Есть ли нарушение со стороны магазина?

Добрый.
Ситуация: магазин, стойка с кухонной утварью. Стоят несколько разных чайников, под ними ценники, все хорошо.
Выбираю чайник, он один на данной полке, осматриваю, не нравится (внутри косяки), вижу на самой верхней стойке ещё пару таких же(о! завезли!), удостоверяюсь, что такие же, беру, иду на кассу. После удивленно смотрю в чек - отбит другой чайник, дороже на 400 руб. Вернулся, посмотрел - оказывается ценник под данным чайником от другого. Все бы хорошо, можно списать на собственную невнимательность (так оно и есть), но есть одно но - что данный чайник под данным ценником лежал недели 2 минимум. Потому что в прошлую и позапрошлую неделю я смотрел данную стойку и что на ней стоит.
1 / 0
jCancer
Если докажете, что ценник был ниже, чем Вам отбили, то нарушение несомненно есть и Вы вправе требовать продажи по цене, указанной в ценнике.
0
[ Dr. Andy ]
Эльдорада так практикует. В ценнике одно, а в выписке дороже (Ой! У нас утром база обновилась, не успели ценники поменять...). Если есть время и энтузиазм - пишите жалобу в Роспотребнадзор. Если нет - забейте и покупайте в следующий раз в другом магазине.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.