вопрос по домофонной компании

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 17:03]
0
DeZik
1. У Вас есть договор с домофонной компанией?
2. Съездить в Домофонную компанию, написать заявление на вызов мастера с просьбой уведомить Вас заранее о его приходе.
0
*KuKuShKa*
От пользователя DeZik
. У Вас есть договор с домофонной компанией?


есть.


От пользователя DeZik
2. Съездить в Домофонную компанию, написать заявление на вызов мастера с просьбой уведомить Вас заранее о его приходе.


уведомляют. я отпрашиваюсь с работы, сижу, жду. не приходят. на следующее утро звоню снова, объясняют "ой-ой, много заказов", записывают снова...


меня с работы скоро уволят за постоянные отпрашивания((((
0
°•
трубка же вроде рублей 50 стоит, вы сами ее заменить не можете?
И деньги за время, пока домофон не работает, вы платите?
кстати в договоре обычно пишется время реагирования на сообщения о неполадках.
1 / 0
*KuKuShKa*
От пользователя Брат Лоцман™
трубка же вроде рублей 50 стоит, вы сами ее заменить не можете?


видеодомофон. за него и установку отдала почти 15 тыщ.


От пользователя Брат Лоцман™
вы сами ее заменить не можете?


не могу. не умею(


От пользователя Брат Лоцман™
И деньги за время, пока домофон не работает, вы платите?


а как же((( иначе сразу отключают(((
0
°•
От пользователя *KuKuShKa*
а как же((( иначе сразу отключают(((

так вы говорите что итак не работает!
Непонятно, вы послать эту домофонную контору и позвать другую не можете?
Или... речь вообще о гарантии? Вопрос несколько непонятен!
1 / 0
DeZik
От пользователя *KuKuShKa*
уведомляют. я отпрашиваюсь с работы, сижу, жду. не приходят. на следующее утро звоню снова, объясняют "ой-ой, много заказов", записывают снова...


Как уведомляют по телефону?

1. Съездить и написать заявление на вызов мастера. В котором указать: "Прошу в разумные сроки в течении трех дней письменно и заблаговременно сообщить о дате и времени прихода мастера".
0
*KuKuShKa*
От пользователя Брат Лоцман™
так вы говорите что итак не работает!


а за новое подключени (ну т.е. после отключение за неоплату) у нас по условиям договора надо штраф платить.


От пользователя Брат Лоцман™
Непонятно, вы послать эту домофонную контору и позвать другую не можете?


а разве можно заключить мне одной из всего подъезда договор с другой домофонной компанией?
0
*KuKuShKa*
От пользователя DeZik
Как уведомляют по телефону?

вообще то при приеме заявки сразу же время оговаривается. Они еще спрашивают - когда вам удобно?
0
*KuKuShKa*
От пользователя DeZik
. Съездить и написать заявление на вызов мастера. В котором указать: "Прошу в разумные сроки в течении трех дней письменно и заблаговременно сообщить о дате и времени прихода мастера".


а толку то? ну придет он и скажет то же самое что мне говорил по телефону - вам надо ехать туда то, покупать новый домофонный апаррат и ставить его или ехать туда то и договариваться о ремонте этого...
0
°•
От пользователя *KuKuShKa*
а разве можно заключить мне одной из всего подъезда договор с другой домофонной компанией?

можно всем подъездом уйти к другой:-)

От пользователя *KuKuShKa*
ну придет он и скажет то же самое что мне говорил по телефону - вам надо ехать туда то, покупать новый домофонный апаррат и ставить его или ехать туда то и договариваться о ремонте этого...

ну... давайте разберемся, почему он так говорит? Может действительно потому что тот аппарат который вы купили за 15 тыс, неисправен, и "вам надо ехать туда то, покупать новый домофонный апаррат и ставить его или ехать туда то и договариваться о ремонте этого"
Или устанавливала его та же компания что и обслуживает?

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 09:47]
0
DeZik
От пользователя *KuKuShKa*
а толку то? ну придет он и скажет то же самое что мне говорил по телефону - вам надо ехать туда то, покупать новый домофонный апаррат и ставить его или ехать туда то и договариваться о ремонте этого...


мне кажется вы плакались о том, что никто не приходит

От пользователя *KuKuShKa*
Я без домофона уже 3-ий месяц, надоело выслушивать обещания,
часами дозваниваться до оператора, отпрашиваться с работы и ждать мастеров, которые так и не приходят...

хэлп, плиз...(((



А так - в независимую экспертизу, с результатами в компанию с заявлением о замене и т.д.

А вообще, я пригласил-бы мастера от домофонной компании потребовал бы демонтаж домофона. Пришел бы в контору и настоял на экспертизе в моем присутствии. (это они обязаны сделать бесплатно) Дальше по ситуации.
0
*KuKuShKa*
От пользователя Брат Лоцман™
Или устанавливала его та же компания что и обслуживает?


Устанавливала эта же компания, что и обслуживает.
Этот же самый мастер, который где-то в подъезде все проверил и поставил "диагноз" - сам аппарат неисправен, едьте его меняйте.

Как я его буду снимать?
Куда конкретно ехать?
Как я на период ремонта буду жить в принципе без домофона???

Это нормальная ситуация? Я никогда раньше с этим не сталкивалась.


От пользователя DeZik
мне кажется вы плакались о том, что никто не приходит


а никто и не приходит. мне это по телефону сказали.
0
DeZik
От пользователя *KuKuShKa*
а никто и не приходит. мне это по телефону сказали.


Правильно, я возможные дальнейшие Ваши действия и прописал.
0
*KuKuShKa*
От пользователя DeZik
А вообще, я пригласил-бы мастера от домофонной компании потребовал бы демонтаж домофона. Пришел бы в контору и настоял на экспертизе в моем присутствии. (это они обязаны сделать бесплатно) Дальше по ситуации.


ок. спасибо. начну действовать. если что (вдруг какие еще вопросы будут), я спрошу, ладно?:-)
0
°•
От пользователя *KuKuShKa*
Устанавливала эта же компания, что и обслуживает.
Этот же самый мастер, который где-то в подъезде все проверил и поставил "диагноз" - сам аппарат неисправен, едьте его меняйте.

а покупали вы его не в этой конторе а в другой?
значит туда и надо ехать. По идее, для того чтобы снять, вы можете вызвать тех домофонщиков, что обслуживают дом, но вызов значит может быть платным, раз это не по вине их дефект.
0
*KuKuShKa*
От пользователя Брат Лоцман™
а покупали вы его не в этой конторе а в другой?


нет-нет, в домофонной компании и покупала.
0
DeZik
От пользователя *KuKuShKa*
ок. спасибо. начну действовать. если что (вдруг какие еще вопросы будут), я спрошу, ладно?


Пожалуйста - спрашивайте.
0
От пользователя *KuKuShKa*
нет-нет, в домофонной компании и покупала.

Тогда в чем проблема? Приносят и ставят вам новый, этот снимают и уносят.
0
-jd-
От пользователя *KuKuShKa*

А устанавливали давно? Гарантия еще есть?
Диагностировать аппарат из коридора невозможно - это факт.
У Вас заключен договор на абоненсткое обслуживание, т.е. вы платите деньги за поддержание системы в рабочем состоянии.

Я бы на Вашем месте написал бы письменную претензию в домофонную компанию, в которой бы указал, что неоднократно обращались по факту неисправности системы (если ваши заявки записывались в журнал - указал бы этот факт), что реакции в течении 3 месяцев нет никакой и т.д. В связи с чем вписал бы требования
с требованиями:
1. Устранить неисправность по заявки, согласно договора абоненсткого обслуживания
2. Сделать перерасчет абоненсткой платы за 3 месяца, в виду невозможности пользоваться домофонной системой из-за неисправности, которая не была устранена своевременно.

В любом случае должен был прийти мастер, сделать диагностику и установить причину. По результатам осомтра должен быть составлен акт, в котором указана причина неисправности. (Например, неисправно абоненсткое устройство, требуется замена). А вот за чей счет замена вопрос уже другой.
Не приходил мастер - нет акта (заключения и т.п.) - компания свои обязанности по договору не исполняла - перерасчет правомерен.
Но конечно же надо смотреть условия Вашего договора:
- порядок подачи заявки
- срок устранения неисправоности
и т.д.

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 12:39]

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 12:40]
1 / 0
молчунка
а на хрен он вообще нужен, если только для интим-услуг, оценивать визуально клиента.
0 / 1
*KuKuShKa*
От пользователя молчунка
а на хрен он вообще нужен, если только для интим-услуг, оценивать визуально клиента.

8(

следуя вашей логике, у нас весь дом оказывает интим-услуги :-D
0
°•
От пользователя *KuKuShKa*
следуя вашей логике, у нас весь дом оказывает интим-услуги :-D

Хотите сказать, у вас весь дом отвалил домофонщикам по 15 штук? И они после этого вас на руках не носят 8(
0
Iva_I
От пользователя *KuKuShKa*
Что делать, если домофонная компания отказывается ремонтировать установленный мне домофонный аппарат, мотивируя (без осмотра его даже, по телефону), что он неисправен в результате неправильной эксплуатации и подлежит замене?

Точно такой же случай произошел с моим знакомым полгода назад, проживающем на Уралмаше. Могу даже предполжить, что вас обоих обслуживает одна фирма.

Знакомый возмущался, ругался по телефону, требовал прихода мастера. В итоге ему сказали, что мастер приходил в выходные, посмотрел и обнаружил неисправность квартирного аппарата, а вас не было дома. Можете сами оценить наглость и вранье домофонной компании.

Деваться некуда, знакомому пришлось пойти и купить новый аппарат. Затем мастер пришел, сменил аппарат и ... как не работал домофон, так и не работает.

Поскандалил конечно мой знакомый еще немало. Уже на уровне руководства домофонной компании. Чем закончилось не в курсе, потому как тянулось пару недель и как-то само собой затихло.
0
-jd-
От пользователя Брат Лоцман™
Хотите сказать, у вас весь дом отвалил домофонщикам по 15 штук?


а сколько по вашему стоит цветной видеомонитор к домофону?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.