Друзья, как правильно оформить претензию в комитет по защите прав потребителей?

У меня есть претензии по работе одного из магазинов Екатеринбурга. Мне не возвращают товар после ремонта и никаких сроков не называют. Хочу чтобы подобное больше не случалось ни со мной, ни с будущими клиентами этого магазина. Нужно грамотно составить претензию в Комитет. Помогите это сделать. Скажите где взять форму? или может я форумом ошибся? В ФАКе ничего подобного не нашел
0
http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html Все нашел. Сам спросил - сам ответил)))
0
jCancer
а зачем в комитет?
Имхо гораздо действеннее писать претензию продавцу, у которого брали товар...
1 / 0
От пользователя Lesnik99
http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html Все нашел.
Что-то вы странное нашли.
Комитет упразднён.
Вам надо в Роспотребнадзор, хотя лучше бы через суд вопросы решать.
2 / 0
Божественный пролетарий
в комитет по бытовому обслуживанию населения пробуйте или в роспотребнадзор
но для начала письменную претензию, а если в срок установленный законом ничего не произошло, то в суд
0
От пользователя Lesnik99
Мне не возвращают товар после ремонта и никаких сроков не называют.
Вероятнее всего, у вас уже появилось право потребовать назад деньги по чеку, как за новый товар.
Либо с перерасчётом, если цены поднялись с момента покупки.
Это если ремонт был гарантийный.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.