помогите вернуть стиральную машину

Добрый день.

14 дней назад купил стиральную машину, решил вернуть по причине того, что кондиционер не поступает в машину,а просто выливается на пол, в результате чего даже вздыбился ламинат.

Пришёл в магазин на 14 день, а меня уверяют в том, что я должен решать этот вопрос через сервисный центр, чтобы они её забрали, проверили заводской ли это брак и лишь потом встанет вопрос о замене на новую или возврате денег.

Правомерно ли это со стороны магазина, я считаю что нет.

Как поступить?

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2010 09:39]

[Сообщение изменено модератором 29.06.2010 12:16]
0
WSV
Причина?
0
От пользователя WSV
Причина?


кондиционер льётся наружу
0
WSV
От пользователя Dron_ad
кондиционер льётся наружу

8(

Не туда/не так заливаете?
Марка машины какая?

И напишите КАК именно он льётся наружу.
Без обид, но ощущение, что эксплуатируете неправильно.

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2010 09:44]
0
jCancer
согласно ЗоЗПП Вы имеете право предъявлять претензии как продавцу товара, так и его производителю по Вашему выбору.
3 / 1
От пользователя jCancer
Не туда/не так заливаете?


не, заливаю всё согласно руководства по эксплуатации. уменьшал дозу, он пенится и выливается.

Они начинают говорить о технически сложном продукте и поэтому мол нужно сначала установить брак это или нет...

но ведь не прошло ещё 14 дней
0
WSV
От пользователя Dron_ad
уменьшал дозу, он пенится и выливается.


Вы льёте действительно ополаскиватель? Может быть дрефт какой-нить (жидкое средство для стирки).
Ополаскиватель (кондиционер) НЕ ПЕНИТСЯ. :ultra:

ЧТО льёте - напишите.

И фото резервуара (лотка) куда льёте сделайте.
А то на бошах например, в лотке, заслонки имеются...

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2010 09:51]
2 / 0
От пользователя WSV
Ополаскиватель (кондиционер) НЕ ПЕНИТСЯ. :ultra:


Линор
0
Чудо природы©
так то верно все говорят, приходите в магаз, пишете претензию с просьбой провести диагностику товара по причине возможного заводского брака, они САМИ вывозят товар и диагностируют, ибо товар больше 5 кг магазин должен забирать сам, как вариант просить кого-то из сервисного центра приходить к вам домой и составлять акт, о том, что техника неисправна, а по чьей вине уже пусть устанавливает экспертиза
2 / 1
WSV
Не может оно выливаться наружу НИКАК. Если стирает и с порошком всё нормально.

Там отверстие, куда моющие средства подаются из лотка ОДНО. Как для порошка, так и для кондиционера и отбеливателя.

Вывод: Надо фото лотка, куда льёте. И/Или марку машины.

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2010 09:59]
1 / 0
резервуар один, а отверстий 3...
1 / 1
WSV
От пользователя Dron_ad
а отверстий 3...


Отверстие после лотка (уже внутри машины) - одно.
Резервуаров в лотке - три. Порошок+Кодиционер+Отбеливатель.

Сделайте фото лотка. И напишите уже марку машины.

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2010 10:07]
1 / 0
От пользователя Dron_ad
меня уверяют в том, что я должен решать этот вопрос через сервисный центр, чтобы они её забрали, проверили заводской ли это брак
Да, сервисный центр приедет и заберёт машину,
но решать вопрос с сервисным центром будет сам магазин,
а вы решайте вопрос только с магазином.

От пользователя Dron_ad
Как поступить?
Письменная претензия с отметкой на копии о вручении сотруднику магазина вам в помощь.
На всякий случай на торжественное вручение возьмите с собой свидетеля.


От пользователя Dron_ad
Они начинают говорить о технически сложном продукте и поэтому мол нужно сначала установить брак это или нет...
но ведь не прошло ещё 14 дней
Да, это технически-сложный товар.
Да, сперва магазин установит наличие брака и вероятно причину его возникновения.
Но ваш срок - не 14 дней, а 15, согласно п.1 статьи 18.
Вы имеете право сразу требовать замены товара или возврата денег, а не ожидать ремонта (там это написано).
2 / 0
спасибо за ответ
0
WSV
Не удивлюсь, если сервисники покажут автору куда/что/сколько наливать и соответствующий пункт в мануале.

Не обижайся, но:
От пользователя WSV
ощущение, что эксплуатируете неправильно.


;-)
3 / 3
Helena (любитель вкусных плюше...
От пользователя Dron_ad


Почему не обратились в сервисный центр?
Если я подумала про тот магазин, то у них сервисный центр работает не удобно - только в рабочее время.
У меня вообще амортизатор полетел через месяц эксплуатации.
Если бы сразу позвонила в сервисный центр, то нервы были бы целей.

Кстати, после передачи заключения в претензионный отдел мне предложили либо ремонт, либо замену, либо возврат денег.
Я выбрала второе.
0
Zem (чего хотеть-та?!)
Может какую-нить транспортную "целочку" не убрали из емкости? Емкость для ополаскивателя имеет специальный сифон, чтоб он поступал внутрь машины только когда туда добавится некоторое количество воды сверху и уровень подымется выше специальной трубочки. Крышку, закрывающую это дело, надо снять и псмотреть, нет ли внутри какого-нить полиэтилена и других упаковочных материалов.
0
goscha1
сервисмэна можно на дом вызвать :-)
0
antowwwka
здравствуйте!подскажите пожалуйста можно ли обменять стиральную машину в магазине.после покупке прошло пол года,она уже два раза ломалась.последний раз ремонт требует замены барабана.
магазин отказывает в возврате,гарантия 2 года.подскажите как быть? :weep:
0
От пользователя antowwwka
она уже два раза ломалась
Это второй раз?


От пользователя antowwwka
магазин отказывает в возврате,гарантия 2 года.подскажите как быть?
Пишите письменно письменное требование
немедленно устранить неисправность.
И там же угрозу, что если суммарный срок двух ремонтов
превысит 30 календарных дней, то вы будете требовать возврат денег.

Стиралку никуда возить не нужно - пускай сами забирают.

Срок ремонте исчисляется со дня следующего за днём подачи требования.
0
Afrikan
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


От пользователя antowwwka

здравствуйте!подскажите пожалуйста можно ли обменять стиральную машину в магазине.после покупке прошло пол года,она уже два раза ломалась.последний раз ремонт требует замены барабана.
магазин отказывает в возврате,гарантия 2 года.подскажите как быть?


на основании этой статьи считаю что вы имеете право потребовать замены машины либо расторжения договора и возврата денег. Так как машина входит в Перечень (автоматическая).
0 / 1
От пользователя Afrikan
на основании этой статьи считаю что вы имеете право потребовать замены машины либо расторжения договора и возврата денег. Так как машина входит в Перечень (автоматическая).
Входит в перечень, значит имеете право!?
Может, наоборот?

Исправляйтесь.
0
Afrikan
От пользователя Кеу
Входит в перечень, значит имеете право!?
Может, наоборот?


От пользователя Afrikan
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом
сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством
Российской Федерации.


не вижу ничего, что бы мешало потребителю.

Товар есть?
есть.
Он технически сложный?
Да
Недостаток существенный?
Думаю, что необходимость замены бака - существенный недостаток.

То есть после того, как экспертиза даст заключение о том что недостаток существенный - ничего не должно мешать потребителю требовать двухсторонней реституции либо замены.
0 / 1
От пользователя Afrikan
Недостаток существенный?
Думаю, что необходимость замены бака - существенный недостаток.
Вот здесь ваша ошибка.
Понятие "существенный недостаток" раскрыто в преамбуле к Закону О ЗПП.
Если коротко, то если барабан можно починить, и это не вторая такая же самая поломка барабана, то недостаток не существенный.

Возвращать товар рано. Надо ремонтировать.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
0
От пользователя Afrikan
экспертиза даст заключение о том что недостаток существенный


Вот какая такая экспертиза?
Независимая, которую оплатит покупатель в непонятной фирме?
Дак для продавца это вообще никакой не аргумент. Мало ли чего они понапишут за покупателевы денюжки.

Которую суд назначит за cчет продавца - вот это единственная экспертиза, которая легитимна. И учитывать ее результаты будет судья.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.