по моему врут... согласны?
s
smisel
вчера или сегодня (в пятницу) решила купить газовую поверхность, пошла по сайтам повыбирала. Остановилась практически на самой бюджетной модели аристон. Ее наиболее выгодно предлагал м-видео по цене такой же как норд или техносила (вроде) - но дают бонусную карту на 1000 руб на следующую покупку.
Вообщем такие карты дают на многие товары но не на все, на сайте это все хорошо представлено.
В общем прихожу я в м-видео и не могу найти то что нужно (специально дома выписала все модели которые просматривала, их цены на случай если выбранная не понравится), короче не нахожу. Обращаюсь к консультанту, где мол покажите,он конечно идет показывать, идет быстренько так впереди останавливается около нее. мол вот она, разворачивается и уходит. Я причем даже до него еще не дошла. И это при том что они пожизненно же носятся за покупателями. И все. В округе ни одного продавца. И прикол, стоит ценник но поверхность на 1050 дороже, никакого ярлыка что на нее 1000 бонус. Ничего. Вообщем пошли искать продавцов, муж в одну сторону, дочка в другую. Нашли. Причем именно сказали куда продавец в какой отдел нужен. Их стояло где то в углу несколько человек. за мной пошли двое по дороге разошлись. Девушка пошла со мной. Подходим к "плите" я спрашиваю про розжиг .. и т.п. потом значит про цену, что это за цена. А она на меня глазенки выпучила, и говорит "нет нормальная цена такая и есть о чем мол вы" я настаиваю на своем., "на сайте говорю другая, в единой справке тоже не эта". "нет" утверждает девушка. Вообщем я достаю телефон и набираю справку ихнюю, она говорит что она вообще не из этого отдела и уходит искать продавца, приходит говорит что "продавец занят , но цена действительно другая просто ценник не поменяли". ВОТ ЭТО КАК? причем эта прлита в двух местах стояла, цветом разная, я потом нашла просто. Название это, цифры буквы все тоже. А цена нет. Что значит ценник не поменяли. Я считаю что по любому она бы выписала по старой цене. Если эта старая вообще существовала. Про бонус мне на кассе тоже сказали когда я спросила. Даже чек уже отдали, когда я спросила. Но это уже отдельная ерунда какая то.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2010 01:09]
[Сообщение изменено модератором 24.07.2010 01:19]
В общем прихожу я в м-видео и не могу найти то что нужно (специально дома выписала все модели которые просматривала, их цены на случай если выбранная не понравится), короче не нахожу. Обращаюсь к консультанту, где мол покажите,он конечно идет показывать, идет быстренько так впереди останавливается около нее. мол вот она, разворачивается и уходит. Я причем даже до него еще не дошла. И это при том что они пожизненно же носятся за покупателями. И все. В округе ни одного продавца. И прикол, стоит ценник но поверхность на 1050 дороже, никакого ярлыка что на нее 1000 бонус. Ничего. Вообщем пошли искать продавцов, муж в одну сторону, дочка в другую. Нашли. Причем именно сказали куда продавец в какой отдел нужен. Их стояло где то в углу несколько человек. за мной пошли двое по дороге разошлись. Девушка пошла со мной. Подходим к "плите" я спрашиваю про розжиг .. и т.п. потом значит про цену, что это за цена. А она на меня глазенки выпучила, и говорит "нет нормальная цена такая и есть о чем мол вы" я настаиваю на своем., "на сайте говорю другая, в единой справке тоже не эта". "нет" утверждает девушка. Вообщем я достаю телефон и набираю справку ихнюю, она говорит что она вообще не из этого отдела и уходит искать продавца, приходит говорит что "продавец занят , но цена действительно другая просто ценник не поменяли". ВОТ ЭТО КАК? причем эта прлита в двух местах стояла, цветом разная, я потом нашла просто. Название это, цифры буквы все тоже. А цена нет. Что значит ценник не поменяли. Я считаю что по любому она бы выписала по старой цене. Если эта старая вообще существовала. Про бонус мне на кассе тоже сказали когда я спросила. Даже чек уже отдали, когда я спросила. Но это уже отдельная ерунда какая то.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2010 01:09]
[Сообщение изменено модератором 24.07.2010 01:19]
A
Afrikan
ерунда какая то
действительно.
s
svchost
за мной пошли двое по дороге разошлись.
А цена нет.
У вас какой-то специфический манер общения. Очень трудно воспринимается :-)
Я так кроссовки покупал в Спорт-мастере. Мне консультант рассказала про какую-то навороченную мега-скидку, на которую я могу еще приобрести это, это, это и еще вот такой замечательный шарик абсолютно бесплатно. Набрал всей этой фигни в довесок, прихожу на кассу, а там, оказывается, это совсем другая скидка и она у же куда-то включена в цену и консультант просто ошиблась, и мне пришлось купить кучу ненужных мне вещей :-)
m
mizar@.
наиболее выгодно предлагал м-видео по цене такой же как норд или техносила (вроде) - но дают бонусную карту на 1000 руб на следующую покупку
стоит ценник но поверхность на
1050 дороже, никакого ярлыка что на нее 1000 бонус.
я бы просто ушла в норд, техносилу все равно ничего не выиграли купив у них.
В норде есть интернет магазин, там дешевле, чем просто в магазине.
а вопрос бы задала у них на сайте
В м-видео тоже недавно заходила, хотела задать пару вопросов консультантам, рядом не нашла, бегать по магазину и искать место их тусовки не стала.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2010 15:34]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.