прошу помочь разобраться!!!!!
P
Pushistik2510
Добрый день!!
Прошу разъянить, как поступить в следующей ситуации..
На предыдущей работе была застрахована по ДМС, в частности, посещала стоматолога. При первом посещении меня попросили подписать договор, согласно которому в случае не оплаты возмещения Страховой компанией(далее - СК), оплату должна производить я. Т.к. до этого я не пользовалась услугами ДМС, решила, что так заведено. Но тем не менее несколько раз уточняла у администраторов и лечащего врача по данному пункту. В один голос мне было сообщено, что ограничений по сумме нет, есть ограчения по манипуляциям. Лечащий врач утверждал, что будет производить лечение в рамках договора со СК и в случае чего(если понадобится лечение за мой счет), то предварительно сообщит мне и мы обсудим наши дальнейшие действия по вопросу лечения. Даже был случай, что врач поставил мне временную пломбу, сказав при этом, что данная пломба не очень подходит, но поставим, т.к. СК другую не оплатит..Если же я хочу хорошую пломбу, то в следующий раз приходите и соответственно за мой счет поставим ту, которую надо. Я закончила лечение, прошел почти год, соответственно, за давностью лет выкинула все документы по лечению. В один "прекрасный день" мне позвонили из клиники и предложили приехать к ним по вопросу проведения независимой экспертизы лечения. Сказали, что якобы, возниклы проблемы с оплатой моего лечения у них и назначили встречу на будни. Соответственно, я отказалась, т.к. уйти с работы не могла. предложила перенести на выходные - последовал отказ. Через некоторое время снова позвонили и сказали, что СК отказалась платить и я должна возестить им "некоторую сумму"...и скажем, что не 100 рублей.. Месяца два назад пришло от них письменное уведомление о сумме задолженности...Кроме того, мне стало известно от СК, что это не первый инцидент с данной клиникой..Что кроме меня есть еще люди, которым также "повезло"..Все это было только устно, СК отказывается предоставлять какую-либо документацию, даже если я отправлю письменный запрос к ним..Только все устно.. В клинике предлагали подъехать и побеседовать с директором, он готов в любую минуту встретится...
Вопрос такой:какие мои шансы на выигрыш в данном деле в случае судебного разбирательства?какие меры в данный момент я должна предпринять? Насколько я понимаю, это умышленное введение в заблуждение со стороны клиники..И странно, почему они опопмнились только по прошествии почти года?Почему после очередного моего "неоплаченного приема" у них не возникло вопросов по поводу дальнейшей оплаты?Почетъму не известили сразу меня об отказе оплаты?Или они полгода ждут, а потом отправляют счет к СК?
Заранее благодарна за Вашу помощь и ответы.
Прошу разъянить, как поступить в следующей ситуации..
На предыдущей работе была застрахована по ДМС, в частности, посещала стоматолога. При первом посещении меня попросили подписать договор, согласно которому в случае не оплаты возмещения Страховой компанией(далее - СК), оплату должна производить я. Т.к. до этого я не пользовалась услугами ДМС, решила, что так заведено. Но тем не менее несколько раз уточняла у администраторов и лечащего врача по данному пункту. В один голос мне было сообщено, что ограничений по сумме нет, есть ограчения по манипуляциям. Лечащий врач утверждал, что будет производить лечение в рамках договора со СК и в случае чего(если понадобится лечение за мой счет), то предварительно сообщит мне и мы обсудим наши дальнейшие действия по вопросу лечения. Даже был случай, что врач поставил мне временную пломбу, сказав при этом, что данная пломба не очень подходит, но поставим, т.к. СК другую не оплатит..Если же я хочу хорошую пломбу, то в следующий раз приходите и соответственно за мой счет поставим ту, которую надо. Я закончила лечение, прошел почти год, соответственно, за давностью лет выкинула все документы по лечению. В один "прекрасный день" мне позвонили из клиники и предложили приехать к ним по вопросу проведения независимой экспертизы лечения. Сказали, что якобы, возниклы проблемы с оплатой моего лечения у них и назначили встречу на будни. Соответственно, я отказалась, т.к. уйти с работы не могла. предложила перенести на выходные - последовал отказ. Через некоторое время снова позвонили и сказали, что СК отказалась платить и я должна возестить им "некоторую сумму"...и скажем, что не 100 рублей.. Месяца два назад пришло от них письменное уведомление о сумме задолженности...Кроме того, мне стало известно от СК, что это не первый инцидент с данной клиникой..Что кроме меня есть еще люди, которым также "повезло"..Все это было только устно, СК отказывается предоставлять какую-либо документацию, даже если я отправлю письменный запрос к ним..Только все устно.. В клинике предлагали подъехать и побеседовать с директором, он готов в любую минуту встретится...
Вопрос такой:какие мои шансы на выигрыш в данном деле в случае судебного разбирательства?какие меры в данный момент я должна предпринять? Насколько я понимаю, это умышленное введение в заблуждение со стороны клиники..И странно, почему они опопмнились только по прошествии почти года?Почему после очередного моего "неоплаченного приема" у них не возникло вопросов по поводу дальнейшей оплаты?Почетъму не известили сразу меня об отказе оплаты?Или они полгода ждут, а потом отправляют счет к СК?
Заранее благодарна за Вашу помощь и ответы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.