Возврат товара юр. лицом

Тему такую не нашел (если чо дайте пруф).
Сабж: в среду в интернет магазине были приобретены кофе-машины за безнал расчет. При доставке их экспедитор сказал что в случае чего мы можем вернуть их, гарантийный талон не дал, только поставил печать на сервисной книжке. В итоге машины не работают - какие-то технич. неисправности, теперь они настаивают на том, что товар забирать не собираются. Возможно ли их вернуть или заменить, какие действия предпринимать?
0
[A.R.K.A.S.H.K.A.]Mishel
Договор то с ними есть? А так читайте инструкцию или гарантийный талон, там иногда пишут сколько составляет гарантия. Направьте им претензию со ссылкой на п.2 ст.477 ГК: «Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения».

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2010 11:05]
0
это понятно, они ссылаются на то, что на юр. лица "Закон О защите прав потребителей" не распространяется, так ли это? договора нет, есть накладная, счет-фактура и т.д
0
skorpi(к)oshka
От пользователя inee
на юр. лица "Закон О защите прав потребителей" не распространяется, так ли это?


так

но на вас распространяется Гражданский кодекс
читайте ст.ст.469-477 ГК РФ
0
ст. 475, п.1, п.2. всем спасибо
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.