообще за свой счет придется все делать
Думаю, логичнее вернуть товар по статье 25 ЗоЗПП (попросить аналогичный, но с нужными вам картами - его не будет в наличии).
Деньги обязаны вернуть в течение 3 дней (календарных).
Навигаторы под список технически-сложных товаров не подпадают.
Экспертизы и прочее могут проводить хоть 21 день, но деньги обязаны вернуть в течение трёх.
Деньги обязаны вернуть в течение 3 дней (календарных).
Навигаторы под список технически-сложных товаров не подпадают.
Экспертизы и прочее могут проводить хоть 21 день, но деньги обязаны вернуть в течение трёх.
A
Alena70
в течение 3 дней (календарных).
поменяли сроки ? раньше в течении 10 дней было вроде
s
skorpi(к)oshka
совет не правовой, но практический: в комплекте с навигатором у Вас должен быть лицензионный ключ на ПО "Навител" - комбинация цифр и букв, напечатанная на отдельной бумажке-карточке
на офиц. сайте Навитела заходите в раздел "Обновления" под этим ключем, скачиваете ПО и новейшие карты, заливаете в навигатор (на флэшку) и пользуетесь
времени займет полчаса
на офиц. сайте Навитела заходите в раздел "Обновления" под этим ключем, скачиваете ПО и новейшие карты, заливаете в навигатор (на флэшку) и пользуетесь
времени займет полчаса
там черным по белому написано, что гарантия не распространяется на установленное ПО
Так в данном то случае человек заплатил за это самое ПО, а его на девайсе не оказалось :-)
Но опять же, что мешает просто взять и скачать нужные карты с офф сайта ?
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2010 13:50]
s
skorpi(к)oshka
а вот если лицензионного ключа нет, то это уже повод возвращать товар в связи с его некомплектностью и невозможностью использовать по назначению
хотя. если в магазине успели расписаться за полную комплектность товара, то доказать, что не сами потеряли эту бумажку с ключем , будет сложно...
хотя. если в магазине успели расписаться за полную комплектность товара, то доказать, что не сами потеряли эту бумажку с ключем , будет сложно...
k
kychervasya
Сегодня сходил в магазин и отдал заявление, где написал, что аппарат недоукомплектован, то есть нет ключа. я расписался. вы правы. но про ПО там ни слова нет. В заявление написал, чтобы они мне вернули деньги в течение 10 дней, по статье 22, иначе буду идти дальше и подавать в суд за материальный и
моральный ущерб, и за всякие издержки. и то что они обязаны платить мне процент от стоимости товара если в указанные сроки не был сделан анализ. я так понял они отдали на экспертизу своему специалисту, если он скажет, что виноват я, буду звонить в приемную контеева и подавать апелляцию на
независимую экспертизу, что уж делать-то если у них такой сервис В ТЕЛЕФОНО!!!
K
Katrin_Denev
ещё ключ находится на навигаторе внутри, а не на отдельной бумажке. так что проблема не по комплектации а по не установке ПО
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2010 20:46]
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2010 20:46]
g
goscha1
руководство по эксплуатации ---------- комплектация ---------------
8) SD с навигационной картой
8) SD с навигационной картой
k
kychervasya
последний пост к чему? выше по-моему всё написано развёрнуто, в моём навигаторе нет сд карты есть внутренняя память. не пишите бред, пожалуйста... сегодня купил ещё один в срочном опрядке, проверил работает. но уже в другом магазине, жалко что контрафакт никак не зафиксировал, а то ещё мог в суд
подать за то что они продают пиратку, в том навигаторе половину ресурсов оказывается не было... посмотрим чем дело закончится!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.