ТРАНСАЭРО против пассажиров!
G
Gorbiachin
07:15, 05.06.2005
Хочу сказать пару "теплых" слов о компании Трансаэро. Мой рейс из Москвы был 25-го - именно в этот день случилась пресловутая московская отключка света. И из-за нее я опоздал на регистрацию - просто час пробирался через давку на Павелецкой к выходу, а потом экспресс опоздал на полчаса. Тем не
менее, я приехал в Домодедово за 25 мин до вылета. Три представителя Трансаэро, которых я застал у стойки компании, просто равнодушно сообщили, что сделать ничего нельзя, регистрация уже закрыта. И ни один из них, зная, что творилось в Москве, не потрудился помочь мне попасть все же на свой рейс - а
все возможности для этого у них были (это мне подтвердила администратор аэровокзала). Надо было только пальцем пошевельнуть. Причем я совсем не грубил, не качал права. Имейте это ввиду, когда будете выбирать, какой компанией лететь в Москву. Так, на вский случай. Эта компания в трудную минуту на
помощь не придет. Интересно, что даже эта прожженая московская тетка-администратор кинулась мне помогать сразу, но услышав, что представители авиакомпании отказались, сдала назад и сказала, что в такой ситуации она уже ничего сделать не может.
l
leonik
00:30, 06.06.2005
Интрересно, что эта самая тетка собиралась предпринять , спустя 15 МИНУТ после окончания регистрации?
25 минут до вылета (предположим, хотя на самом деле может и меньше) - это даже если произвести в пожарном порядке регистрацию, паспортный контроль, досмотр + снять пассажира, которого уже наверняка посадили в течении этих 15 минут на освободившееся место - задержка рейса на несколько минут неизбежна.
Готова ли она была оплатить за это компании пару тысяч долларов?
Представители компании были обязаны, тем более при наличии уважительной причины, посодействовать пассажиру в его отправке следующим рейсом.
А задерживать окончание регистрации и вылет из-за опоздания пассажира - это прямой путь к бардаку.
25 минут до вылета (предположим, хотя на самом деле может и меньше) - это даже если произвести в пожарном порядке регистрацию, паспортный контроль, досмотр + снять пассажира, которого уже наверняка посадили в течении этих 15 минут на освободившееся место - задержка рейса на несколько минут неизбежна.
Готова ли она была оплатить за это компании пару тысяч долларов?
Представители компании были обязаны, тем более при наличии уважительной причины, посодействовать пассажиру в его отправке следующим рейсом.
А задерживать окончание регистрации и вылет из-за опоздания пассажира - это прямой путь к бардаку.
O
Oregon
09:06, 06.06.2005
Мне трансаэро очень нравится.
Это лучшая компания по комфорту и обслуживанию пассажиров.
Единственное, что не устраивает - это постояные задержки рейсов.
Если летишь в Мск и у тебя плотный график, то ТР конечно нельзя выбирать - слишком много опозданий рейсов, причем на значительное время.
Понятно, что они выполняют свой приоритет - безопасность, но пассажирам непонятно почему УА вылетают из Мск вовремя, а ТР задерживает рейс из-за нелетной погоды в Екб.
Правда в этом случае пассажиров бесплатно кормят в Сбарро на 300 р.
Вывод один: если никуда особо не торопишься, то ТР- это комфортно и хорошо, если надо успеть вовремя, то летайте на УА.
Это лучшая компания по комфорту и обслуживанию пассажиров.
Единственное, что не устраивает - это постояные задержки рейсов.
Если летишь в Мск и у тебя плотный график, то ТР конечно нельзя выбирать - слишком много опозданий рейсов, причем на значительное время.
Понятно, что они выполняют свой приоритет - безопасность, но пассажирам непонятно почему УА вылетают из Мск вовремя, а ТР задерживает рейс из-за нелетной погоды в Екб.
Правда в этом случае пассажиров бесплатно кормят в Сбарро на 300 р.
Вывод один: если никуда особо не торопишься, то ТР- это комфортно и хорошо, если надо успеть вовремя, то летайте на УА.
10:41, 06.06.2005
25 минут до вылета (предположим, хотя на самом деле может и меньше) - это даже если произвести в пожарном порядке регистрацию, паспортный контроль, досмотр + снять пассажира, которого уже наверняка посадили в течении этих 15 минут на освободившееся место - задержка рейса на несколько минут неизбежна.
Готова ли она была оплатить за это компании пару тысяч долларов?
Представители компании были обязаны, тем более при наличии уважительной причины, посодействовать пассажиру в его отправке следующим рейсом.
А задерживать окончание регистрации и вылет из-за опоздания пассажира - это прямой путь к бардаку.
элементарно - представители компании быстро-быстро шевелятся и ищут запасное место (или как оно там называется). Вариант - доплата за бизнес-класс. Даже специальная стойка есть для опоздавших на регистрацию. Из той же Москвы улетала, опоздала на регистрацию минут на 20, если не больше. Только я порядок не знала, поэтому пошла сначала к бычной стойке, там отправили куда надо, пока то да се - единственное свободное место занял мужик, который так же как и я опоздално знал сразу куда надо идти. И без пробшем улетел нужным рейсом. Мне было предложено улететь бизнес-классом с доплатой, но банально денег не хватало, дешевле вышло с небольшой оплатой обменять билет. И потом, даже из Анталии улетали, некоторые пассажиры заятряли в дьюти-фри зоне. Ничего, постоял самолет 10 минут. И не надо говорить что это типа чартер итд итп. Пока самолет не закрыл двери и не отчалил трап -всегда можно что-то сделать, все зависит от готовности пассажира платить и шевеления представителей компании.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2005 10:44]
А
Алекса

16:49, 06.06.2005
Ни фига не против :-) Мне нравится всё, была только 1 некрасивая ситуация (вылет из Москвы, сломался самолёт и нам не могли назвать точное время вылета). Ничего, через полтора часа нашли другой самолёт (вероятно, арендовав у кого-то, т.к. у Трансаэро не так много самолётов).
26 мая летела из Ёбкрга в Москву - все как надо прошло. У них не такое шикарное питание, ка у Уральских, но зато и билет дешевле. А ещё они едиснтвенные, кто перевозит животных, не отграничивая их в весе. (ага, Аэрофлот - только до 5 кг, а любая кошка с клеткой весит 6).
26 мая летела из Ёбкрга в Москву - все как надо прошло. У них не такое шикарное питание, ка у Уральских, но зато и билет дешевле. А ещё они едиснтвенные, кто перевозит животных, не отграничивая их в весе. (ага, Аэрофлот - только до 5 кг, а любая кошка с клеткой весит 6).
i
ia-ia
18:25, 06.06.2005
У них не такое шикарное питание, ка у Уральских
ах, как я с этим не соглашусь!!!
O
Oregon
08:11, 07.06.2005
ах, как я с этим не соглашусь!!!
Что правда, то правда.
По качеству бортового питания и обслуживания Уральским очень далеко до Трансаэро.
Вообще в России я не встречал лучшего меню и более профессиональных и обученных бортпроводников.
А
Алекса

14:48, 07.06.2005
Вообще в России я не встречал лучшего меню и более профессиональных и обученных бортпроводников.
А ещё у них Боинги. Пусть и старые, но они лучше Илов, ИМХО.
B
Blur
23:57, 07.06.2005
а к правовому разделу это все какое отношение имеет?
O
Oregon
22:43, 08.06.2005
а к правовому разделу это все какое отношение имеет?
А что, юристы не люди?
И полетать мягко любят и хорошо поесть :-)
Может это уже точно не в тему, но в Трансаэро еще и выпить наливают :-)
S
Serg Arl
13:43, 14.06.2005
А вот вам и тема для правового обсуждения
Представитель трансаэро в Екб после окончания регистрации предлагал при мне ПРОДАТЬ билет (моей знакомой, которую провожал). Причем явно мимо кассы - когда узнал, что желаем еще и молодежную скидку получить сдал назад.
Это и к вопросу, можно ли после окончания регистрации оформить посадку
Представитель трансаэро в Екб после окончания регистрации предлагал при мне ПРОДАТЬ билет (моей знакомой, которую провожал). Причем явно мимо кассы - когда узнал, что желаем еще и молодежную скидку получить сдал назад.
Это и к вопросу, можно ли после окончания регистрации оформить посадку
м
м66
13:58, 14.06.2005
эээээ, кто тут закнулся про их боинги????????????
меня как-то угораздило на Б727 лететь.... кошмар и ужас, хуже чем ТУ.
а из-за полстакана дешевого вина считать их кормежку лучшей?? странно.... а их опоздания- это вообще классика.
меня как-то угораздило на Б727 лететь.... кошмар и ужас, хуже чем ТУ.
а из-за полстакана дешевого вина считать их кормежку лучшей?? странно.... а их опоздания- это вообще классика.
l
leonik
14:53, 14.06.2005
Боинг хуже ТУ.
Ваз хуже Тойоты.
И так далее, по списку.
Ваз хуже Тойоты.
И так далее, по списку.
м
м66
17:05, 14.06.2005
ты сам-то летал на 727?
O
Oregon
21:17, 16.06.2005
Может вы мазохист? И 30-летние самолеты с узкими креслами и проходами приносят удовольствие?
В этом случае вам только на АН-24!
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2005 21:18]
В этом случае вам только на АН-24!
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2005 21:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.