Друзья, как правильно оформить претензию в комитет по защите прав потребителей?
У меня есть претензии по работе одного из магазинов Екатеринбурга. Мне не возвращают товар после ремонта и никаких сроков не называют. Хочу чтобы подобное больше не случалось ни со мной, ни с будущими клиентами этого магазина. Нужно грамотно составить претензию в Комитет. Помогите это сделать.
Скажите где взять форму? или может я форумом ошибся? В ФАКе ничего подобного не нашел
j
jCancer
а зачем в комитет?
Имхо гораздо действеннее писать претензию продавцу, у которого брали товар...
Имхо гораздо действеннее писать претензию продавцу, у которого брали товар...
http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html Все нашел.
Что-то вы странное нашли.Комитет упразднён.
Вам надо в Роспотребнадзор, хотя лучше бы через суд вопросы решать.
Б
Божественный пролетарий
в комитет по бытовому обслуживанию населения пробуйте или в роспотребнадзор
но для начала письменную претензию, а если в срок установленный законом ничего не произошло, то в суд
но для начала письменную претензию, а если в срок установленный законом ничего не произошло, то в суд
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.