Предоставление аналогичного товара на время ремонта техники

Произошла следующая ситуация
Я купил телевизор в Эльдорадо на вайнера (недешевый, 42 тр, самсунг).
Отличный телевизор долго выбирал - как купил был счастлив работал отлично. И вдруг начались проблемы. Стал сам выключаться и даже Оо - сам включаться (где то раз в полчаса) иногда просто не включается сам переключился на английский язык, вообщем куча каких то внутренних проблем в которых я совсем не разбираюсь. ПОкупал 12 февраля этого года, соответсвено ещё на гарантии и + у меня куплено какое то сервисное обслуживание на 3 года по которому они 3 года мне его бесплатно ремонтируют.
Дак вот, позвонил в сервис центр - там отправили в другой сервис центр и там ещё в другой. И сообщили что заберут телек на 10 дней и взамен другого не предоставят - у них мол нет звоните в магазин и требуйте. (ну там статья 20 закона о защите прав потребителей). Сходил с овсеми документами в магазин - написал заявку однако продавец сказал что ничего мне не предоставят даже не надейся но мол напиши у них "нет фонда б/у тьоваров и мол нечего предоставлять"

Ну и собсвенно может кто подскажет есть ли какой вариант чтобы мне без телевизора то 10 дней не сидеть? Может по гарантии поменять сразу как то если у них нету фонда какого то обменного? должны ли они сами обеспечить доставку если менять по гарантии? можно ли как нибудь обязать магазин предоставить другой телевизор на время ремонта? ведь они могут сказать ну нет у нас телеков. Понимаем конечно - закон но что поделать. И какие тогда им санкции?

Спасибо всем кто чтобибудь подскажет заранее :hi:
1 / 0
От пользователя *Hair*
Ну и собсвенно может кто подскажет есть ли какой вариант чтобы мне без телевизора то 10 дней не сидеть?
Статья 20. Устранение недостатков товара
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

От пользователя *Hair*
Может по гарантии поменять сразу как то если у них нету фонда какого то обменного?
Можно. Пишите заявление на обмен товара с недостатками на новый. Но лучше на возврат денег (так быстрее новый купите).
Телевизоры не включены в перечень товаров, не подлежащих обмену (продавец наверняка постарается сослаться на этот перечень).


От пользователя *Hair*
должны ли они сами обеспечить доставку если менять по гарантии?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

От пользователя *Hair*
можно ли как нибудь обязать магазин предоставить другой телевизор на время ремонта? ведь они могут сказать ну нет у нас телеков. Понимаем конечно - закон но что поделать. И какие тогда им санкции?
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
6 / 0
А у меня такая же ситуёвина с плитой газовой.
Была беременная решили обновить плиту, думала в декрет выйду мужу пирожки, шанешки печь буду. Продавец посоветовал "безопасную" духовку раз ребенок в доме скоро появится (это по инструкции зажигаешь, 10 сек держишь и она остается гореть, а если не удержал, то потухает и газ отключает). В общем теперь держать ручку приходится 20-30 минут 8( (опупеть как опупительно). Ни один СЦ эту плиту ремонтировать не берется..... аааааа я еще забыла сказать, что мы три года сервисного обслуживания купили у них (в Эльдорадо). Вот... на прошлой неделе опять ездили в магазин, у нас наконец-то согласились ее на ремонт взять на 45 дней, и тоже без замены :away: Полтора месяца в микроволновке готовить - это издевательство просто.
А если мне возврат плиты оформлять, то можно потребовать и те деньги вернуть, которые мы заплатили за доп сервисное обслуживание?
0
Аланда
холодильник покупали в Норде,через 1,5 года после покупки вытек фреон. Предложили ремонт в течении 20 дней.На моё заявление предоставить аналогичный товар с такими же техническими характеристикаим,получила отказ. Просто приехала в магаз на А.Валека. Мне сказали- без проблем. Выбирайте новый,любой. Доплатила какие то деньги и на следующий день привезли новёхонький холодильник. ;-)
0
От пользователя Сливки
А если мне возврат плиты оформлять, то можно потребовать и те деньги вернуть, которые мы заплатили за доп сервисное обслуживание?
Да. Имеете право требовать деньги назад без всякого ремонта.

Да, можете требовать вернуть стоимость доп.обслуживания, как убытков, связаннах с продажей некачественного товара. Наверняка из-за этого придётся судиться.



От пользователя Аланда
На моё заявление предоставить аналогичный товар с такими же техническими характеристикаим,получила отказ.
Заявление было письменное?


От пользователя Аланда
Доплатила какие то деньги и на следующий день привезли новёхонький холодильник.
Не уловил, за что вы доплатили деньги, и чему вы радуетесь.
0
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия
0
Вчера в Эльдораде на Вайнера были СНОВА. Хотела с директором пообщаться (меня вежливо ПОСЛАЛИ к нему). В итоге вызвали мастера все же и заверили, что в случае невозможности устранения Фифекта на месте предоставят замену на время ремонта. Во время оформления заявки мне "объясняли", что можно спичку вставить в саму этоту ручку, чтоб она была постоянно утоплена и не выскакивала, и я сразу вспомнила телевизор старенький еще советских времен, у которого программы переключались исключительно плоскогубцами :vis:
И у меня еще один вопрос возник: подскажите пожалуйста в течение какого срока я могу вернуть или обменять эту газовую плиту?
0
Если вы её сдали в ремонт, то после ремонта вы её сможете вернуть только если она снова сломается.

В течение всего гарантийного срока.
0
Filossof
Добрый день, подскажите пожалуйста:
Купил ноут в ДНС проработал меньше года сдал по гарантии его в сервис центр замену не дали, ну это ладно. потом через месяц вернули проработал еще месяц два не помню и опять замену не дали, потом все таки решил написать на замену на новый все они это протянули где то месяц проводили диагностику( дурак сразу в сервис центре не потребовал чтоб написали что заводской брак) они мне заменили на новый ноут доплатил 500 руб и тут опять такая же проблема сломался прошло где то 9 месяцев стал отключать сам по себе как и в первый раз. Вопрос в том могу ли я потребовать предоставить аналогичный товар на время ремонта????
или может сразу писать на возврат денежных средств???(хотя вроде после двух или трех ремонтов я могу потребовать возврат денежных средств)??????
А ноут для работы и учебы нужен без него ни как
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.