Потребительское право. Возврат\обмен техники.
A
Adion.
Совет нужен. Купил акум для фотика, аналог оригинального. Т.е тот же самый только выпускает другая фирма. Он вообще не заряжается и не подает признаков жизни, есть подозрение что банально не совместим. Просто интересно как на магазин щас надавить, что бы они вернули деньги. Нигде на упаковке не
написано, что акум может быть не совместим с техникой, под которую расчитан. На нем наоборот написано, что он пригоден для продукции фирмы Sony.
Напряжение акума, его частота и емкость соответсвуют оригинальным.
Товарный чек, гарантийный талон имеются. Где то слышал, что батарейки и акумы - расходный материал и обмену и возврату не подлежат... Вообщем интересно как подойти с этим вопросу к магазину.
Напряжение акума, его частота и емкость соответсвуют оригинальным.
Товарный чек, гарантийный талон имеются. Где то слышал, что батарейки и акумы - расходный материал и обмену и возврату не подлежат... Вообщем интересно как подойти с этим вопросу к магазину.
A
Adion.
И что требовать? Возврат денег, чувствую просто так они их не вернут. По опыту знаю, что пока не перепробуют всю партию батареек этих не успокоятся, а потом будут предлагать набрать товару на на эту сумму
Ну и пускай перепробуют. По опыту знаю, что пока не перепробуют всю партию батареек этих не успокоятся
Они же эти батарейки продают не для того, чтобы они у покупателей не работали.
Понимающе кивните и грустно ответьте, что у них нет ничего, что вам нужно. а потом будут предлагать набрать товару на на эту сумму
Если у
них все батарейки такие - да возврат денег.
И что требовать? Возврат денег,
Б
Божественный пролетарий
Товарный чек, гарантийный талон имеются. Где то слышал, что батарейки и акумы - расходный материал и обмену и возврату не подлежат... Вообщем интересно как подойти с этим вопросу к магазину.
написать претензию, сославшиь на ст. 18 ЗоПП и потребовать одно из предусмотренного этой статьей, например, деньги
если гарантийный срок на товар установлен и не истек, то магазин обязан принять товар и если необходимо провести экспертизу, если нет гарантийного срока, то сначала письменную претензию, а дальше зависит от действий магазина или экспертизу в суд иди выплата денег и расходов на экперта добровольно магазином
ну, и под роспись естественно вручаете претензию
а расходный материал или нет, он должен работать в течение срока годности, установленного на товар
Не ссылайтесь лучше ни на какую статью. написать претензию, сославшиь на ст. 18 ЗоПП и потребовать одно из предусмотренного этой статьей, например, деньги
Просто "прошу вернуть деньги, так как аккумулятор не работает с моим оборудованием фирмы Sony, хотя совместимость указана на упаковке".
Но это в крайнем случае, если откажутся возвращать деньги после устной беседы и плясок с бубном.
Б
Божественный пролетарий
Но это в крайнем случае, если откажутся возвращать деньги после устной беседы и плясок с бубном
деньги они сразу не смогут вернуть, т.к. продавец не полномочен выполнять такую функцию, возьмут товар, продержат, потом скажут, что ничего не нашли
зачем время терять? написать сразу заготовку, если беседа не увенчается возвратом денег в этот же день, отдать претензию и через 10 дней прийти за деньгами, если организация хоть как-то соблюдает закон
Вы экстрасенс?
деньги они сразу не смогут вернуть, т.к. продавец не полномочен выполнять такую функцию
A
Adion.
Спасибо за дельные советы.
Такой вопрос, напишу претензию , принесу им. И кому её вручить? Или заказным письмом на их адрес?
A
Adion.
Нет, на самом деле это так. Продавцы не смогут, старший продавец или менеджер еще может быть) Просто уже были такие ситуации, и заканчивались они безрезультатными хождением по СЦ
Я вам не предлагал идти в сервис-центр. Это вы себе сами запланировали. Просто уже были такие ситуации, и заканчивались они безрезультатными хождением по СЦ
Но вы из тех людей, которые никогда не застают старших продавцов и менеджеров на рабочем месте. Нет, на самом деле это
так. Продавцы не смогут, старший продавец или менеджер еще может быть)
(А ещё бухгалтеров, кассиров, владельцев магазинов).
Просто уже были такие ситуации, и заканчивались они
Директору магазина приносят почту, он вскрывает конверт и читает очередное письмо: не грузись. пиши и отправляй на юр адрес с уведомлением если не уверен що претензию возьмут.
- Бла, бла, бла... требую... на основании... в противном случае буду вынуждена... бла, бла, бла... неустойка... суд... судебные издержки... штраф...
......
- Чё блин за тупизм? (думает директор магазина) Из-за какой-то блин батарейки... Сложно что ли было просто сразу подойти как нормальный человек к нормальному человеку?!?!
То есть по-вашему, у автора только одна попытка в зачёт идёт? если автор не уверен що вручит претензию пусть отправляет.
Тогда я ему рекомедную вместо отправки почты сходить просто со свидетелем. Это быстрее, проще и надёжнее.
Ещё надёжнее, но уже не проще - записать поход на видео и оставить автограф в книге жалоб.
Тут тебе и цель будет достигнута, и очевидная жажда поскандалить тоже будет удовлетворена.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2010 01:39]
Б
Божественный пролетарий
Такой вопрос, напишу претензию , принесу им. И кому её вручить? Или заказным письмом на их адрес?
вручаете любому из работников магазина, главное, чтоб вам печать поставили (действия работников юр. лица считаются действиями самого юр лица, а чтобы не возникло проблем с доказыванием что именно работнику этой организации вручили, печать вам очень хорошо поможет), если не принимают, а такое бывает иногда, то направляйте заказным письмом с уведомлением
Обязательно в претензии укажите обратный адрес для связи, чтобы не было возможности у продавца отвертеться, что не могли направить ответ
И можно напомнить в магазине, что за несвоевременное исполнение требования потребителя предусмотрена ответственность - неустойка - 1% за каждый день просрочки выполнения требования от стоимости товара
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.