Инет-магазин работает по своим законам?
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
Вышел у нас спор с инет-магазином поводу коляски приобретенной там за 1375 р
Не совпали у нас мнения и по поводу оформления документов.
Можно ли директора как-то обязать действовать в соотвествии с законом, или вправду правила на их сайте - и есть их основной закон, ибо они всецело виртуальны?
http://www.eka-mama.ru/forum/part17/topic262594/pa...
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 00:14]
[Сообщение изменено модератором 13.04.2010 00:30]
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 10:27]
Не совпали у нас мнения и по поводу оформления документов.
Можно ли директора как-то обязать действовать в соотвествии с законом, или вправду правила на их сайте - и есть их основной закон, ибо они всецело виртуальны?
http://www.eka-mama.ru/forum/part17/topic262594/pa...
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 00:14]
[Сообщение изменено модератором 13.04.2010 00:30]
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 10:27]
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
Автор, в чем суть вопроса? уточните)
главным образом интересует бумажная часть вопроса: я сдала товар на экспертизу, что должен был мне дать представитель магазина? только бумажку от руки про то, что такая-то взщяла у меня коляску сроком на 10 дней? еще какой срок составляет все же экспертиза по закону...
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
вы отдали товар на экспертизу? у вас был установлен гарантийный срок?
ДА, гар. срок 3 месяца, товар на экспертизе
Бумажка от руки - вполне
сойдёт. С печатью - вообще было бы отлично. главным образом интересует бумажная часть вопроса: я сдала товар на экспертизу, что должен был мне дать представитель магазина? только бумажку от руки про то, что такая-то взщяла у меня коляску сроком на 10 дней?
Нет сроков на экспертизу, есть сроки исполнения ваших требований. еще какой срок составляет все же экспертиза по закону...
Если вы потребовали возврат денег - 10 дней на возврат, включая проверки и экспертизы.
Если потребовали обмена товара на исправный - 20 дней.
Если ремонта - 45 дней.
Если ничего не потребовали - срок не ограничен.
Если потребовали экспертизу - то в срок, который вы сами определите, но его не обязательно исполнять, и экспертизу делать тоже не обязательно.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 11:23]
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
Если вы потребовали возврат денег - 10 дней на возврат, включая проверки и экспертизы.
да, вот этот пункт я требовала. Претензию не взяли при личной встрече, отправила письмом.
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
Вопросов больше нет?
есть еще: Почему директтор, а он не единственный такой умный, всегда не хочет оформлять все по правилам и принимать претензию? Предоставлять товар на время тоже не желает...
Потому что он примерно такой же "грамотный". Почему директтор, а он не единственный такой умный, всегда не хочет оформлять все по правилам и принимать претензию?
Боится сделать что-нибудь не так. А как надо - не знает.
Потому что не обязан этого желать. Предоставлять товар на время тоже не желает...
А в вашем случае (требование возврата денег) - и предоставлять не обязан.
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
а как же этот пункт 20 в ЗПП?
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
Пункт 20 в ЗПП к вам не относится.
ну как так...
Читаем название: ну как так...
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Вы просили устранить недостаток (то есть отремонтировать)?
Я так понял, что нет. Следовательно
Пункт 20 в ЗПП к вам не относится.
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
Что делать, будем ждать...
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
Кстати, экспертиза: я хочу присутсвовать, как обязать продавца это обеспечить.
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
Спасибо. Это должно быть внесено впретензию или может быть подано отдельно?
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
Можно отдельно.
спасибо! завтра пошлю.
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
Сходите и вручите под роспись со свидетелем.
не возьмут: претензию отказались брать. Пришлось слать...
насколько я понял, прочитав первый пост до корректировки его модератором, дело обстоит так: вы купили коляску в интернет-магазине. Потом увидели ее же дешевле в двух других магазинах. И теперь хотите вернуть обратно в тот магазин, где покупали и купить, соответственно, в тех, где она дешевле. Я прав? Поправьте, если ошибаюсь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.