Вопрос по предъявлению претензии
А
Аморaльный Филoсoф
Добрый вечер!
Вся история была описана тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=658598...
Вкратце - сдал в ремонт телефон с небольшой неисправностью (глючил экран, но показывал).
Получил свой же телефон, но с другой платой, другим IMEI-номером, с гораздо более серьезными повреждениями.
Дабы скрыть это - «мастера» «евросервиса» повредили у липовой платы резистор рядом с разъемом подключения экрана, чтобы новый телефон по повреждениям напоминал мой.
IMEI не был вписан в квитанцию по непонятной причине.
------
Пообщавшись с представителями сервиса, они предлагают придти в сервис и в письменной форме сообщить все это и сдать телефон на повторную диагностику и в течении месяца «их инженеры попробуют разобраться».
И как понимаю, в этом случае максимум - чего я смогу добиться - это вернуть (спустя 1.5 месяца) СВОЙ же телефон.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Писать именно претензию с вручением директору сервиса или заявление в письменном виде и сдать вместе с телефоном на «повторную диагностику»?
2. сейчас, в процессе написания претензии - уткнулся в пункт - а что, собственно, требовать с сервиса? Замена платы обратно на мою? Восстановление изначальной функциональности?
Стандартный ЗЗПП говорит о ремонте,замене на другой или выплате денег, но с телефона по гарантии.
Посоветуйте какие шаги следует предпринять.
Вся история была описана тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=658598...
Вкратце - сдал в ремонт телефон с небольшой неисправностью (глючил экран, но показывал).
Получил свой же телефон, но с другой платой, другим IMEI-номером, с гораздо более серьезными повреждениями.
Дабы скрыть это - «мастера» «евросервиса» повредили у липовой платы резистор рядом с разъемом подключения экрана, чтобы новый телефон по повреждениям напоминал мой.
IMEI не был вписан в квитанцию по непонятной причине.
------
Пообщавшись с представителями сервиса, они предлагают придти в сервис и в письменной форме сообщить все это и сдать телефон на повторную диагностику и в течении месяца «их инженеры попробуют разобраться».
И как понимаю, в этом случае максимум - чего я смогу добиться - это вернуть (спустя 1.5 месяца) СВОЙ же телефон.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Писать именно претензию с вручением директору сервиса или заявление в письменном виде и сдать вместе с телефоном на «повторную диагностику»?
2. сейчас, в процессе написания претензии - уткнулся в пункт - а что, собственно, требовать с сервиса? Замена платы обратно на мою? Восстановление изначальной функциональности?
Стандартный ЗЗПП говорит о ремонте,замене на другой или выплате денег, но с телефона по гарантии.
Посоветуйте какие шаги следует предпринять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.