Вопрос по предъявлению претензии

Добрый вечер!
Вся история была описана тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=658598...

Вкратце - сдал в ремонт телефон с небольшой неисправностью (глючил экран, но показывал).
Получил свой же телефон, но с другой платой, другим IMEI-номером, с гораздо более серьезными повреждениями.

Дабы скрыть это - «мастера» «евросервиса» повредили у липовой платы резистор рядом с разъемом подключения экрана, чтобы новый телефон по повреждениям напоминал мой.

IMEI не был вписан в квитанцию по непонятной причине.

------

Пообщавшись с представителями сервиса, они предлагают придти в сервис и в письменной форме сообщить все это и сдать телефон на повторную диагностику и в течении месяца «их инженеры попробуют разобраться».

И как понимаю, в этом случае максимум - чего я смогу добиться - это вернуть (спустя 1.5 месяца) СВОЙ же телефон.

В связи с этим несколько вопросов:
1. Писать именно претензию с вручением директору сервиса или заявление в письменном виде и сдать вместе с телефоном на «повторную диагностику»?

2. сейчас, в процессе написания претензии - уткнулся в пункт - а что, собственно, требовать с сервиса? Замена платы обратно на мою? Восстановление изначальной функциональности?
Стандартный ЗЗПП говорит о ремонте,замене на другой или выплате денег, но с телефона по гарантии.

Посоветуйте какие шаги следует предпринять.
0
От пользователя А. Философ
Стандартный ЗЗПП говорит о ремонте,замене на другой или выплате денег, но с телефона по гарантии.
Читайте ЗЗПП в части оказания услуг.
Услуга диагностики в данном случае.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.